Mugen MBX6T Truggy... !

Anton-937

Ой Марат плохо смотриш!!! Изменения каснулись практически всей машины. Можно смело сказать что это совершенно новый Мюген.

aratj
Anton-937:

Ой Марат плохо смотриш!!! Изменения каснулись практически всей машины. Можно смело сказать что это совершенно новый Мюген.

Я написал про явные изменения.
А так много есть что не понятного. 😃

Как появиться в продаже обязательно привезу, посмотрим 😃

Щукарь

Как обычно,скорее всего будут установленны биг боры,удлинят шасси примерно на 15мм.ну и конечно бабочки из карбона,хотя по мне это лишнее,у меня были на трагги бабочки из карбона-одна сломалась,поставил обратно люминь.Сейчас у всех производителей трагг тэнденция такая стала так обновлять модели.Хотя предидущая модель на мой взгляд тоже очень хорошая.И надо очень круто уметь рулить чтобы сказать я всё выжал из этой модели и могу ехать быстрее чем она может.

Maxbl4

Ну а что делать? Это же маркетинг, им нужно делать продажи. А пока был пятый, люди уже начинали говорить “ну вот, это же старая модель. Возьми лучше RC8-T”… 😃 Главное, чтобы не ухудшили, а собственно крутых изменений в итак хорошей модели и не нужно.

aratj
Армен:

Она уже продается за 999 фунтов

Знаю как они их продают. 😁

А реально тебе превезут через 4 месяца.

нет ее еще, нету.
только в чертежах. даже еще не понятно это окончательный вариант или буду еще изменения.

Дело не в этом люди.

Проблема в том, что они видимо вынужденно заставят перейти на новую щасси.
проблема именно с запчастями, 5-ая модель уже снята с производства, и причем давно.
На зарубежных форумах, многие по этому поводу недовольны.

envisible

Caster Racing K8T точная копия MBX5T(кроме карбона),все запчасти подходят и по качествую не уступают. сорри что офф…но мало ли кому полезным окажется.

vasya_y
envisible:

Caster Racing K8T точная копия MBX5T(кроме карбона),все запчасти подходят и по качествую не уступают. …

К сожалению, это не так. Конструктивные отличия незначительные всё же есть. Практика показала, что переделка Мюген на Кастер ни к чему хорошему не приведёт, а вот постепенная переделка Кастера в Мюген по мере поломок имеет смысл. Качество металла на уровне, а пластика … увы…😦

envisible

хм…не думаю что team-driver`ам лУчшего качества высылают…но никаких нареканий не было,пластик на холоде очень хорошо держался,единственно спойлеры не понравились…интересно кастер на mbx6/mbx6t как нибудь отреагируют…?)

2 months later
GAZ9
palkan:

оооооооо!!!

Супер тележка!!!

palkan
GAZ9:

Супер тележка!!!

огогого!!! супер телжка, “я вся чешусь” от нетерпения )))))

fredd_666

…имхо,тоже ждал и истекал слюной,но увидел и… ничё особенного,трак он и в африке трак.

palkan

ну что я могу ответить ))) ИМХО КМК 😃

GAZ9
fredd_666:

ничё особенного,трак он и в африке трак.

Как обычно,дело в нюансах,невидимых снаружи.

Например,почему мюген не ломается?
В качестве примера грамотной,особенной инженерии рассмотрим конструкцию штока амортизатора.Казалось бы,шток он и в африке шток,че особенного?Тогда почему у других производителей штоки при ударах ломаются,а у мюгена-нет?
Для правильного ответа на этот вопрос нужна гоночная статистика поломок штоков.Она есть:Как правило,шток лопается в месте концентрации напряжений-там,где заканчивается резьба для нижнего пластикового наконечника.
В месте окончания резьбы получается “ступенька”(концентратор напряжений-термин из сопромата),там и происходит поломка.
У мюгена МВХ-5 было так же,как у всех,и штоки тоже ломались.
Но уже на модели МВХ-5 проспек было применено изящное и логичное с инженерной точки зрения решение:Переход от резьбовой части к гладкому штоку сделали не ступенчатым,как у всех,а сделали так называемый"сгон",резьбовая часть плавно сходит на нет,рассеивая тем самым напряжения,возникающие в штоке во время гоночных коллизий.
Тем самым предел нагрузок,которые выдерживает этот элемент,был многократно повышен.Это решение для конструкции штока аммо применяется и по сей день,на МВХ-6 и 6Т.

Мюген:

Другой производитель:

Это лишь один из множества примеров,невидимых снаружи,но именно этими нюансами конструкции и отличаются топ-шасси от обычных,при этом внешне отличия не особо заметны.

Из существенных преимуществ снаружи:
Очень плотная,смещенная к геометрическому центру компоновка-улучшенные характеристики поворачиваемости.
Очень легкий-без ущерба для прочности,только оптимизация,"вылизывание"конструкции.
Принципиальное отличие от большинства-передняя подвеска на двойных поперечных рычагах и шаровых опорах-это гоночная классика,лучше пока еще ничего не придумано.

ИМХО,шасси очень сильно отличается от основной массы именно своим конструктивом,инженерией.

DemeroL

Это куда же надо убраться чтобы шток сломать???

Maxbl4

Это нужно на супер шасси догнать какого-нить пионера в попу на прямике 😃 Тогда шток сломаешь.
Хотя у меня со штоком была странная проблема: одном из задних амортов я обнаружил, что шток сильно погнут. Не знаю, где и как приложил. Это было ещё с хайпером

Barb

За последние две недели сломал два штока именно в том месте, где говорит GAZ9. Сломать просто - достаточно какого-нибудь жесткого, низкого и неподвижного препятствия. Бампер проходит выше него, а дальше оно встречается с нижней чашкой аморта и она ловит удар, ломая шток.