Из Mugen MRX3 в MRX4 Электро

engineer

Интересно пойдет в серийное производство?

Mikotka

Да скоро поступит в продажу через пару недель.

engineer

Не пойму как там ремень идет на переднюю ось?

2 months later
22 days later
engineer

И чья она? Мотор какой то маленькийй по длине1

Mikotka
engineer:

И чья она? Мотор какой то маленькийй по длине1

Это новый кит от Серпента скоро в продаже, 322# и 323 сообщение одна и та самая модель.

engineer

😃 Я понял что Serpent, я думал ты купил!

Mikotka
engineer:

😃 Я понял что Serpent, я думал ты купил!

Да нет не моя я только слежу за новинками и слюни пускаю))) Свой Едам продал так как понял для такой модели нужна чистая и ровная трасса в твоем городе или полка но это дороговато будет 😃

2 months later
6 months later
vasya_y

Вот собрал экспериментальную конверсию MRX3. Решил проблему использования 2 стандартных батарей без боковых креплений. Пока - нужно уменьшать вес и есть мысль переделать под “шорт” паки - будет ещё компактнее. Фото и описание выложил здесь -
www.facebook.com/…/1601579560112862?pnref=story

Mikotka

Да посмотрел фото и вспомнил то время когда также хотел сделать докупая к Райзору удлинённые валы от Ексера.
Но так и не сделал катал с батареями по боках как в Мотонике.
Больше нравилась центральная квадратная батарея но возможности изготовления не было, да и переехал с Италии в Украину а тут трасс нет и смыла в шоссеке тоже.

engineer

Добрый день Василий! Хотелось бы встретится и посмотреть на заезды! Свою давно уже сделал но времени нет чтобы обкатать!

vasya_y

Планировал быть в Перово 19го на соревнованиях и взять с собой опробовать эту конверсию. Там у них есть класс 1/8.
Кстати, катал в Таганроге недавно резиновые колёса для ф2 (на своей ДВСке) - едет конечно хуже микропоры, зацеп сзади меньше. - Вообще по-другому рулится и поворачивает. Износ правда минимальный.

engineer

Я бы тоже подъехал! а можно поподробнее, и если можно тел. ваш в личку?

vasya_y

Попробовал немного электро-Ф-ку. Удалось проехать по несколько кругов на старой микропоре с двумя кузовами - “неспортивным” Edam-овским (РТР), с кабиной, и нормальным Ф-очным с высокой прижимной силой, - пока не сдох регулятор (тот, который “не жалко”). - “Оно” едет и прикольно, коробка даже переключалась, но страшновато было сильно на газ давить - микропора старая, её внезапно могло срывать, а по краям - покрышки… - Прикатиться не успел, рег. отказал. В-целом - идея имеет право на жизнь, машина хоть и тяжёлая, но едет. Как и ожидалось, со спортивным кузовом ведёт себя намного стабильнее, на другом машина нервная, зад болтает.

engineer

Да едет очень хорошо! Но я же говорил что эти регуляторы г…о!

10 days later
tusik

конвертнченый серпент 950 . Ремень сместил . И использовалось одна 4с батарея как в офроаде. Плюсы - простота. Минусы центр тяжести мог быть ниже.

tusik

Сделал шариковый дифер на зад. Без дифа ехать сложно на таком кузове. А кузов клин неинтересна.