Из Mugen MRX3 в MRX4 Электро

engineer

Всем привет! По случаю и не дорого досталась шасси Mugen MRX3, и решил я его переделать в электричку!, докупил БК систему Novak HV Pro 4,5 витка (сразу скажу что мотор еще ничего а вот регулятор 2 раза горел, а на третьий совсем сгорел 😃), поэтому скорее всего буду менять на MGM или на Tekin RX8, докупил кучу титановых болтов, тяг, приводов, ремней, рычагов, карбоновую плату и переделал в MRX4. Была доработана нижняя дека, сделана новая рама под БК мотор, выточены переходнеки под ведомые шестерни, сделана рама под аккумуляторы 4S Li Po (лазерная резка)! Хочу сделать другой кузов, более гражданский, может у кого есть какие возможности сделать из лексана буду признателен!
В общем у кого есть вопросы, задавайте!, думаю комунибудь будет интересна эта тема!

vasya_y

У меня сразу критика -

  1. Очень высокий центр тяжести! Зачем красоты лазерной резки и т.п., когда вверху будет 500-600грамм? Кстати, кузова родные, Ф-очные, скорее всего просто не встанут.
  2. Мотор слаб и неоптимален. На 4 полимерах он должен выдать около 70000 оборотов - и … я не положусь на его долговечность и работу вообще. Реальные испытания были? Сколько протянет мотор в таком режиме? И его мощности недостаточно, он явно перегружен (судя по спуру-пиньону) и перегреется.

Я сам переделал MRX3 в электричку. Но пошёл по простому пути.
Увы, мотор такой же - и он реально слаб.
С таким саважевским спуром на 49, пиньон - 14. Это был предел по имеющейся мотораме (Team-C от электроконверсии багги X2) без распила. Как показали испытания - это предел и по мотору. Он греется сильно (с радиатором и вентилятором от 550-го), горячая моторама, горячее шасси внизу. Регулятор датчиковый Xerun-120 в датчиковом режиме, тайминг 0. Он не греется и работает отлично, но я использую внешний BEC. Аккумулятор - 3 банки полимеров, (реально 3S2P), ёмкость 4400. Расчётная максимальная скорость - 112-113км/ч. - По испытаниям похоже на правду, но ДВС-ки в конце прямика в Таганроге едут быстрее. По езде прикольно, но той запредельной мощи ДВС-а не чувствуется. С коробкой можно было выжать 130-140 - и это нормально, но … жалко мотор жечь, он сейчас практически на пределе, а так будет точно перегружен. Крутить его 4-мя банками тоже стрёмно - надолго ли его хватит? Но в принципе, с 4-мя банками выходим на нужную скорость. Я сделал батарею такой конфигурации и размера, что она влезла в аккурат между рулевой и мотором, вместо бака, по ширине не доставая до ремня. Справа ограничивается моторамой и сервой, слева сделал упоры. Пока невозможно в принципе её быстро сменить - заряжаю на машине. По езде хватает минут на 7-8 по трассе в Таганроге в гоночном режиме. Масса модели сейчас укладывается в-аккурат в разрешённые 2500г (без чипа). Буду перепиливать верхнюю деку, и ставить разъёмы и крепления для быстрой смены аккумуляторов. Но батарейка будет нестандартной формы, авиационная, иначе не влезет нормально. Планирую ставить Текин на 2650КВ и 4 банки и всё-таки вернуться к 2-х скоростной коробке.

engineer

Критиковать можно все 😃 Испытания были, мотор холодный а вот регулятор невыдержал!, Центр тяжести высок, но перевернуть шасси так и неудалось, как не пробовал 😃
Лазерная резка зачем?, люблю когда все аккуратно сделано и красиво!, нелюблю колхоза!
Спур стоит 19!
На счет 2-х ступенчатой коробки уже думал, может и сделаю!

GAGARIN

гран респект из “колхозных” конверсий одна из лучших , если не лучшая.

vasya_y

Я смотрю, у вас шестерня от 2-й передачи используется и такой чудовищный спур - может тогда я недогружаю? Но так на 4 полимерах расчётная скорость будет где-то 200 - а на испытаниях? Ну не верю, что при езде по трассе мотор холодный! Или по трассе не испытывали, а туда-сюда, в режиме драга? Тогда это не показатель. У меня по расчётам и так выходил максимальный ток на уровне 70-80А, уже близко к критичному для батарей. И на сколько батареи хватает? Низко Ц.Т нужно не от переворачивания, а чтобы хорошо и быстро проходить повороты.
Кстати, по кузову для вас 2 варианта - подобрать что-то от Инферны-GT или Landmax, или есть кузов GT от Технокита, там реально шасси Ф-ки под GT переделаной - Порш какой-то, нечто среднее между GT1 и спортпрототипа с закрытой кабиной.

Вот фотки моей конверсии (шасси частично разукомплектовано и пиньон снят - было нужно на другую модель) -
Сняты амортизаторы сзади и вентилятор с регулятора. Видно батарею, замотанную в армированный скотч. Натяжитель перевернул вперёд - мешал мотор. Моторама приподнимает мотор - но ставил из расчёта перехода на моторчики 42мм - тогда будет нормально. Спур от Саважа стоит на штатном саважевском креплении (оно подходит), остальное сверху - фактически проставки, слиппера нет.
Есть недостаток и кроме несъёмной батареи - верхняя дека сзади не закреплена. Конечно жёсткость меньше, но по нашим трассам и так отлично. Ну а лобовых ударов не было - на них и не расчитано, так что пока без проблем. Укреплять планирую, но после установки нормального мотора и новой верхней деки.

engineer

Ну сказать что на трассе кактал, нескажу! Катал на площадке у Реала, там особо неразгонишся!, да и в гонках особо участвовать нет времени!, так для души делаю 😃 Ну мотор конечно не холодный, но в руках держать можно!
С кузовом сложнее, весь интернет перерыл так ничего и ненашел, поэтому скорее всего буду делать болванку!
А какой у вас мотор?, регулятор?

Ошибся риньон 19 😃
Спур 46

vasya_y

Ну я писал - мотор увы такой же - Новак длинный 4.5 витка - HV… У него КВ=5000 - это очень много. Регулятор - тоже писал - Xerun-120A (Hobbywing). Вопрос как раз в том, чтобы разогнаться 😉. У моего нагрев как раз после 7-8 минутного заезда по трассе, после отруба регулятора по напряжению полимеров. Мотор у меня тоже - “в руках держать можно” - но это я называю “горячий”, там градусов 70 было - примерно как раньше в гонке коллекторники грелись. Но это не дело! Больше грузить уже стрёмно, денег жалко! У меня есть опыт сожжения мотора😈. Вот если тот удасться удачно перемотать - тогда и с этим можно экспериментировать.

engineer

Да действительно KV большой!, это первый опыт с бесколекторником, надо что то другое может!, есть идеи?

GAGARIN

ща в барахолке мамбу монстр за 7 продают. дороговато но зато прям здесь и сейчас

engineer

Вот так выглядит крепление под LiPo, лазерная резка.

vasya_y

Идеи есть. Я планирую себе Текин баггийный, который Кв=2650.
А можно в Москве купить Спид-Пешн длинный, витков на 7.5-9.5, Кв=2300…3000.

engineer

Tekin по диаметру он пройдет?, какой у него диаметр?

vasya_y

Честно говоря, не впечатлило. ДВС-ки едут круче. Может конечно парень - ездун тот ещё, но скорее всего сказался запредельный вес машинки. Она явно проходит медленнее повороты, чем следует. И динамики не чувствуется. Как будто у меня не хуже было в Таганроге. И нахрена тогда городить такую кучу электроники и батарей - которых понатыкано везде где только можно? Чего стоит только возможность того, что тебе въедут в бок или сам налетишь на поребрик? - В этом месте трубы часто со вмятинами и носик выхлопной выгнут - отчего бы? Ну а что до следа от шин - то это нормально, это же микропора, она так и должна работать.

8 days later
Nicolaich
BERSERK80:

Киошевские сервы умильно смотрятся на металл-карбоновом шасси . А вообще руки у чувака растут ижжопы 😃 . Все преимущества заводской конструкции свёл на нет своей компоновкой .
IMHO .

engineer

Ну у меня тоже она не стояла!, и тоже поехала!

Кстати есть человек у которого есть два кузова BMW M3 под наши шасси!, но он их продает два вместе за 4т.р. Может кому нужен один, то можно скооперироваться по 2т.р.

14 days later
maks27
engineer:

Ну у меня тоже она не стояла!, и тоже поехала!

Кстати есть человек у которого есть два кузова BMW M3 под наши шасси!, но он их продает два вместе за 4т.р. Может кому нужен один, то можно скооперироваться по 2т.р.

под какое шасси нитро или электро? и можно фото кузова

engineer

Под любое, нитро електро! Фото выше!