Из Mugen MRX3 в MRX4 Электро
Это новая линейка MGM 32bit
Серпент обновил модель, сейчас уже с нормальными акками, все таки одну котлету по центре пока не ставят так как нет выбора в достаточном количестве у производителей…
Serpent Viper 977-e 1/8th electric car - redrc.net/…/serpent-viper-977-e-18th-electric-car-…
Интересно пойдет в серийное производство?
Да скоро поступит в продажу через пару недель.
Не пойму как там ремень идет на переднюю ось?
Наконец то при помощи интузиастов сделали нормальную шасси.
Serpent Viper 977-e 1/8th electric car
serpent.com/…/Scoop:--Serpent-Viper-977-turns-elec…>>-977-e.html
И чья она? Мотор какой то маленькийй по длине1
И чья она? Мотор какой то маленькийй по длине1
Это новый кит от Серпента скоро в продаже, 322# и 323 сообщение одна и та самая модель.
😃 Я понял что Serpent, я думал ты купил!
😃 Я понял что Serpent, я думал ты купил!
Да нет не моя я только слежу за новинками и слюни пускаю))) Свой Едам продал так как понял для такой модели нужна чистая и ровная трасса в твоем городе или полка но это дороговато будет 😃
😃
Вот собрал экспериментальную конверсию MRX3. Решил проблему использования 2 стандартных батарей без боковых креплений. Пока - нужно уменьшать вес и есть мысль переделать под “шорт” паки - будет ещё компактнее. Фото и описание выложил здесь -
www.facebook.com/…/1601579560112862?pnref=story
Да посмотрел фото и вспомнил то время когда также хотел сделать докупая к Райзору удлинённые валы от Ексера.
Но так и не сделал катал с батареями по боках как в Мотонике.
Больше нравилась центральная квадратная батарея но возможности изготовления не было, да и переехал с Италии в Украину а тут трасс нет и смыла в шоссеке тоже.
Добрый день Василий! Хотелось бы встретится и посмотреть на заезды! Свою давно уже сделал но времени нет чтобы обкатать!
Планировал быть в Перово 19го на соревнованиях и взять с собой опробовать эту конверсию. Там у них есть класс 1/8.
Кстати, катал в Таганроге недавно резиновые колёса для ф2 (на своей ДВСке) - едет конечно хуже микропоры, зацеп сзади меньше. - Вообще по-другому рулится и поворачивает. Износ правда минимальный.
Я бы тоже подъехал! а можно поподробнее, и если можно тел. ваш в личку?
Подробнее здесь - rcopen.com/forum/f74/topic416600
Попробовал немного электро-Ф-ку. Удалось проехать по несколько кругов на старой микропоре с двумя кузовами - “неспортивным” Edam-овским (РТР), с кабиной, и нормальным Ф-очным с высокой прижимной силой, - пока не сдох регулятор (тот, который “не жалко”). - “Оно” едет и прикольно, коробка даже переключалась, но страшновато было сильно на газ давить - микропора старая, её внезапно могло срывать, а по краям - покрышки… - Прикатиться не успел, рег. отказал. В-целом - идея имеет право на жизнь, машина хоть и тяжёлая, но едет. Как и ожидалось, со спортивным кузовом ведёт себя намного стабильнее, на другом машина нервная, зад болтает.
Да едет очень хорошо! Но я же говорил что эти регуляторы г…о!