Из Mugen MRX3 в MRX4 Электро
LiPo пока старые, полу вздутые!, дека самодельная из Д16Т плюс анодировка, регулятор MGM ComPro, серва KO Propo, весь крепеж либо титан либо нержавейка, катать в Москве только если на ковре 😃
P.S. Скажу только одно что начинка получилась совсем не бюджетная!
Да Москва море денег и понтов а он-роуд трассы нет(((
Да 1/8 модель наверно коврик угробит, или ты только так и катаеш на ковре?
12-13 июля в Таганроге будет “неофициальный ЧР”, конечно для ДВС, но могут и пустить вместе… интересно же?! - Там скорее всего 7-8 местных + 4-5 приезжих сильных гонщиков будет.
Насчёт МГМа - а не показалось ли, что эти регуляторы немного “тупят”? - У меня даже на оффроуде сложилось мнение, что немного есть, я просто опасался ставить на шоссейку. Ну и ещё я пробовал на туринг (1:10 на ковре) ставить МГМ когда-то - ехать было практически невозможно из-за какой-то замедленной реакции, но которая оказалась очень критична на короткой техничной трассе.
Нормально у меня МГМ ехал только на Монстр-рейсинге (на монстре).
Для меня самый нормальный регулятор на все модели Hobbywing Xerun 150A
Это новая линейка MGM 32bit
Серпент обновил модель, сейчас уже с нормальными акками, все таки одну котлету по центре пока не ставят так как нет выбора в достаточном количестве у производителей…
Serpent Viper 977-e 1/8th electric car - redrc.net/…/serpent-viper-977-e-18th-electric-car-…
Интересно пойдет в серийное производство?
Да скоро поступит в продажу через пару недель.
Не пойму как там ремень идет на переднюю ось?
Наконец то при помощи интузиастов сделали нормальную шасси.
Serpent Viper 977-e 1/8th electric car
serpent.com/…/Scoop:--Serpent-Viper-977-turns-elec…>>-977-e.html
И чья она? Мотор какой то маленькийй по длине1
И чья она? Мотор какой то маленькийй по длине1
Это новый кит от Серпента скоро в продаже, 322# и 323 сообщение одна и та самая модель.
😃 Я понял что Serpent, я думал ты купил!
😃 Я понял что Serpent, я думал ты купил!
Да нет не моя я только слежу за новинками и слюни пускаю))) Свой Едам продал так как понял для такой модели нужна чистая и ровная трасса в твоем городе или полка но это дороговато будет 😃
😃
Вот собрал экспериментальную конверсию MRX3. Решил проблему использования 2 стандартных батарей без боковых креплений. Пока - нужно уменьшать вес и есть мысль переделать под “шорт” паки - будет ещё компактнее. Фото и описание выложил здесь -
www.facebook.com/…/1601579560112862?pnref=story
Да посмотрел фото и вспомнил то время когда также хотел сделать докупая к Райзору удлинённые валы от Ексера.
Но так и не сделал катал с батареями по боках как в Мотонике.
Больше нравилась центральная квадратная батарея но возможности изготовления не было, да и переехал с Италии в Украину а тут трасс нет и смыла в шоссеке тоже.
Добрый день Василий! Хотелось бы встретится и посмотреть на заезды! Свою давно уже сделал но времени нет чтобы обкатать!
Планировал быть в Перово 19го на соревнованиях и взять с собой опробовать эту конверсию. Там у них есть класс 1/8.
Кстати, катал в Таганроге недавно резиновые колёса для ф2 (на своей ДВСке) - едет конечно хуже микропоры, зацеп сзади меньше. - Вообще по-другому рулится и поворачивает. Износ правда минимальный.