Из Mugen MRX3 в MRX4 Электро
конвертнченый серпент 950 . Ремень сместил . И использовалось одна 4с батарея как в офроаде. Плюсы - простота. Минусы центр тяжести мог быть ниже.
Сделал шариковый дифер на зад. Без дифа ехать сложно на таком кузове. А кузов клин неинтересна.
Открой корку и сделай фотки, а так на словах ниче не ясно что к чему.
Я попробовал Эдамовский кузов с кабиной, РТРный. - Ехать нереально сложнее, чем на обычном “зубиле”. И более того, ощущается большая разница между старыми “спортпрототипами” с малыми боковыми шайбами и новыми кузовами с большими килями (PF909 и типа того) - последние едут “как по рельсам”, очень стабильно и позволяют газовать очень прилично в течении круга. А тот, что вы нашли - я даже не представляю себе где? Он явно очень “стрёмный” по управлению.
Я тоже почти не мог ехать на туринговом кузове. но с задним дифом едет приятно.
Машина для фана. Для того чтоб ехать в темпе нитр с Последним Сильным кузовом 10 минут- нужны очень хорошие батареи 6s. Это не дешево
vasya_y , со спортивным кузовом Вам на сколько минут батареи хватает?
…
vasya_y , со спортивным кузовом Вам на сколько минут батареи хватает?
Надеюсь в воскресенье проверить…
Сделал шариковый дифер на зад.
А вот здесь уже интересно!, можно поподробнее что и как?
Диф как от десятки только большего размера. Подшипник центрирующий 6x12. Подшипник упорный 12x4 от вертолета.
Большие фрикционные шайбы - упорный промышленый подшипник. Можно свои шайбы стальные и закалить. Работа плавная . Проскальзований нет.
Шкив штатный - на токарном уменьшена толщина чтоб шарики 4 могли работать. шариков 15 вроде
От любой десятки или от Mugen MTX?
Я думал сделать саттелитный дифф сзади - корпус от HPI Trophy/Kyosho Inferno/X2 и крышка корпуса от электро-Саважа 1/5 (от центрального диффа в коробке), а к нему уже прикрутить шкив, с которого “обрезать лишнее”. - Правда, для нормальной Ф-2 это совсем не нужно, даже по нашим трассам (кроме, может быть иногда, для случая применения обычной резины от Edam), поэтому мой энтузиазм пока отложен. Я вообще хотел делать 2 диффа спереди и сзади, но для другого проекта - сделать Rally Game (т.е. с размерностью шасси багги-8 и под колёса формата багги-ралли-8) на основе шасси Ф-2 - чтобы с коробкой и ремнями. Передний дифф - от нитродесятки Kyosho.
Я вообще хотел делать 2 диффа спереди и сзади,
Василий привет! Спереди зачем диф?, у нас там обгонка стоит, она вполне справляется со своею задачей!
Сегодня покатал немного по свеже закатанной асфальтированной площадке!, Катал без корки, зацепа нет практически, плюс песок после дождей!, теперь чистим, моем 😁
Ну я писал, что планировалось для модели Rally-game - т.е. для GT-8 - модели в размерностях багги-8 и Inferno-GT и на их колёсах. - При их ширине и на их резине (резиновой) вероятно понадобится тугой дифф, а обгонка будет стрёмной. Для этого и сзади дифф вместо палки, т.к. при их ширине возможно перестанет поворачивать.
Катал сегодня очень много Ф-ку на этапе в Перово. Моя GT-8 сломалась “долгочинибельным образом”, поэтому докатывал на экспериментальной - 5 из 7 заездов. Ну… есть хорошие и плохие новости. -
Плохие - я второй после суперстоковой с бустом десятки.
Хорошие - отставал ненамного и впереди всех GT-8 и 1/5 - т.е. круг 15-с чем-то секунд только у него и у меня (у меня сильно реже).
Почему медленнее? (Ну кроме рук и пр…) - Трасса такая - прямик недостаточен для преимущества по скорости (и зацеп не позволял), а из-за большого веса сильно уступал по динамике в шиканах и много там терял. Тормозами … не удалось пользоваться - не отрегулировал как надо, колёса колом, машину разворачивало (там кое-что придётся переделать)… Хотя веером в повороте на газу зацепить микропору было можно (всё-таки старая микропора ехала сильно лучше Эдамовской резины…)
Фото - www.facebook.com/…/1610373429233475?notif_t=like
Видео снимали, но попал плохой кусок - где я влетел сразу и сломал передний кардан, потом машину и тянуло, а в конце открутился хаб шкива коробки на задний привод. - А хорошие заезды не попали.
В-общем, машинка едет, эту можно разбирать и делать грамотную конверсию под шорт-паки и MRX-4-5-… и обычную трансмиссию без длинных валов.
Силовую поставил в этот раз слабую - Tenshock 901 - 1900KV, регулятор какой-то дешёвый РТРный на 120А (вроде Hextronik car 120A).
Передатка - штатная для ДВСки - 17-20/49-46. - Вторая включалась, сцепление вроде приработалось и тоже заработало нормально.
Потребление за заезд 5мин 5-15сек + 2 вялых кружка перед стартом - 2100-2200мАч. Регулятор работал без нареканий, кроме обычного вяловатого бездатчикового старта и того, что непонятно как отключить задний ход (еле нашёл инструкцию, из неё ясно, что нужен программатор, но непонятно какой - хоббивинговский и от старого тракстара - не подошли), мотор - чуть тёплый.
vasya_y . Если убрать сцепление и сделать на реге автотормоз может изменится поведение. у меня датчиковый лрп.
Диф. - самодельный . На зад. Если ставить на перед. то резину придется диаметры выравнивать в некий стандарт. Есть плюсы и минусы.
Можно сделать свою машину по подобию серпента . У которого 2 ремня. Сделать свою раму. Есть возможность заказать ремни любой длины оригинальные. Центральный шкиф - от привода чпу станков. Получится как десятка увеличиная но с мощность увеличеной. Если поставить 6s 7300+ свежие батареи а они через год будут наверняк легче и меньше у размерах - будет приятная машина. Если пожертвовать износом передней резины - можно вместо обгонок передних установить диф и даже спул.
На диф. серпента 950 есть чертежи.
Рассчитывать, что вес и ёмкость LiPo в ближайшее время серьёзно изменится - не приходится. Уже года 3 как параметры ёмкость/вес более-менее устаканились, идёт только постепенное увеличение токоотдачи (точнее - пропадают лёгкие аккумуляторы с низкой токоотдачей).
На самом деле у меня в голове было 2 задачи -
- Конверсия Ф-2 : минимальная переделка ДВСки с максимальным сохранением особенностей шасси. В идеале - ставим 3 детали (+мелочь) в середину - верхняя дэка, моторама под электро и “батарейную палубу” с креплением сервомашинок (низкопрофильной на руль и возможно - мини на тормоз, последнюю можно и на верхнюю дэку). Цель такая, чтобы 2 модели ДВС и электро должны максимально соответствовать друг другу и переделываться друг в друга “лёгким движением отвёртки”.
- GT-раллийка в размерностях багги на ремнях (и возможно с коробкой) - есть готовые модели итальянских фирм, но очень дорогие, хотелось бы собрать из того, что “есть в закромах”. Только в этом случае и планировал дифференциаллы. Карданная (как Инферно и пр.) всё-таки тяжеловата (там около 4кг снаряженный вес) и просто хотелось бы сделать динамичнее и легче.
Проблема у меня была как раз в том, что непонятно как отключить задний ход у того дешёвого регулятора. А вообще скорее имеет смысл переходить на батареи 4S (2x2S) 3000-4000, не более. - У них вес и размер будут поменьше. А возможно 6S (2x3S) 2200-3300.
Я крайне скептически отношусь к шариковым диффам на большой, мощной и тяжёлой технике. По моему опыту - панкары, десятки-шоссейки, десятки внедорожники - ещё могут оснащаться шариковыми диффами и только с керамическими шарами - тогда они живут и работают более-менее хорошо и относительно разумное время. Иначе - после каждого заезда-двух - переборки, чистки, смазки, регулировки и пр. геморрой - это очень напрягает и удручает. На 8-ках -??? Керамические шары будет трудновато найти и нагрузки существенно больше - проблем наверняка на порядок больше будет. - Спасибо, не надо, лучше уж мы как-нибудь на саттелитных погоняем (или без диффов…).
Сателитные на ф1 серпентовской установлен. Если бы было легко установить без переделок… Шариковый диф работает по шайбам внещним диаметром около 30. беговые дорожки профилированы. Дифф не проскальзывает совсем. После 10 батарей диф не поехал. Аж карданы скручивает если руками крутить.Причина в большой площади контакта шариков. Сателитный лучше но его сразу не установить.
www.youtube.com/watch?v=5FF6Dx0VUfw
со второй минуты. диф и неразрезная ось спереди.
Как то особого впечатления не произвело… Поворачивает вяло и разгоняется слишком плавно - заметно что большой вес сказывается. Музыка мешает послушать как крутит мотор, к сожалению. Как будто дифф мешает зацепиться микропоре сзади иногда и приходится плавно разгоняться…
тоже неплохо
Ну это нитродесятка в конверсии 220мм. Там диффы штатные.
Нет нервозности зодней оси. Кажется что модель идет медленее. На самом деле может и не так.
Не знаю, я у своей боевой Ф-2 никакой нервозности не ощущаю и с осью+обгонка. Иногда даже поворачиваемости не хватает. - Это я не про конверсионную электричку, а про ДВСную MRX4. Это вопрос в резине и настройках. Сравнивая с поведением своей нитродесятки (где сзади конечно дифф, но и с поправкой конечно на более узкие задние колёса), могу сказать, что ось сзади позволяет даже “поймать” зад резкими подёргиваниями газа, когда только начинает нести, - микропора как будто вцепляется. А вот с диффером обычно этот номер не проходит. Так что при прочих равных - не вижу смысла возврата к такой трансмиссии, от которой отказались в мире почти 20 лет назад.