Mugen MBX6T Truggy или Team Losi 8IGHT T 2.0 truggy
Уважаемые форумчане, что лучше,и качественней?
По цене с доставкой выходят одинакого.
Заранее всем спасибо за ответы,:)
Уважаемые форумчане, что лучше,и качественней?
По цене с доставкой выходят одинакого.
Заранее всем спасибо за ответы,:)
хто ж тебе расскажет… 6-го трака еще никто не видел живьем в гонке…
ну… я понятно, за какой выбор… а другие могут оспорить…
можно, я пять копеек добавлю? Мюген - придворное тюнинг ателье Хонды, которая славна спортивными традициями и инжинирингом. Если Хонду устраивает Мюген, значит, эти ребята дупля отдают хорошо в технике. Опять же доступ к технологиям и производственной базе 😃.
Далее, мне кажется, очень немного людей смогут выжать из 5Т все что она может, 6Т, несомненно, лучше. Можно почитать описалово про 6Т - отличия от 5Т незначительные и все в кассу.
Получится, что 6Т будет очень хороша и опять очень немногие смогут взять от нее все что она может дать.
Следовательно, вопрос какая из этих моделей лучше - лежит в плоскости нравится/не нравится внешне, бренд, имидж. Это если вы не завоевываете кажный раз почетные места на соревнованиях. И еще может быть так: посредственный пелот покажет лучшие результаты на посредственной машине, чем на спортивном снаряде. Я думаю, многие из нас на Феррари и до магазина не доедут без ДТП - тут наверное так же.
И еще может быть так: посредственный пелот покажет лучшие результаты на посредственной машине, чем на спортивном снаряде.
не, проверено. на нормальной тачиле все начинают нормально вваливать (по способностям).
точнее - понимать, КАК машина может вваливать, если бы не они сами 😂😂
и, в итоге, перебираются из вечного хобби с дровами в про-левел 😃
не, проверено. на нормальной тачиле все начинают нормально вваливать (по способностям).
точнее - понимать, КАК машина может вваливать, если бы не они сами 😂😂
и, в итоге, перебираются из вечного хобби с дровами в про-левел 😃
+1!
Факт.
не, проверено. на нормальной тачиле все начинают нормально вваливать (по способностям).
точнее - понимать, КАК машина может вваливать, если бы не они сами 😂😂
и, в итоге, перебираются из вечного хобби с дровами в про-левел 😃
если честно давно присматривался к трагги, после последних гонок в Раменках очень понравился твой мюген.Машинка класс, но и лось Леонида Грознова приглянулся. Вот и думаю что преобрести.😃
очень понравился твой мюген, но и лось Леонида Грознова приглянулся.
На сколько я знаю это не те машины что в название темы,во вторых лось легче,в третьих вот здесь он дешевле RC-Mushroom
Но я бы,скорей всего,купил бы MBX-6T,как то он глаз больше радует,да вот ещё,лось он весь дюймовый,и кое какие ещё не стандарты у него есть.
Обе машины очень хороши,тут дело вкуса.
про дюймы это очень существенно. У мну самоли дюймовые - это реально засада… Никакого изобретательства только из первоисточника. А в машинке механики гораздо больше чем в самоле значит это еще большая засада - за каждым болтиком, шайбочкой, гаечкой к дилеру, а ведь еще куча деталей есть…
можно, я пять копеек добавлю? Мюген - придворное тюнинг ателье Хонды, которая славна спортивными традициями и инжинирингом. Если Хонду устраивает Мюген, значит, эти ребята дупля отдают хорошо в технике. Опять же доступ к технологиям и производственной базе 😃.
А вы действительно уверены, что M-Tec(то самое придворное тюнинг ателье Хонды которой принадлежит бренд Mugen) и Mugen Seiki это одна и та же контора?
п.с. Ничего не имею против мюгенов, ни авто, ни рц - отличные представители своих видов =) но эти мюгены - “две большие разницы”
Одно из принципиальных отличий этих моделей это передняя подвеска, у мюгена “шары” у лося “шкворни”. Вопрос знатокам - наскольо существенно влияет тип передней подвески на поведение модели на трассе?
у них помимо названий еще и логотипы сходны.
А вы действительно уверены, что M-Tec(то самое придворное тюнинг ателье Хонды которой принадлежит бренд Mugen) и Mugen Seiki это одна и та же контора?
Думаю что контора грубо одна. Тк Mugen M-Tec делает Хонду а Хонда входит в некое крупное объединение (которое в жапонске называют Кэйрэцу) - Nippon Seiki. По некоторой цепочке прослеживается выделение Mugen Seiki. Я думаю что руководство Кэйрэцу - Nippon Seiki дало добро безумным кастомайзерам из M-Tec забацать брэнд слепленый из названия двух участвующих контор Mugen+Seiki и немножко пофинансировать проэкт автомодельного спорта. Получилось не плохо.
Не притендует на истину. Тупо моё умозаключение основаное на материалах появившихся при курении гугла.
А если по теме?
По теме.
Сегодня получил шаську второго Лося.
Впечатлён.
Очень много мелких отличий от первого Лося.
Учтены почти все замечания, которые были по первой шаське.
Все решения просты и (очень на это надеюсь) надёжны.
Неспеша перебрал передок - мог, как оказалось, этого и не делать. Масла все залиты; смазка,где надо, положена; винты на локтайт посажены.
В общем, получил удовольствие 😃
ПыСы
По поводу дюймов мы в клубе как-то не паримся. Совсем. Ни разу.
Просто еще с первым лосем заказали по набору крепежа. И всё. Вопрос исчерпан.
Ну а с отвертками - так тож не вопрос. Хочешь - покупаешь набор шестигранников, хочешь - сменные жала (если есть желание сэкономить).
Саня,поздравляю! Теперь тебя догнать становится всё более не реально.Где заказывал,и во сколько всё обошлось,если не секрет?.
Взял в Москве. С учётом скидки получилось нормально по цене и ждать не надо.
Взял в Москве. С учётом скидки получилось нормально по цене и ждать не надо.
А если не секрет где именно в Москве купили? 😃
В той хобби,наверно.
Ага, у них.