Из Mugen MRX3 в MRX4 Электро
Я смотрю, у вас шестерня от 2-й передачи используется и такой чудовищный спур - может тогда я недогружаю? Но так на 4 полимерах расчётная скорость будет где-то 200 - а на испытаниях? Ну не верю, что при езде по трассе мотор холодный! Или по трассе не испытывали, а туда-сюда, в режиме драга? Тогда это не показатель. У меня по расчётам и так выходил максимальный ток на уровне 70-80А, уже близко к критичному для батарей. И на сколько батареи хватает? Низко Ц.Т нужно не от переворачивания, а чтобы хорошо и быстро проходить повороты.
Кстати, по кузову для вас 2 варианта - подобрать что-то от Инферны-GT или Landmax, или есть кузов GT от Технокита, там реально шасси Ф-ки под GT переделаной - Порш какой-то, нечто среднее между GT1 и спортпрототипа с закрытой кабиной.
Вот фотки моей конверсии (шасси частично разукомплектовано и пиньон снят - было нужно на другую модель) -
Сняты амортизаторы сзади и вентилятор с регулятора. Видно батарею, замотанную в армированный скотч. Натяжитель перевернул вперёд - мешал мотор. Моторама приподнимает мотор - но ставил из расчёта перехода на моторчики 42мм - тогда будет нормально. Спур от Саважа стоит на штатном саважевском креплении (оно подходит), остальное сверху - фактически проставки, слиппера нет.
Есть недостаток и кроме несъёмной батареи - верхняя дека сзади не закреплена. Конечно жёсткость меньше, но по нашим трассам и так отлично. Ну а лобовых ударов не было - на них и не расчитано, так что пока без проблем. Укреплять планирую, но после установки нормального мотора и новой верхней деки.
Ну сказать что на трассе кактал, нескажу! Катал на площадке у Реала, там особо неразгонишся!, да и в гонках особо участвовать нет времени!, так для души делаю 😃 Ну мотор конечно не холодный, но в руках держать можно!
С кузовом сложнее, весь интернет перерыл так ничего и ненашел, поэтому скорее всего буду делать болванку!
А какой у вас мотор?, регулятор?
Ошибся риньон 19 😃
Спур 46
Ну я писал - мотор увы такой же - Новак длинный 4.5 витка - HV… У него КВ=5000 - это очень много. Регулятор - тоже писал - Xerun-120A (Hobbywing). Вопрос как раз в том, чтобы разогнаться 😉❗. У моего нагрев как раз после 7-8 минутного заезда по трассе, после отруба регулятора по напряжению полимеров. Мотор у меня тоже - “в руках держать можно” - но это я называю “горячий”, там градусов 70 было - примерно как раньше в гонке коллекторники грелись. Но это не дело! Больше грузить уже стрёмно, денег жалко! У меня есть опыт сожжения мотора😈. Вот если тот удасться удачно перемотать - тогда и с этим можно экспериментировать.
Да действительно KV большой!, это первый опыт с бесколекторником, надо что то другое может!, есть идеи?
ща в барахолке мамбу монстр за 7 продают. дороговато но зато прям здесь и сейчас
Вот так выглядит крепление под LiPo, лазерная резка.
Идеи есть. Я планирую себе Текин баггийный, который Кв=2650.
А можно в Москве купить Спид-Пешн длинный, витков на 7.5-9.5, Кв=2300…3000.
Tekin по диаметру он пройдет?, какой у него диаметр?
У меня пройдёт. Диаметр 42мм.
У меня тоже 😃
Честно говоря, не впечатлило. ДВС-ки едут круче. Может конечно парень - ездун тот ещё, но скорее всего сказался запредельный вес машинки. Она явно проходит медленнее повороты, чем следует. И динамики не чувствуется. Как будто у меня не хуже было в Таганроге. И нахрена тогда городить такую кучу электроники и батарей - которых понатыкано везде где только можно? Чего стоит только возможность того, что тебе въедут в бок или сам налетишь на поребрик? - В этом месте трубы часто со вмятинами и носик выхлопной выгнут - отчего бы? Ну а что до следа от шин - то это нормально, это же микропора, она так и должна работать.
Очень даже неплохо едит!
Ну вот тема пошла 😃
Киошевские сервы умильно смотрятся на металл-карбоновом шасси . А вообще руки у чувака растут ижжопы 😃 . Все преимущества заводской конструкции свёл на нет своей компоновкой .
IMHO .
На регистрацию посмотри ,и количество постов
человек сам сделал конверс ,и он у него поехал ,респект ему и уважуха !
вот ссылка 6 года picasaweb.google.com/…/SerpentGoesBrushless#
Ну у меня тоже она не стояла!, и тоже поехала!
Кстати есть человек у которого есть два кузова BMW M3 под наши шасси!, но он их продает два вместе за 4т.р. Может кому нужен один, то можно скооперироваться по 2т.р.
под какое шасси нитро или электро? и можно фото кузова
Под любое, нитро електро! Фото выше!