Из Mugen MRX3 в MRX4 Электро

engineer

😃 Я понял что Serpent, я думал ты купил!

Mikotka
engineer:

😃 Я понял что Serpent, я думал ты купил!

Да нет не моя я только слежу за новинками и слюни пускаю))) Свой Едам продал так как понял для такой модели нужна чистая и ровная трасса в твоем городе или полка но это дороговато будет 😃

2 months later
6 months later
vasya_y

Вот собрал экспериментальную конверсию MRX3. Решил проблему использования 2 стандартных батарей без боковых креплений. Пока - нужно уменьшать вес и есть мысль переделать под “шорт” паки - будет ещё компактнее. Фото и описание выложил здесь -
www.facebook.com/…/1601579560112862?pnref=story

Mikotka

Да посмотрел фото и вспомнил то время когда также хотел сделать докупая к Райзору удлинённые валы от Ексера.
Но так и не сделал катал с батареями по боках как в Мотонике.
Больше нравилась центральная квадратная батарея но возможности изготовления не было, да и переехал с Италии в Украину а тут трасс нет и смыла в шоссеке тоже.

engineer

Добрый день Василий! Хотелось бы встретится и посмотреть на заезды! Свою давно уже сделал но времени нет чтобы обкатать!

vasya_y

Планировал быть в Перово 19го на соревнованиях и взять с собой опробовать эту конверсию. Там у них есть класс 1/8.
Кстати, катал в Таганроге недавно резиновые колёса для ф2 (на своей ДВСке) - едет конечно хуже микропоры, зацеп сзади меньше. - Вообще по-другому рулится и поворачивает. Износ правда минимальный.

engineer

Я бы тоже подъехал! а можно поподробнее, и если можно тел. ваш в личку?

vasya_y

Попробовал немного электро-Ф-ку. Удалось проехать по несколько кругов на старой микропоре с двумя кузовами - “неспортивным” Edam-овским (РТР), с кабиной, и нормальным Ф-очным с высокой прижимной силой, - пока не сдох регулятор (тот, который “не жалко”). - “Оно” едет и прикольно, коробка даже переключалась, но страшновато было сильно на газ давить - микропора старая, её внезапно могло срывать, а по краям - покрышки… - Прикатиться не успел, рег. отказал. В-целом - идея имеет право на жизнь, машина хоть и тяжёлая, но едет. Как и ожидалось, со спортивным кузовом ведёт себя намного стабильнее, на другом машина нервная, зад болтает.

engineer

Да едет очень хорошо! Но я же говорил что эти регуляторы г…о!

10 days later
tusik

конвертнченый серпент 950 . Ремень сместил . И использовалось одна 4с батарея как в офроаде. Плюсы - простота. Минусы центр тяжести мог быть ниже.

tusik

Сделал шариковый дифер на зад. Без дифа ехать сложно на таком кузове. А кузов клин неинтересна.

Mikotka

Открой корку и сделай фотки, а так на словах ниче не ясно что к чему.

vasya_y

Я попробовал Эдамовский кузов с кабиной, РТРный. - Ехать нереально сложнее, чем на обычном “зубиле”. И более того, ощущается большая разница между старыми “спортпрототипами” с малыми боковыми шайбами и новыми кузовами с большими килями (PF909 и типа того) - последние едут “как по рельсам”, очень стабильно и позволяют газовать очень прилично в течении круга. А тот, что вы нашли - я даже не представляю себе где? Он явно очень “стрёмный” по управлению.

tusik

Я тоже почти не мог ехать на туринговом кузове. но с задним дифом едет приятно.
Машина для фана. Для того чтоб ехать в темпе нитр с Последним Сильным кузовом 10 минут- нужны очень хорошие батареи 6s. Это не дешево

vasya_y , со спортивным кузовом Вам на сколько минут батареи хватает?

vasya_y
tusik:


vasya_y , со спортивным кузовом Вам на сколько минут батареи хватает?

Надеюсь в воскресенье проверить…

engineer
tusik:

Сделал шариковый дифер на зад.

А вот здесь уже интересно!, можно поподробнее что и как?

tusik

Диф как от десятки только большего размера. Подшипник центрирующий 6x12. Подшипник упорный 12x4 от вертолета.
Большие фрикционные шайбы - упорный промышленый подшипник. Можно свои шайбы стальные и закалить. Работа плавная . Проскальзований нет.
Шкив штатный - на токарном уменьшена толщина чтоб шарики 4 могли работать. шариков 15 вроде

vasya_y

Я думал сделать саттелитный дифф сзади - корпус от HPI Trophy/Kyosho Inferno/X2 и крышка корпуса от электро-Саважа 1/5 (от центрального диффа в коробке), а к нему уже прикрутить шкив, с которого “обрезать лишнее”. - Правда, для нормальной Ф-2 это совсем не нужно, даже по нашим трассам (кроме, может быть иногда, для случая применения обычной резины от Edam), поэтому мой энтузиазм пока отложен. Я вообще хотел делать 2 диффа спереди и сзади, но для другого проекта - сделать Rally Game (т.е. с размерностью шасси багги-8 и под колёса формата багги-ралли-8) на основе шасси Ф-2 - чтобы с коробкой и ремнями. Передний дифф - от нитродесятки Kyosho.

engineer
vasya_y:

Я вообще хотел делать 2 диффа спереди и сзади,

Василий привет! Спереди зачем диф?, у нас там обгонка стоит, она вполне справляется со своею задачей!

Сегодня покатал немного по свеже закатанной асфальтированной площадке!, Катал без корки, зацепа нет практически, плюс песок после дождей!, теперь чистим, моем 😁

vasya_y

Ну я писал, что планировалось для модели Rally-game - т.е. для GT-8 - модели в размерностях багги-8 и Inferno-GT и на их колёсах. - При их ширине и на их резине (резиновой) вероятно понадобится тугой дифф, а обгонка будет стрёмной. Для этого и сзади дифф вместо палки, т.к. при их ширине возможно перестанет поворачивать.

Катал сегодня очень много Ф-ку на этапе в Перово. Моя GT-8 сломалась “долгочинибельным образом”, поэтому докатывал на экспериментальной - 5 из 7 заездов. Ну… есть хорошие и плохие новости. -
Плохие - я второй после суперстоковой с бустом десятки.
Хорошие - отставал ненамного и впереди всех GT-8 и 1/5 - т.е. круг 15-с чем-то секунд только у него и у меня (у меня сильно реже).
Почему медленнее? (Ну кроме рук и пр…) - Трасса такая - прямик недостаточен для преимущества по скорости (и зацеп не позволял), а из-за большого веса сильно уступал по динамике в шиканах и много там терял. Тормозами … не удалось пользоваться - не отрегулировал как надо, колёса колом, машину разворачивало (там кое-что придётся переделать)… Хотя веером в повороте на газу зацепить микропору было можно (всё-таки старая микропора ехала сильно лучше Эдамовской резины…)
Фото - www.facebook.com/…/1610373429233475?notif_t=like
Видео снимали, но попал плохой кусок - где я влетел сразу и сломал передний кардан, потом машину и тянуло, а в конце открутился хаб шкива коробки на задний привод. - А хорошие заезды не попали.
В-общем, машинка едет, эту можно разбирать и делать грамотную конверсию под шорт-паки и MRX-4-5-… и обычную трансмиссию без длинных валов.
Силовую поставил в этот раз слабую - Tenshock 901 - 1900KV, регулятор какой-то дешёвый РТРный на 120А (вроде Hextronik car 120A).
Передатка - штатная для ДВСки - 17-20/49-46. - Вторая включалась, сцепление вроде приработалось и тоже заработало нормально.
Потребление за заезд 5мин 5-15сек + 2 вялых кружка перед стартом - 2100-2200мАч. Регулятор работал без нареканий, кроме обычного вяловатого бездатчикового старта и того, что непонятно как отключить задний ход (еле нашёл инструкцию, из неё ясно, что нужен программатор, но непонятно какой - хоббивинговский и от старого тракстара - не подошли), мотор - чуть тёплый.

tusik

vasya_y . Если убрать сцепление и сделать на реге автотормоз может изменится поведение. у меня датчиковый лрп.
Диф. - самодельный . На зад. Если ставить на перед. то резину придется диаметры выравнивать в некий стандарт. Есть плюсы и минусы.

Можно сделать свою машину по подобию серпента . У которого 2 ремня. Сделать свою раму. Есть возможность заказать ремни любой длины оригинальные. Центральный шкиф - от привода чпу станков. Получится как десятка увеличиная но с мощность увеличеной. Если поставить 6s 7300+ свежие батареи а они через год будут наверняк легче и меньше у размерах - будет приятная машина. Если пожертвовать износом передней резины - можно вместо обгонок передних установить диф и даже спул.
На диф. серпента 950 есть чертежи.