Из Mugen MRX3 в MRX4 Электро
тоже неплохо
Ну это нитродесятка в конверсии 220мм. Там диффы штатные.
Нет нервозности зодней оси. Кажется что модель идет медленее. На самом деле может и не так.
Не знаю, я у своей боевой Ф-2 никакой нервозности не ощущаю и с осью+обгонка. Иногда даже поворачиваемости не хватает. - Это я не про конверсионную электричку, а про ДВСную MRX4. Это вопрос в резине и настройках. Сравнивая с поведением своей нитродесятки (где сзади конечно дифф, но и с поправкой конечно на более узкие задние колёса), могу сказать, что ось сзади позволяет даже “поймать” зад резкими подёргиваниями газа, когда только начинает нести, - микропора как будто вцепляется. А вот с диффером обычно этот номер не проходит. Так что при прочих равных - не вижу смысла возврата к такой трансмиссии, от которой отказались в мире почти 20 лет назад.
Покатал свою конверсию на очередном этапе в Перово. Проехал только 2 заезда, дальше вернулся к своей GT-8 - иначе просто другим не интересно, никаких шансов - Фка вне конкуренции. При этом за 2 заезда почти не пришлось проехать чистый круг, + 2 серьёзных вылета было ну и так, по-мелочи. - Искал траекторию, пару раз летал на отбойниках и т.д. - в итоге даже сломал кулак о внезапно появившегося на пути соперника перед заездом. Потом просто так катал между заездами - в режиме тренировки. Вроде поставил рекорд этапа (или трассы?) - 14.92, десятки и прочие вроде ехали 15.2 и больше, но на этой трассе десяткам лучше. Когда катался - наверняка превысил и этот свой результат, просто когда попросил включить засечку, уже садилась батарея и машина пошла медленнее, а было 15.02…
Какие изменения в модели? - Сделал и настроил рабочие тормоза, поставил мотор помощнее КВ=2200, там кое-что покрутил в подвеске. К тому же, сцепление притёрлось и вроде стало нормально работать (изначально кулачки были расположены с чуть большим диаметром и тёрли колокол “на холостом” - из-за того, что electriclutch - сделано под траксовские модели). Ну и немного пообвык с управлением этой модели. Вероятно - MRX4 поедет гораздо лучше в такой конверсии. Потребление за заезд 5мин с дозаездом - около 2400мА/ч. И ещё - катался на очень маленьких колёсах - толщина поры на передних около 3мм, задние диаметром заметно менее 70мм. - т.к. жадничал и докатывал свои старые колёса, которые раньше бы дарил или выбрасывал. На нормальных новых или проточенных колёсах скорость должна быть выше процентов на 10…
Люди снимали фото и видео заездов, Ф-ка должна много раз попасть, а сам я в этот раз не снимал. Как выложат в теме про Перово - кину ссылку.
Выложили видео с этапа -
,
- но моя конверсия Ф-2 попала пару раз всего мельком (с момента 2:00 по 2:25 - красно белый кузов с полосами), только можно понять, что тяжело было уворачиваться от соперников и объезжать 😉😄
plus.google.com/…/JNyyWEBMLSD
неплохо
узнавал комплект продает по 300 евро
Хорош ответ на спор ДВС против Электро 😃
Ну и для интересующихся данным типом моделей группа в фейсбуке - Elektro 1/8 OnRoad www.facebook.com/groups/645387558842643/
Сделал давно, но вот выкладываю свою версию brushless conversion.
Батарея - 2 short пака. Удлинённые валы от РТР-ного Edam-а.
Сцепление, КП и механический тормоз сильно снижают требования к регулятору, снижают расход батареи и приближают по управляемости к ДВС.
…fbcdn.net/…/14480669_1759453117658838_84557227249…
…fbcdn.net/…/14480597_1759453177658832_85533380516…
…fbcdn.net/…/14468561_1759453150992168_68040098183…
…fbcdn.net/…/14444837_1759453664325450_57884686298…
…fbcdn.net/…/14524988_1759453660992117_90199967630…
Смысл конверсии ещё и в том - открутили мотор с моторамой и верхнюю деку с начинкой, вместо неё прикрутили ДВС и оригинальную деку с баком и начинкой - и вернули полностью ДВСный вариант. Можно за несколько минут перекидывать туда или обратно и использовать электро для тренировок или коротких заездов (6-8 минут в зависимости от трассы едет).
Есть желание сделать “Версию-3” (эта 2-я), где часть деталей делать на 3D-принтере и немного изменить конфигурацию и может быть - расположение мотора.
чёт картинки не открываются