Покатал свою конверсию на очередном этапе в Перово. Проехал только 2 заезда, дальше вернулся к своей GT-8 - иначе просто другим не интересно, никаких шансов - Фка вне конкуренции. При этом за 2 заезда почти не пришлось проехать чистый круг, + 2 серьёзных вылета было ну и так, по-мелочи. - Искал траекторию, пару раз летал на отбойниках и т.д. - в итоге даже сломал кулак о внезапно появившегося на пути соперника перед заездом. Потом просто так катал между заездами - в режиме тренировки. Вроде поставил рекорд этапа (или трассы?) - 14.92, десятки и прочие вроде ехали 15.2 и больше, но на этой трассе десяткам лучше. Когда катался - наверняка превысил и этот свой результат, просто когда попросил включить засечку, уже садилась батарея и машина пошла медленнее, а было 15.02…
Какие изменения в модели? - Сделал и настроил рабочие тормоза, поставил мотор помощнее КВ=2200, там кое-что покрутил в подвеске. К тому же, сцепление притёрлось и вроде стало нормально работать (изначально кулачки были расположены с чуть большим диаметром и тёрли колокол “на холостом” - из-за того, что electriclutch - сделано под траксовские модели). Ну и немного пообвык с управлением этой модели. Вероятно - MRX4 поедет гораздо лучше в такой конверсии. Потребление за заезд 5мин с дозаездом - около 2400мА/ч. И ещё - катался на очень маленьких колёсах - толщина поры на передних около 3мм, задние диаметром заметно менее 70мм. - т.к. жадничал и докатывал свои старые колёса, которые раньше бы дарил или выбрасывал. На нормальных новых или проточенных колёсах скорость должна быть выше процентов на 10…
Люди снимали фото и видео заездов, Ф-ка должна много раз попасть, а сам я в этот раз не снимал. Как выложат в теме про Перово - кину ссылку.
но моя конверсия Ф-2 попала пару раз всего мельком (с момента 2:00 по 2:25 - красно белый кузов с полосами), только можно понять, что тяжело было уворачиваться от соперников и объезжать 😉😄
Смысл конверсии ещё и в том - открутили мотор с моторамой и верхнюю деку с начинкой, вместо неё прикрутили ДВС и оригинальную деку с баком и начинкой - и вернули полностью ДВСный вариант. Можно за несколько минут перекидывать туда или обратно и использовать электро для тренировок или коротких заездов (6-8 минут в зависимости от трассы едет).
Есть желание сделать “Версию-3” (эта 2-я), где часть деталей делать на 3D-принтере и немного изменить конфигурацию и может быть - расположение мотора.
чёт картинки не открываются
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3fc134703df9550077795807":{"_id":"3fc134703df9550077795807","hid":2506,"name":"vasya_y","nick":"vasya_y","avatar_id":null,"css":""},"49c93e183df9550077770187":{"_id":"49c93e183df9550077770187","hid":45875,"name":"Mikotka","nick":"Mikotka","avatar_id":null,"css":""},"4d3c764d3df9550077756f8d":{"_id":"4d3c764d3df9550077756f8d","hid":79144,"name":"tusik","nick":"tusik","avatar_id":null,"css":""},"4e2041613df95500777505f4":{"_id":"4e2041613df95500777505f4","hid":93642,"name":"BMWecker","nick":"BMWecker","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50b7","hid":3,"title":"Авто On-Road","parent":"61c9a54c3df9550077bb50ff","description":"Автомодели для трасс с асфальтовым и ковровым покрытием. Масштабы от 1:12 до 1:8.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":2432,"post_count":46375,"last_post":"6656d85ec68e4ffcbc996a86","last_topic":"560db0533df9550077ee99ce","last_topic_hid":427881,"last_topic_title":"Российская туринг модель Awesomatix A800","last_ts":"2024-05-29T07:25:18.561Z","last_user":"5b1814ba3df95500776fdebb"}},"topic":{"_id":"4a83e7943df9550077930de9","hid":152330,"title":"Из Mugen MRX3 в MRX4 Электро","views_count":36420,"last_post_counter":366,"cache":{"post_count":364,"first_post":"4a83e7943df9550077935fda","first_ts":"2009-08-13T10:14:44.000Z","first_user":"4717b4913df9550077780724","last_post":"58d457073df95500779362b4","last_post_hid":366,"last_ts":"2017-03-23T23:15:19.000Z","last_user":"4e2041613df95500777505f4"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50b7"},"subscription":null,"pagination":{"total":364,"per_page":25,"chunk_offset":358},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}
We use cookies and web analytics services. By continuing to use our
website, you consent to the use of cookies or similar technologies on
this website, including third-party statistics and web analytics services,
which may in some cases collect and process information about your visit
and activity. To find out more, see rules of this website.