Конверсия Mugen mbx5 в Электро
Вот сделал такую конверсию на заказ…
Пришлось изготовить крепление для мотора
Отказаться от заднего дискового тормоза (заменен на электро)
Развернуть серву газа, т.к. регулятор б.к. мотора не работает с реверсивным каналом.
Переместить приемник и батарею приемника, можно использовать ультимативный BEC или BEC регулятора (в данном случае BEC не предусмотрен на регуляторе).
С батареями пришлось по-мудрить, но развесовка вроде Ок, с липольками наверное будет лучше, но пока решил не баловать 😃
Крепление позволяет устанавливать любой мотор 540-550 калибра. Коллекторные и б.к. моторы. Hacker серий C50 и B50 S/L/XL встают без проблем.
В данной конфигурации стоит Feigao 8L и Schulze 18.97 KWF
Передаточное стоковое, пиньон 13 зубов.
Возможна установка от 12 до 18 зубового пиньонов.
Селекцией моторов 8L, 7L и пиньонов можно настроить модель на максималку в районе 44-60 миль/час.
Также не плохо работает HV4400 от Novak, но регулятор занимает много места.
Время работы на одной зарядке пока полностью не проверялось, но судя по предварительным испытаниям мотор практичестки холодный.
Артур
Во , тоже Фейгао… Хороший мотор , только крышки у него практически не держатся , сделай какое-то крепление за основание , а то при прыжке отвалится …
Как регулятор ? держит токи? стартует как ? где такие шестеренки берешь ?
Во , тоже Фейгао… Хороший мотор , только крышки у него практически не держатся , сделай какое-то крепление за основание , а то при прыжке отвалится …
Как регулятор ? держит токи? стартует как ? где такие шестеренки берешь ?
Ну так можно и hacker прилепить 😃
Правда мои пока не отлетали, кроме как на S серии, но капля эпоксидки и все дела. Также если прицепить дополнительный радиатор такого типа, то все Ок ( у него есть дополнительное крепление на заднюю стенку).
Регулятор как часы, стартует без проблем разве, что стартует немного грубовато. Но это без датчиков не решить. Этот расчитан на 97Ампер и в пике до 129А с хорошим радиатором и зашитой от брызг.
Шестерни беру здесь, но они не совсем расчитаны на данный спур. Mod1 нужно выбирать. Хорошо подходят шестерни с входного вала Е-макса (13 и 15 зубов соответственно).
Также можно сделать переходник под обычный спур.
Артур
Вот сделал такую конверсию на заказ…
Пришлось изготовить крепление для мотора
Отказаться от заднего дискового тормоза (заменен на электро)
Развернуть серву газа, т.к. регулятор б.к. мотора не работает с реверсивным каналом.
Переместить приемник и батарею приемника, можно использовать ультимативный BEC или BEC регулятора (в данном случае BEC не предусмотрен на регуляторе).
С батареями пришлось по-мудрить, но развесовка вроде Ок, с липольками наверное будет лучше, но пока решил не баловать 😃Крепление позволяет устанавливать любой мотор 540-550 калибра. Коллекторные и б.к. моторы. Hacker серий C50 и B50 S/L/XL встают без проблем.
В данной конфигурации стоит Feigao 8L и Schulze 18.97 KWF
Передаточное стоковое, пиньон 13 зубов.
Возможна установка от 12 до 18 зубового пиньонов.Селекцией моторов 8L, 7L и пиньонов можно настроить модель на максималку в районе 44-60 миль/час.
Также не плохо работает HV4400 от Novak, но регулятор занимает много места.
Время работы на одной зарядке пока полностью не проверялось, но судя по предварительным испытаниям мотор практичестки холодный.
Артур
Привет Артур.
Когда напишешь отчет об полных испытаниях в офф роуде?
Есть ли возможность сравнить с нитробаггой, в живую ?
Интересно что происходит с шасси и колесами на максимальной скорости. И как этим снарядом упавлять на пределе.С уважением, Дима из Мурманска.
Привет Артур.
Когда напишешь отчет об полных испытаниях в офф роуде?
Есть ли возможность сравнить с нитробаггой, в живую ?
Интересно что происходит с шасси и колесами на максимальной скорости. И как этим снарядом упавлять на пределе.С уважением, Дима из Мурманска.
О чем речь (отчет) или я что-то обещал и забыл?
Сравнивать с нитро будем очень скоро, в ноябре начинаются соревнования. Будет собрано 3 багги с разными моторными установками ну и конечно нитро-товарищи придут со своими… (кстати будут и другие электро конверсии…)
Первые заезды были с 13-ми пиньонами, скорость была не высокая. Больше проверка на прочность.
На прямых управляется очень даже не плохо, но на дерте пока не пробовал. По факту расскажу, может даже видео сделаю (не обещаю).
Артур
Подскажите пожалуйста чайнику.
Где можно купить мотор и регулятор как у вас или подобный в расийских и-нет магазинах
(Есле не сложно то можно ссылки)
Подскажите пожалуйста чайнику.
Где можно купить мотор и регулятор как у вас или подобный в расийских и-нет магазинах
(Есле не сложно то можно ссылки)
Поиск гуглом на “feigao мотор” дает очень много ссылок на русские ресурсы.
Так же думаю столичные ребята помогут найти лучше меня.
Артур
OFF Как со стендом-характеристиками?
OFF Как со стендом-характеристиками?
Рисую пока и зондирую места для изготовления.
Решил отказаться от прямой связи двух валов, буду делать связь через спур и пиньон. Меньше вибраций. Поэтому приходится переделывать основу для датчика момента, да и саму основу заново изготавливать.
Самому хотелось бы по-быстрее, но не хочется, чтоб как всегда 😃.
Артур
P.S. Пиньоны совсем не держатся. Срочно нужно делать переходник под спур.
HV4400 с 12-м пиньоном не готов тянуть баггу. Нужно увеличивать передаточное.
Добавлено
Сделал переходник под стандартный колокол…
Юбку срезал с помощью Dremel с отрезным диском. Втулку выточил из нержавейки и запрессовал на шестерню.
Артур
Привет
Информация по этой всей теме мне очень интересна 😋
Очень интересное решение.
Артур а как данная модель едет в сравнении с нитро-конкурентами? И сколько “гоночного” времени между “заправками”?
Еще вопрос на сколько машина легче нитро-багги?
Багги весит 3,420 кг без кузова.
Полностью батареи пока ни разряжал, но хватает на 10-15 минут без проблем. Возможности сравнить с однотипной нитро багги пока не было, но разгон явно будет лучше и копоти меньше 😃
Мотор запросто выдает около лошадки и с 3-мя пиньонами можно выбрать подходящий режим.
На модели стоит отличный регулятор с широким диапазоном настроек и 200А лимитом по току (радиатору даже обдув не нужен).
Регулятор MGM Compro TMM 16016-3
Мотор Feigao 9L
Батареи Thunder Power 4 штуки (2+2) 7.4V 2000mAh
Супер BEC 6V 3A
Артур
Я видел другую интересную конверсию - трагги Лайтнинг.
Ссылку никак не могу найти, но через поисковики должно легко найтись через -
Brushless HB lightning PRO makeover
Мне показалось, что там компоновка более рациональная и батареи лежат на шасси максимально низко. В то время как более лёгкая электроника и мотор - расположены сверху. Аналогично можно было бы сделать и на багги. Потребуется новая моторама, крепление батарей, стойки и крепление рулевой сервы, и какие-нибудь полки под радиоаппаратуру. Там используют 16 банок и мотор Feigao.
Я видел другую интересную конверсию - трагги Лайтнинг.
Ссылку никак не могу найти, но через поисковики должно легко найтись через -
Brushless HB lightning PRO makeover
Мне показалось, что там компоновка более рациональная и батареи лежат на шасси максимально низко. В то время как более лёгкая электроника и мотор - расположены сверху. Аналогично можно было бы сделать и на багги. Потребуется новая моторама, крепление батарей, стойки и крепление рулевой сервы, и какие-нибудь полки под радиоаппаратуру. Там используют 16 банок и мотор Feigao.
Artur
Странно отредактировать свой пост не могу?!?
Василий, Я не уверен, что мотор можно отнести к легким элементам. Вот такие конверсии вижу постоянно и одна не опубликованная (мне больше нравиться) где мотор располагается спереди (крепление на передней стойке дифференциала), а задняя часть отведена для батарей.
Я думаю ядром рациональной установки является простота и функциональность.
Ну, а в остальном надеюсь на вашу помощь 😃
Артур
Василий, Я не уверен, что мотор можно отнести к легким элементам. Вот такие конверсии вижу постоянно и одна не опубликованная (мне больше нравиться) где мотор располагается спереди (крепление на передней стойке дифференциала), а задняя часть отведена для батарей.
Ну, мотор ведь 200-400г, а батарея >400 - половинка (это если NiMh). И батарею сильно делить на части неудобно. Так и получается, что для понижения Ц.Т. лучше поставить батарею низко на шасси, а мотор - уже где место будет.
Но если полимеры - ситуация уже другая и возможно всё не так. Но если ставить задачу ехать 30мин. финал - опять получается тяжёлая батарея.
Я тоже прикидывал, что мотор спереди - рациональнее. А если бы попробовать аутраннеры - 2шт. и поставить в конфигурации - тяни-толкай - спереди и сзади по центру, низкое передаточное и центральный дифер с карданами вообще убрать (т.е. связи между мостами не будет). А батареи - по бокам. Возможно так - самая рациональная компоновка. Но будут сложности - стоит ставить раздельные электронные регуляторы и микшировать с поворотом.
Я тоже прикидывал, что мотор спереди - рациональнее. А если бы попробовать аутраннеры - 2шт. и поставить в конфигурации - тяни-толкай - спереди и сзади по центру, низкое передаточное и центральный дифер с карданами вообще убрать (т.е. связи между мостами не будет). А батареи - по бокам. Возможно так - самая рациональная компоновка. Но будут сложности - стоит ставить раздельные электронные регуляторы и микшировать с поворотом.
Отличная, по моему, мысль!!! Весь последний месяц прорабатываю такую-же схему. Получается, кстати, можно обойтись без аутраннеров - подобрал уже инраннеры с подходящим Kv на 4 банки лития без всяких промежуточных шестеренок - прямо на вход пер. и зад. дифференциалов. Осталось нарисовать компактную соединительную муфту, ограничивающую момент - очень опасаюсь разрушений трансмиссии и ротора при приземлениях.
Не совсем понял, зачем микшировать с поворотом?
Отличная, по моему, мысль!!! Весь последний месяц прорабатываю такую-же схему. Получается, кстати, можно обойтись без аутраннеров - подобрал уже инраннеры с подходящим Kv на 4 банки лития без всяких промежуточных шестеренок - прямо на вход пер. и зад. дифференциалов. Осталось нарисовать компактную соединительную муфту, ограничивающую момент - очень опасаюсь разрушений трансмиссии и ротора при приземлениях.
Не совсем понял, зачем микшировать с поворотом?
Микшировать - чтобы эмулировать работу центрального дифа. Т.е. при повороте - уменьшать момент на один мост и увеличивать - на другой. Микширование получается необычным - нужно считать отклонение руля от центра - это несколько сложнее. Причём появляется возможность сделать больше - этакий “активный дифер”, распределяя момент неравномерно, мы можем изменить характер управляемости в повороте в зависимости от трассы, развесовки, стиля и пр. - как нам будет надо. Муфты можно попробовать не ставить для начала. Ограничивать момент может не понадобится - возможно это сделает хороший электронный регулятор, мгновенно отсекая моторы по броску тока при ударе. Ну а там - стальные шестерни и т.п., которые должны выдержать кратковременную перегрузку.
Отличная, по моему, мысль!!! Весь последний месяц прорабатываю такую-же схему. Получается, кстати, можно обойтись без аутраннеров - подобрал уже инраннеры с подходящим Kv на 4 банки лития без всяких промежуточных шестеренок - прямо на вход пер. и зад. дифференциалов. Осталось нарисовать компактную соединительную муфту, ограничивающую момент - очень опасаюсь разрушений трансмиссии и ротора при приземлениях.
Не совсем понял, зачем микшировать с поворотом?
[/quote]
Ага, про муфту самое интересное, на прямом присоединении мотора в коробку, при приземлении ее просто разнесло, пока поставил муфту с медной шпонкой (как на гребных винтах), периодически ее срезает, зато трансмиссия цела.
Но это явно не выход. Попробовал соорудить что-то проскальзывающее - компактно не получилось, и с регулировкой беда…
Вот чертежик - при уменьшении размера тарелок сцепления, не настраивается, может что-то не правильно?
Болел двумя моторами, но переболел… Проблем с б.к. управлением больше чем выйгрыша. С коллекторниками работает как часы 😃
Я конечно понимаю, что прицепить мотор на вал диффа приятно и легко, но без редуктора, авиационного например, в 1:2 - 3 - 4 разговаривать о соревновании с обычными одномоторниками не совсем корректно. Момента явно будет не хватать, а уж о старте без датчиков просто промолчу. Пробовал цеплять 14-ти полюсный оутраннер на прямую… кататся катается, а вот стартует ни супер.
Народ цепляет слиппер от REVO на багги и трагги конверсии, но мне больше нравиться зацепление через центральный дифференциал. И прыгал много, но поломок пока никаких, хотя и трансмиссии как таковой нет тоже.
Артур
Микшировать - чтобы эмулировать работу центрального дифа… Ограничивать момент может не понадобится - возможно это сделает хороший электронный регулятор, мгновенно отсекая моторы по броску тока при ударе. Ну а там - стальные шестерни и т.п., которые должны выдержать кратковременную перегрузку.
Получается, что можно менять характер управляемости передне/заднеприводный. Попробовать, конечно интересно будет, но и без этой функции, кажется, должно нормально рулиться - все же два мотора -это не жесткая связь между мостами.
Мгновенно отсечь напряжение можно, но мгновенно остановить раскрученный ротор мотора нельзя…
Пробовал цеплять 14-ти полюсный оутраннер на прямую… кататся катается, а вот стартует ни супер.
А попробуйте, пожалуйста, оценить с точки зрения соревновательности такой вариант:
2х MEGA22/30/4, инраннер, 940 об/вольт, 56мОм, 4 лития и два правильных регулятора, 3,5-передаточное в мосту + искусственно добавленный люфт в трансмиссии.
Вот чертежик - при уменьшении размера тарелок сцепления, не настраивается, может что-то не правильно?
Что-то не видно контролируемо регулируемых (извините 😃 ) упругих элементов.
Что-то не видно контролируемо регулируемых упругих элементов.
[/quote]
Неправильным был подбор материалов и соразмерность элементов, поправлено, изготовленно.
Упругими являются внешние, регулируемые 8 винтами, на самоконтриках, диски. Между ведущим и ведомым дисками тефлоновая, тиксотропная смазка.
Это схема, вчера доделали на заводе, говорят получилось супер (крутили динамометр дрелью). В понедельник прикручу, посмотрим как оно работает.
Если надо могу скинуть нормальный чертеж.