Из Mugen MRX3 в MRX4 Электро

vasya_y

Я смотрю, у вас шестерня от 2-й передачи используется и такой чудовищный спур - может тогда я недогружаю? Но так на 4 полимерах расчётная скорость будет где-то 200 - а на испытаниях? Ну не верю, что при езде по трассе мотор холодный! Или по трассе не испытывали, а туда-сюда, в режиме драга? Тогда это не показатель. У меня по расчётам и так выходил максимальный ток на уровне 70-80А, уже близко к критичному для батарей. И на сколько батареи хватает? Низко Ц.Т нужно не от переворачивания, а чтобы хорошо и быстро проходить повороты.
Кстати, по кузову для вас 2 варианта - подобрать что-то от Инферны-GT или Landmax, или есть кузов GT от Технокита, там реально шасси Ф-ки под GT переделаной - Порш какой-то, нечто среднее между GT1 и спортпрототипа с закрытой кабиной.

Вот фотки моей конверсии (шасси частично разукомплектовано и пиньон снят - было нужно на другую модель) -
Сняты амортизаторы сзади и вентилятор с регулятора. Видно батарею, замотанную в армированный скотч. Натяжитель перевернул вперёд - мешал мотор. Моторама приподнимает мотор - но ставил из расчёта перехода на моторчики 42мм - тогда будет нормально. Спур от Саважа стоит на штатном саважевском креплении (оно подходит), остальное сверху - фактически проставки, слиппера нет.
Есть недостаток и кроме несъёмной батареи - верхняя дека сзади не закреплена. Конечно жёсткость меньше, но по нашим трассам и так отлично. Ну а лобовых ударов не было - на них и не расчитано, так что пока без проблем. Укреплять планирую, но после установки нормального мотора и новой верхней деки.

engineer

Ну сказать что на трассе кактал, нескажу! Катал на площадке у Реала, там особо неразгонишся!, да и в гонках особо участвовать нет времени!, так для души делаю 😃 Ну мотор конечно не холодный, но в руках держать можно!
С кузовом сложнее, весь интернет перерыл так ничего и ненашел, поэтому скорее всего буду делать болванку!
А какой у вас мотор?, регулятор?

Ошибся риньон 19 😃
Спур 46

vasya_y

Ну я писал - мотор увы такой же - Новак длинный 4.5 витка - HV… У него КВ=5000 - это очень много. Регулятор - тоже писал - Xerun-120A (Hobbywing). Вопрос как раз в том, чтобы разогнаться 😉. У моего нагрев как раз после 7-8 минутного заезда по трассе, после отруба регулятора по напряжению полимеров. Мотор у меня тоже - “в руках держать можно” - но это я называю “горячий”, там градусов 70 было - примерно как раньше в гонке коллекторники грелись. Но это не дело! Больше грузить уже стрёмно, денег жалко! У меня есть опыт сожжения мотора😈. Вот если тот удасться удачно перемотать - тогда и с этим можно экспериментировать.

engineer

Да действительно KV большой!, это первый опыт с бесколекторником, надо что то другое может!, есть идеи?

GAGARIN

ща в барахолке мамбу монстр за 7 продают. дороговато но зато прям здесь и сейчас

engineer

Вот так выглядит крепление под LiPo, лазерная резка.

vasya_y

Идеи есть. Я планирую себе Текин баггийный, который Кв=2650.
А можно в Москве купить Спид-Пешн длинный, витков на 7.5-9.5, Кв=2300…3000.

engineer

Tekin по диаметру он пройдет?, какой у него диаметр?

vasya_y

Честно говоря, не впечатлило. ДВС-ки едут круче. Может конечно парень - ездун тот ещё, но скорее всего сказался запредельный вес машинки. Она явно проходит медленнее повороты, чем следует. И динамики не чувствуется. Как будто у меня не хуже было в Таганроге. И нахрена тогда городить такую кучу электроники и батарей - которых понатыкано везде где только можно? Чего стоит только возможность того, что тебе въедут в бок или сам налетишь на поребрик? - В этом месте трубы часто со вмятинами и носик выхлопной выгнут - отчего бы? Ну а что до следа от шин - то это нормально, это же микропора, она так и должна работать.

8 days later
Nicolaich
BERSERK80:

Киошевские сервы умильно смотрятся на металл-карбоновом шасси . А вообще руки у чувака растут ижжопы 😃 . Все преимущества заводской конструкции свёл на нет своей компоновкой .
IMHO .

engineer

Ну у меня тоже она не стояла!, и тоже поехала!

Кстати есть человек у которого есть два кузова BMW M3 под наши шасси!, но он их продает два вместе за 4т.р. Может кому нужен один, то можно скооперироваться по 2т.р.

14 days later
maks27
engineer:

Ну у меня тоже она не стояла!, и тоже поехала!

Кстати есть человек у которого есть два кузова BMW M3 под наши шасси!, но он их продает два вместе за 4т.р. Может кому нужен один, то можно скооперироваться по 2т.р.

под какое шасси нитро или электро? и можно фото кузова

engineer

Под любое, нитро електро! Фото выше!

20 days later