Конверсия Mugen mbx5 в Электро

GriffinRU

Вот сделал такую конверсию на заказ…

Пришлось изготовить крепление для мотора

Отказаться от заднего дискового тормоза (заменен на электро)
Развернуть серву газа, т.к. регулятор б.к. мотора не работает с реверсивным каналом.
Переместить приемник и батарею приемника, можно использовать ультимативный BEC или BEC регулятора (в данном случае BEC не предусмотрен на регуляторе).
С батареями пришлось по-мудрить, но развесовка вроде Ок, с липольками наверное будет лучше, но пока решил не баловать 😃

Крепление позволяет устанавливать любой мотор 540-550 калибра. Коллекторные и б.к. моторы. Hacker серий C50 и B50 S/L/XL встают без проблем.

В данной конфигурации стоит Feigao 8L и Schulze 18.97 KWF
Передаточное стоковое, пиньон 13 зубов.
Возможна установка от 12 до 18 зубового пиньонов.

Селекцией моторов 8L, 7L и пиньонов можно настроить модель на максималку в районе 44-60 миль/час.

Также не плохо работает HV4400 от Novak, но регулятор занимает много места.

Время работы на одной зарядке пока полностью не проверялось, но судя по предварительным испытаниям мотор практичестки холодный.

Артур

titan777

Во , тоже Фейгао… Хороший мотор , только крышки у него практически не держатся , сделай какое-то крепление за основание , а то при прыжке отвалится …

Как регулятор ? держит токи? стартует как ? где такие шестеренки берешь ?

GriffinRU
titan777:

Во , тоже Фейгао… Хороший мотор , только крышки у него практически не держатся , сделай какое-то крепление за основание , а то при прыжке отвалится …

Как регулятор ? держит токи? стартует как ? где такие шестеренки берешь ?

Ну так можно и hacker прилепить 😃
Правда мои пока не отлетали, кроме как на S серии, но капля эпоксидки и все дела. Также если прицепить дополнительный радиатор такого типа, то все Ок ( у него есть дополнительное крепление на заднюю стенку).

Регулятор как часы, стартует без проблем разве, что стартует немного грубовато. Но это без датчиков не решить. Этот расчитан на 97Ампер и в пике до 129А с хорошим радиатором и зашитой от брызг.

Шестерни беру здесь, но они не совсем расчитаны на данный спур. Mod1 нужно выбирать. Хорошо подходят шестерни с входного вала Е-макса (13 и 15 зубов соответственно).
Также можно сделать переходник под обычный спур.

Артур

P.S. Ну и конечно бюджетный вариант с Novak HV4400

dimas
GriffinRU:

Вот сделал такую конверсию на заказ…

Пришлось изготовить крепление для мотора

Отказаться от заднего дискового тормоза (заменен на электро)
Развернуть серву газа, т.к. регулятор б.к. мотора не работает с реверсивным каналом.
Переместить приемник и батарею приемника, можно использовать ультимативный BEC или BEC регулятора (в данном случае BEC не предусмотрен на регуляторе).
С батареями пришлось по-мудрить, но развесовка вроде Ок, с липольками наверное будет лучше, но пока решил не баловать 😃

Крепление позволяет устанавливать любой мотор 540-550 калибра. Коллекторные и б.к. моторы. Hacker серий C50 и B50 S/L/XL встают без проблем.

В данной конфигурации стоит Feigao 8L и Schulze 18.97 KWF
Передаточное стоковое, пиньон 13 зубов.
Возможна установка от 12 до 18 зубового пиньонов.

Селекцией моторов 8L, 7L и пиньонов можно настроить модель на максималку в районе 44-60 миль/час.

Также не плохо работает HV4400 от Novak, но регулятор занимает много места.

Время работы на одной зарядке пока полностью не проверялось, но судя по предварительным испытаниям мотор практичестки холодный.

Артур

Привет Артур.
Когда напишешь отчет об полных испытаниях в офф роуде?
Есть ли возможность сравнить с нитробаггой, в живую ?
Интересно что происходит с шасси и колесами на максимальной скорости. И как этим снарядом упавлять на пределе.С уважением, Дима из Мурманска.

GriffinRU
dimas:

Привет Артур.
Когда напишешь отчет об полных испытаниях в офф роуде?
Есть ли  возможность сравнить с нитробаггой, в живую ?
Интересно что происходит с шасси и колесами  на максимальной скорости. И как этим снарядом упавлять на пределе.С уважением, Дима из Мурманска.

О чем речь (отчет) или я что-то обещал и забыл?
Сравнивать с нитро будем очень скоро, в ноябре начинаются соревнования. Будет собрано 3 багги с разными моторными установками ну и конечно нитро-товарищи придут со своими… (кстати будут и другие электро конверсии…)
Первые заезды были с 13-ми пиньонами, скорость была не высокая. Больше проверка на прочность.
На прямых управляется очень даже не плохо, но на дерте пока не пробовал. По факту расскажу, может даже видео сделаю (не обещаю).

Артур

P.S. Решился на два фронта 😃

G_13

Подскажите пожалуйста чайнику.

Где можно купить мотор и регулятор как у вас или подобный в расийских и-нет магазинах

(Есле не сложно то можно ссылки)

GriffinRU
G_13:

Подскажите пожалуйста чайнику.

Где можно купить мотор и регулятор как у вас или подобный в расийских и-нет магазинах

(Есле не сложно то можно ссылки)

Поиск гуглом на “feigao мотор” дает очень много ссылок на русские ресурсы.

Например

Так же думаю столичные ребята помогут найти лучше меня.

Артур

EDW

OFF Как со стендом-характеристиками?

GriffinRU
EDW:

OFF Как со стендом-характеристиками?

Рисую пока и зондирую места для изготовления.
Решил отказаться от прямой связи двух валов, буду делать связь через спур и пиньон. Меньше вибраций. Поэтому приходится переделывать основу для датчика момента, да и саму основу заново изготавливать.
Самому хотелось бы по-быстрее, но не хочется, чтоб как всегда 😃.

Артур

P.S. Пиньоны совсем не держатся. Срочно нужно делать переходник под спур.
HV4400 с 12-м пиньоном не готов тянуть баггу. Нужно увеличивать передаточное.

Добавлено

Сделал переходник под стандартный колокол…

Юбку срезал с помощью Dremel с отрезным диском. Втулку выточил из нержавейки и запрессовал на шестерню.

Артур

20 days later
GriffinRU

Если есть желание повторить, пишите в личку.

Артур

P.S. Окончательный вариант с креплением для батарей

3 months later
GriffinRU

Вариант с LiPo
Крепление для батарей алюминиевый уголок рассверленный и расточенный до 20г. каждый.

Артур

ikor
GriffinRU:

Вариант с LiPo
Крепление для батарей алюминиевый уголок рассверленный и расточенный до 20г. каждый.

Артур

Очень интересное решение.

Артур а как данная модель едет в сравнении с нитро-конкурентами? И сколько “гоночного” времени между “заправками”?

Еще вопрос на сколько машина легче нитро-багги?

BERSERK80

Привет
Информация по этой всей теме мне очень интересна 😋

GriffinRU
ikor:

Очень интересное решение.

Артур а как данная модель едет в сравнении с нитро-конкурентами? И сколько “гоночного” времени между “заправками”?

Еще вопрос на сколько машина легче нитро-багги?

Багги весит 3,420 кг без кузова.
Полностью батареи пока ни разряжал, но хватает на 10-15 минут без проблем. Возможности сравнить с однотипной нитро багги пока не было, но разгон явно будет лучше и копоти меньше 😃
Мотор запросто выдает около лошадки и с 3-мя пиньонами можно выбрать подходящий режим.
На модели стоит отличный регулятор с широким диапазоном настроек и 200А лимитом по току (радиатору даже обдув не нужен).

Регулятор MGM Compro TMM 16016-3
Мотор Feigao 9L
Батареи Thunder Power 4 штуки (2+2) 7.4V 2000mAh
Супер BEC 6V 3A

Артур

1 month later
GriffinRU

Новый мотор
Новые дифференциалы - Torsen передний и Torsen центральный.
После того как feigao развалился под кузовом нашел себе хорошее место 4-х полюсник Plettenber Big Maximum с встроенным вентилятором.

Артур

vasya_y

Я видел другую интересную конверсию - трагги Лайтнинг.
Ссылку никак не могу найти, но через поисковики должно легко найтись через -
Brushless HB lightning PRO makeover
Мне показалось, что там компоновка более рациональная и батареи лежат на шасси максимально низко. В то время как более лёгкая электроника и мотор - расположены сверху. Аналогично можно было бы сделать и на багги. Потребуется новая моторама, крепление батарей, стойки и крепление рулевой сервы, и какие-нибудь полки под радиоаппаратуру. Там используют 16 банок и мотор Feigao.

GriffinRU
vasya_y:

Я видел другую интересную конверсию - трагги Лайтнинг.
Ссылку никак не могу найти, но через поисковики должно легко найтись через -
Brushless HB lightning PRO makeover
Мне показалось, что там компоновка более рациональная и батареи лежат на шасси максимально низко. В то время как более лёгкая электроника и мотор - расположены сверху. Аналогично можно было бы сделать и на багги. Потребуется новая моторама, крепление батарей, стойки и крепление рулевой сервы, и какие-нибудь полки под радиоаппаратуру. Там используют 16 банок и мотор Feigao.

1
2
3

Artur

GriffinRU

Странно отредактировать свой пост не могу?!?

Василий, Я не уверен, что мотор можно отнести к легким элементам. Вот такие конверсии вижу постоянно и одна не опубликованная (мне больше нравиться) где мотор располагается спереди (крепление на передней стойке дифференциала), а задняя часть отведена для батарей.

Я думаю ядром рациональной установки является простота и функциональность.

Ну, а в остальном надеюсь на вашу помощь 😃

Артур