Mugen MBX6T Truggy или Team Losi 8IGHT T 2.0 truggy

Stolnik
revovod:

Уважаемые форумчане, что лучше,и качественней?
По цене с доставкой выходят одинакого.
Заранее всем спасибо за ответы,:)

хто ж тебе расскажет… 6-го трака еще никто не видел живьем в гонке…

ну… я понятно, за какой выбор… а другие могут оспорить…

Easyvoyager

можно, я пять копеек добавлю? Мюген - придворное тюнинг ателье Хонды, которая славна спортивными традициями и инжинирингом. Если Хонду устраивает Мюген, значит, эти ребята дупля отдают хорошо в технике. Опять же доступ к технологиям и производственной базе 😃.
Далее, мне кажется, очень немного людей смогут выжать из 5Т все что она может, 6Т, несомненно, лучше. Можно почитать описалово про 6Т - отличия от 5Т незначительные и все в кассу.
Получится, что 6Т будет очень хороша и опять очень немногие смогут взять от нее все что она может дать.
Следовательно, вопрос какая из этих моделей лучше - лежит в плоскости нравится/не нравится внешне, бренд, имидж. Это если вы не завоевываете кажный раз почетные места на соревнованиях. И еще может быть так: посредственный пелот покажет лучшие результаты на посредственной машине, чем на спортивном снаряде. Я думаю, многие из нас на Феррари и до магазина не доедут без ДТП - тут наверное так же.

Stolnik
Easyvoyager:

И еще может быть так: посредственный пелот покажет лучшие результаты на посредственной машине, чем на спортивном снаряде.

не, проверено. на нормальной тачиле все начинают нормально вваливать (по способностям).

точнее - понимать, КАК машина может вваливать, если бы не они сами 😂😂

и, в итоге, перебираются из вечного хобби с дровами в про-левел 😃

GAZ9
Stolnik:

не, проверено. на нормальной тачиле все начинают нормально вваливать (по способностям).

точнее - понимать, КАК машина может вваливать, если бы не они сами 😂😂

и, в итоге, перебираются из вечного хобби с дровами в про-левел 😃

+1!
Факт.

revovod
Stolnik:

не, проверено. на нормальной тачиле все начинают нормально вваливать (по способностям).

точнее - понимать, КАК машина может вваливать, если бы не они сами 😂😂

и, в итоге, перебираются из вечного хобби с дровами в про-левел 😃

если честно давно присматривался к трагги, после последних гонок в Раменках очень понравился твой мюген.Машинка класс, но и лось Леонида Грознова приглянулся. Вот и думаю что преобрести.😃

Щукарь
revovod:

очень понравился твой мюген, но и лось Леонида Грознова приглянулся.

На сколько я знаю это не те машины что в название темы,во вторых лось легче,в третьих вот здесь он дешевле RC-Mushroom
Но я бы,скорей всего,купил бы MBX-6T,как то он глаз больше радует,да вот ещё,лось он весь дюймовый,и кое какие ещё не стандарты у него есть.
Обе машины очень хороши,тут дело вкуса.

Easyvoyager

про дюймы это очень существенно. У мну самоли дюймовые - это реально засада… Никакого изобретательства только из первоисточника. А в машинке механики гораздо больше чем в самоле значит это еще большая засада - за каждым болтиком, шайбочкой, гаечкой к дилеру, а ведь еще куча деталей есть…

Boev_Dmitry
Easyvoyager:

можно, я пять копеек добавлю? Мюген - придворное тюнинг ателье Хонды, которая славна спортивными традициями и инжинирингом. Если Хонду устраивает Мюген, значит, эти ребята дупля отдают хорошо в технике. Опять же доступ к технологиям и производственной базе 😃.

А вы действительно уверены, что M-Tec(то самое придворное тюнинг ателье Хонды которой принадлежит бренд Mugen) и Mugen Seiki это одна и та же контора?

п.с. Ничего не имею против мюгенов, ни авто, ни рц - отличные представители своих видов =) но эти мюгены - “две большие разницы”

rcdriver54

Одно из принципиальных отличий этих моделей это передняя подвеска, у мюгена “шары” у лося “шкворни”. Вопрос знатокам - наскольо существенно влияет тип передней подвески на поведение модели на трассе?

Лондонский_Бродяга
Boev_Dmitry:

А вы действительно уверены, что M-Tec(то самое придворное тюнинг ателье Хонды которой принадлежит бренд Mugen) и Mugen Seiki это одна и та же контора?

Думаю что контора грубо одна. Тк Mugen M-Tec делает Хонду а Хонда входит в некое крупное объединение (которое в жапонске называют Кэйрэцу) - Nippon Seiki. По некоторой цепочке прослеживается выделение Mugen Seiki. Я думаю что руководство Кэйрэцу - Nippon Seiki дало добро безумным кастомайзерам из M-Tec забацать брэнд слепленый из названия двух участвующих контор Mugen+Seiki и немножко пофинансировать проэкт автомодельного спорта. Получилось не плохо.

Не притендует на истину. Тупо моё умозаключение основаное на материалах появившихся при курении гугла.

4revo

По теме.

Сегодня получил шаську второго Лося.
Впечатлён.
Очень много мелких отличий от первого Лося.
Учтены почти все замечания, которые были по первой шаське.
Все решения просты и (очень на это надеюсь) надёжны.

Неспеша перебрал передок - мог, как оказалось, этого и не делать. Масла все залиты; смазка,где надо, положена; винты на локтайт посажены.
В общем, получил удовольствие 😃

ПыСы
По поводу дюймов мы в клубе как-то не паримся. Совсем. Ни разу.
Просто еще с первым лосем заказали по набору крепежа. И всё. Вопрос исчерпан.
Ну а с отвертками - так тож не вопрос. Хочешь - покупаешь набор шестигранников, хочешь - сменные жала (если есть желание сэкономить).

Щукарь

Саня,поздравляю! Теперь тебя догнать становится всё более не реально.Где заказывал,и во сколько всё обошлось,если не секрет?.

4revo

Взял в Москве. С учётом скидки получилось нормально по цене и ждать не надо.

revovod
4revo:

Взял в Москве. С учётом скидки получилось нормально по цене и ждать не надо.

А если не секрет где именно в Москве купили? 😃