Mugen MBX6T Truggy... !
Ждем выхода !
rcspecial.com/news/?p=15129
Даааа!!! Суперская тележка получилась!!!
Немного смахивает на асошку 8Т, только передняя подвеска на шарах , бабочки и тяги оочень похожи по креплениям .
Ни чего схожего) Похожа на старый мбх5 ток с небольшими доработками и все:)
Немного смахивает на асошку 8Т, только передняя подвеска на шарах , бабочки и тяги оочень похожи по креплениям .
По мне так она почти ничем от MBX5T неотличается.
первое что брасается в глаза, рулевая серва перевернута.
защики на задних рычагах, чуть чуть измененны лыжи.
То есть, это чуть модифицированная предыдущая версия.
Вобще, смотрю много улучшений по мелочам.
даже чисто для удобства эксплуатации.
Теперь радио бокс, видимо, провода можно засунуть не снимая самой сервопалубы.
Шаровые теперь будут фиксироваться шайбой (юбкой?).
Ой Марат плохо смотриш!!! Изменения каснулись практически всей машины. Можно смело сказать что это совершенно новый Мюген.
Ой Марат плохо смотриш!!! Изменения каснулись практически всей машины. Можно смело сказать что это совершенно новый Мюген.
Я написал про явные изменения.
А так много есть что не понятного. 😃
Как появиться в продаже обязательно привезу, посмотрим 😃
Она уже продается за 999 фунтов
Как обычно,скорее всего будут установленны биг боры,удлинят шасси примерно на 15мм.ну и конечно бабочки из карбона,хотя по мне это лишнее,у меня были на трагги бабочки из карбона-одна сломалась,поставил обратно люминь.Сейчас у всех производителей трагг тэнденция такая стала так обновлять модели.Хотя предидущая модель на мой взгляд тоже очень хорошая.И надо очень круто уметь рулить чтобы сказать я всё выжал из этой модели и могу ехать быстрее чем она может.
Ну а что делать? Это же маркетинг, им нужно делать продажи. А пока был пятый, люди уже начинали говорить “ну вот, это же старая модель. Возьми лучше RC8-T”… 😃 Главное, чтобы не ухудшили, а собственно крутых изменений в итак хорошей модели и не нужно.
Она уже продается за 999 фунтов
Знаю как они их продают. 😁
А реально тебе превезут через 4 месяца.
нет ее еще, нету.
только в чертежах. даже еще не понятно это окончательный вариант или буду еще изменения.
Дело не в этом люди.
Проблема в том, что они видимо вынужденно заставят перейти на новую щасси.
проблема именно с запчастями, 5-ая модель уже снята с производства, и причем давно.
На зарубежных форумах, многие по этому поводу недовольны.
Caster Racing K8T точная копия MBX5T(кроме карбона),все запчасти подходят и по качествую не уступают. сорри что офф…но мало ли кому полезным окажется.
Caster Racing K8T точная копия MBX5T(кроме карбона),все запчасти подходят и по качествую не уступают. …
К сожалению, это не так. Конструктивные отличия незначительные всё же есть. Практика показала, что переделка Мюген на Кастер ни к чему хорошему не приведёт, а вот постепенная переделка Кастера в Мюген по мере поломок имеет смысл. Качество металла на уровне, а пластика … увы…😦
хм…не думаю что team-driver`ам лУчшего качества высылают…но никаких нареканий не было,пластик на холоде очень хорошо держался,единственно спойлеры не понравились…интересно кастер на mbx6/mbx6t как нибудь отреагируют…?)
скоро скоро скоро 😃
Ох блин как же он присел на задние колеса…
оооооооо!!!
Супер тележка!!!
Супер тележка!!!
огогого!!! супер телжка, “я вся чешусь” от нетерпения )))))
Собираю бабло…
…имхо,тоже ждал и истекал слюной,но увидел и… ничё особенного,трак он и в африке трак.
ну что я могу ответить ))) ИМХО КМК 😃
ничё особенного,трак он и в африке трак.
Как обычно,дело в нюансах,невидимых снаружи.
Например,почему мюген не ломается?
В качестве примера грамотной,особенной инженерии рассмотрим конструкцию штока амортизатора.Казалось бы,шток он и в африке шток,че особенного?Тогда почему у других производителей штоки при ударах ломаются,а у мюгена-нет?
Для правильного ответа на этот вопрос нужна гоночная статистика поломок штоков.Она есть:Как правило,шток лопается в месте концентрации напряжений-там,где заканчивается резьба для нижнего пластикового наконечника.
В месте окончания резьбы получается “ступенька”(концентратор напряжений-термин из сопромата),там и происходит поломка.
У мюгена МВХ-5 было так же,как у всех,и штоки тоже ломались.
Но уже на модели МВХ-5 проспек было применено изящное и логичное с инженерной точки зрения решение:Переход от резьбовой части к гладкому штоку сделали не ступенчатым,как у всех,а сделали так называемый"сгон",резьбовая часть плавно сходит на нет,рассеивая тем самым напряжения,возникающие в штоке во время гоночных коллизий.
Тем самым предел нагрузок,которые выдерживает этот элемент,был многократно повышен.Это решение для конструкции штока аммо применяется и по сей день,на МВХ-6 и 6Т.
Это лишь один из множества примеров,невидимых снаружи,но именно этими нюансами конструкции и отличаются топ-шасси от обычных,при этом внешне отличия не особо заметны.
Из существенных преимуществ снаружи:
Очень плотная,смещенная к геометрическому центру компоновка-улучшенные характеристики поворачиваемости.
Очень легкий-без ущерба для прочности,только оптимизация,"вылизывание"конструкции.
Принципиальное отличие от большинства-передняя подвеска на двойных поперечных рычагах и шаровых опорах-это гоночная классика,лучше пока еще ничего не придумано.
ИМХО,шасси очень сильно отличается от основной массы именно своим конструктивом,инженерией.
Это куда же надо убраться чтобы шток сломать???
Это нужно на супер шасси догнать какого-нить пионера в попу на прямике 😃 Тогда шток сломаешь.
Хотя у меня со штоком была странная проблема: одном из задних амортов я обнаружил, что шток сильно погнут. Не знаю, где и как приложил. Это было ещё с хайпером