Из Mugen MRX3 в MRX4 Электро
И чья она? Мотор какой то маленькийй по длине1
Это новый кит от Серпента скоро в продаже, 322# и 323 сообщение одна и та самая модель.
😃 Я понял что Serpent, я думал ты купил!
😃 Я понял что Serpent, я думал ты купил!
Да нет не моя я только слежу за новинками и слюни пускаю))) Свой Едам продал так как понял для такой модели нужна чистая и ровная трасса в твоем городе или полка но это дороговато будет 😃
😃
Вот собрал экспериментальную конверсию MRX3. Решил проблему использования 2 стандартных батарей без боковых креплений. Пока - нужно уменьшать вес и есть мысль переделать под “шорт” паки - будет ещё компактнее. Фото и описание выложил здесь -
www.facebook.com/…/1601579560112862?pnref=story
Да посмотрел фото и вспомнил то время когда также хотел сделать докупая к Райзору удлинённые валы от Ексера.
Но так и не сделал катал с батареями по боках как в Мотонике.
Больше нравилась центральная квадратная батарея но возможности изготовления не было, да и переехал с Италии в Украину а тут трасс нет и смыла в шоссеке тоже.
Добрый день Василий! Хотелось бы встретится и посмотреть на заезды! Свою давно уже сделал но времени нет чтобы обкатать!
Планировал быть в Перово 19го на соревнованиях и взять с собой опробовать эту конверсию. Там у них есть класс 1/8.
Кстати, катал в Таганроге недавно резиновые колёса для ф2 (на своей ДВСке) - едет конечно хуже микропоры, зацеп сзади меньше. - Вообще по-другому рулится и поворачивает. Износ правда минимальный.
Я бы тоже подъехал! а можно поподробнее, и если можно тел. ваш в личку?
Подробнее здесь - rcopen.com/forum/f74/topic416600
Попробовал немного электро-Ф-ку. Удалось проехать по несколько кругов на старой микропоре с двумя кузовами - “неспортивным” Edam-овским (РТР), с кабиной, и нормальным Ф-очным с высокой прижимной силой, - пока не сдох регулятор (тот, который “не жалко”). - “Оно” едет и прикольно, коробка даже переключалась, но страшновато было сильно на газ давить - микропора старая, её внезапно могло срывать, а по краям - покрышки… - Прикатиться не успел, рег. отказал. В-целом - идея имеет право на жизнь, машина хоть и тяжёлая, но едет. Как и ожидалось, со спортивным кузовом ведёт себя намного стабильнее, на другом машина нервная, зад болтает.
Да едет очень хорошо! Но я же говорил что эти регуляторы г…о!
конвертнченый серпент 950 . Ремень сместил . И использовалось одна 4с батарея как в офроаде. Плюсы - простота. Минусы центр тяжести мог быть ниже.
Сделал шариковый дифер на зад. Без дифа ехать сложно на таком кузове. А кузов клин неинтересна.
Открой корку и сделай фотки, а так на словах ниче не ясно что к чему.
Я попробовал Эдамовский кузов с кабиной, РТРный. - Ехать нереально сложнее, чем на обычном “зубиле”. И более того, ощущается большая разница между старыми “спортпрототипами” с малыми боковыми шайбами и новыми кузовами с большими килями (PF909 и типа того) - последние едут “как по рельсам”, очень стабильно и позволяют газовать очень прилично в течении круга. А тот, что вы нашли - я даже не представляю себе где? Он явно очень “стрёмный” по управлению.
Я тоже почти не мог ехать на туринговом кузове. но с задним дифом едет приятно.
Машина для фана. Для того чтоб ехать в темпе нитр с Последним Сильным кузовом 10 минут- нужны очень хорошие батареи 6s. Это не дешево
vasya_y , со спортивным кузовом Вам на сколько минут батареи хватает?
…
vasya_y , со спортивным кузовом Вам на сколько минут батареи хватает?
Надеюсь в воскресенье проверить…
Сделал шариковый дифер на зад.
А вот здесь уже интересно!, можно поподробнее что и как?
Диф как от десятки только большего размера. Подшипник центрирующий 6x12. Подшипник упорный 12x4 от вертолета.
Большие фрикционные шайбы - упорный промышленый подшипник. Можно свои шайбы стальные и закалить. Работа плавная . Проскальзований нет.
Шкив штатный - на токарном уменьшена толщина чтоб шарики 4 могли работать. шариков 15 вроде