Mugen MBX6T Truggy... !
оооооооо!!!
Супер тележка!!!
Супер тележка!!!
огогого!!! супер телжка, “я вся чешусь” от нетерпения )))))
Собираю бабло…
…имхо,тоже ждал и истекал слюной,но увидел и… ничё особенного,трак он и в африке трак.
ну что я могу ответить ))) ИМХО КМК 😃
ничё особенного,трак он и в африке трак.
Как обычно,дело в нюансах,невидимых снаружи.
Например,почему мюген не ломается?
В качестве примера грамотной,особенной инженерии рассмотрим конструкцию штока амортизатора.Казалось бы,шток он и в африке шток,че особенного?Тогда почему у других производителей штоки при ударах ломаются,а у мюгена-нет?
Для правильного ответа на этот вопрос нужна гоночная статистика поломок штоков.Она есть:Как правило,шток лопается в месте концентрации напряжений-там,где заканчивается резьба для нижнего пластикового наконечника.
В месте окончания резьбы получается “ступенька”(концентратор напряжений-термин из сопромата),там и происходит поломка.
У мюгена МВХ-5 было так же,как у всех,и штоки тоже ломались.
Но уже на модели МВХ-5 проспек было применено изящное и логичное с инженерной точки зрения решение:Переход от резьбовой части к гладкому штоку сделали не ступенчатым,как у всех,а сделали так называемый"сгон",резьбовая часть плавно сходит на нет,рассеивая тем самым напряжения,возникающие в штоке во время гоночных коллизий.
Тем самым предел нагрузок,которые выдерживает этот элемент,был многократно повышен.Это решение для конструкции штока аммо применяется и по сей день,на МВХ-6 и 6Т.
Это лишь один из множества примеров,невидимых снаружи,но именно этими нюансами конструкции и отличаются топ-шасси от обычных,при этом внешне отличия не особо заметны.
Из существенных преимуществ снаружи:
Очень плотная,смещенная к геометрическому центру компоновка-улучшенные характеристики поворачиваемости.
Очень легкий-без ущерба для прочности,только оптимизация,"вылизывание"конструкции.
Принципиальное отличие от большинства-передняя подвеска на двойных поперечных рычагах и шаровых опорах-это гоночная классика,лучше пока еще ничего не придумано.
ИМХО,шасси очень сильно отличается от основной массы именно своим конструктивом,инженерией.
Это куда же надо убраться чтобы шток сломать???
Это нужно на супер шасси догнать какого-нить пионера в попу на прямике 😃 Тогда шток сломаешь.
Хотя у меня со штоком была странная проблема: одном из задних амортов я обнаружил, что шток сильно погнут. Не знаю, где и как приложил. Это было ещё с хайпером
За последние две недели сломал два штока именно в том месте, где говорит GAZ9. Сломать просто - достаточно какого-нибудь жесткого, низкого и неподвижного препятствия. Бампер проходит выше него, а дальше оно встречается с нижней чашкой аморта и она ловит удар, ломая шток.
А, ну, если топое шасси использовать для башинга, то ясное дело, что всё можно сломать 😃
Супер тележка!!!
А че там СУПЕР то ???
Картинка конечно хорошего качества , а как это влияет на качество модели то ???
Хоть протестируйте сначала, а потом кричите СУУУУУПЕР …
Ничего супротив МЮГЕНА как такового нет имею …
А че там СУПЕР то ???
Выше уже написАл.Не вижу смысла повторять дважды очевидные вещи.И еще,Алексей:когда что-то утверждаешь,используй аргументы.
А че там СУПЕР то ???
Лёха! Сколько выпили?
Выше уже написАл.Не вижу смысла повторять дважды очевидные вещи.И еще,Алексей:когда что-то утверждаешь,используй аргументы.
Какие аргументы-то ???
Аргументы должен написать тот от кого было высказывание ’ Супер тележка!!! '.
Т.е. такое объективно может сказать только человек обкатавший шасси САМ лично, и не одну-две покатушки.
А просто начитавшись отзывов из интернета - это все как раз и есть неаргументированные сказки…
Ждем аргументированных отзывов.
Лёха! Сколько выпили?
В меру 😵
В меру
“Да лаааадно”!!!
Видео 6Т
new 1/8 Racing Truggy MBX-6T! ②
спасибо! передёрнул!😋
Крутая у них трасса и пилот здорово рулит.
This product will be in stock on Monday, June 01, 2009.
Ждем.
Странно как то машина едет,как плывет.такое ощущение что у них трасса мокрая,и при чем спецом.
Странно, но за бугром уже радуются приобретенным покупкам …