Киошевские сервы умильно смотрятся на металл-карбоновом шасси . А вообще руки у чувака растут ижжопы 😃 . Все преимущества заводской конструкции свёл на нет своей компоновкой .
IMHO .
На регистрацию посмотри ,и количество постов
человек сам сделал конверс ,и он у него поехал ,респект ему и уважуха !
Кстати есть человек у которого есть два кузова BMW M3 под наши шасси!, но он их продает два вместе за 4т.р. Может кому нужен один, то можно скооперироваться по 2т.р.
Ну у меня тоже она не стояла!, и тоже поехала!
Кстати есть человек у которого есть два кузова BMW M3 под наши шасси!, но он их продает два вместе за 4т.р. Может кому нужен один, то можно скооперироваться по 2т.р.
под какое шасси нитро или электро? и можно фото кузова
Покатав шасси, пришел к выводу что надо оставлять механический тормоз!, электро тормоз неэфективен!
Эт смотря на каких моторах ,с якорем в 10-13мм да возможно
а с неу пардонс - слона на скаку остановит ,даже сильно много .
Может и с регом проблема тоже - надо подёргать настройку. У меня Новак длинный (все знают что он слабый) в юз машину ставит легко не на самом максимуме тормозов по настройке рега. Рег - Xerun-120A.
С родным Новаковским регом, особого эфекта тебыло!, может и рег, кто его знает 😃
На прямую ,по сути дела тормозит мотор рег и его “сопротивление рега”
чем оно меньше тем “круче” тормозит мотор .
У новака хв оно равно 4.5мОМ на фет , по 2 в параллель - значит 2.25мОМ
множим на 2 плеча = 4.5мОМ ,плюс провода да дорожки ,чёрт с ними .
у текин (пример) в нём 6 фетов в параллель по 2мОМ ,это ~0.32мОМ
также * на 2 плеча = 0.64мОМ
Разница почти в 10 раз ,выводы делайте сами .
Спосибо Саша! Вот оказывается в чем причина 😃
Всем привет! Давно незаглядывал в свою тему! Ксати если кому ныужно крепление под аккумуляторы, то есть от MRX3 (1шт), и от MRX4 (1шт).
Ну кстати мой рег тоже также сгорел!, только я успел вовремя отключить питание!
Уважаю тех, кто делает сам или переделывает машинки врукопашную…но все-таки шасси под электро надо делать “с нуля”. Можно оставить какие-то детали, но сама идеология должна отвечать новой мотоустановке.
Что просится на эту модель - сделать крепление для батарей в центре “бутербродом”. Ну и, конечно, поставить мехтормоз - HotBodies не дураки и на своей E8 все сделали как надо.
Ну не соглашусь что нужно делать с “нуля”, хотя можно! но в данный момент нет такого доступа к станкам с ЧПУ, лазерной резки и т.д. как раньше, возможно на фотографиях мало что видно по переделкам, но там много что сделано! В центр батареи не лезут ну по крайней мере у меня, там мало места! А в середине находится регулятор, приемник и т.д. Над тормозом механическом думаю. Думаю обойтись без механического тормоза! но пока денег на новый регулятор нет и на хороший двигатель NEU тоже!, а они заменят мех тормоз!
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3ec212383df95500777964e2":{"_id":"3ec212383df95500777964e2","hid":1700,"name":"Max_SL","nick":"Max_SL","avatar_id":null,"css":""},"3fc134703df9550077795807":{"_id":"3fc134703df9550077795807","hid":2506,"name":"vasya_y","nick":"vasya_y","avatar_id":null,"css":""},"43c448e43df955007778d719":{"_id":"43c448e43df955007778d719","hid":11215,"name":"BERSERK80","nick":"BERSERK80","avatar_id":null,"css":""},"46e18c003df95500777813ee":{"_id":"46e18c003df95500777813ee","hid":27692,"name":"Nicolaich","nick":"Nicolaich","avatar_id":null,"css":""},"4717b4913df9550077780724":{"_id":"4717b4913df9550077780724","hid":28584,"name":"engineer","nick":"engineer","avatar_id":null,"css":""},"4835358e3df955007777ab02":{"_id":"4835358e3df955007777ab02","hid":34750,"name":"maks27","nick":"maks27","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50b7","hid":3,"title":"Авто On-Road","parent":"61c9a54c3df9550077bb50ff","description":"Автомодели для трасс с асфальтовым и ковровым покрытием. Масштабы от 1:12 до 1:8.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":2432,"post_count":46375,"last_post":"6656d85ec68e4ffcbc996a86","last_topic":"560db0533df9550077ee99ce","last_topic_hid":427881,"last_topic_title":"Российская туринг модель Awesomatix A800","last_ts":"2024-05-29T07:25:18.561Z","last_user":"5b1814ba3df95500776fdebb"}},"topic":{"_id":"4a83e7943df9550077930de9","hid":152330,"title":"Из Mugen MRX3 в MRX4 Электро","views_count":36313,"last_post_counter":366,"cache":{"post_count":364,"first_post":"4a83e7943df9550077935fda","first_ts":"2009-08-13T10:14:44.000Z","first_user":"4717b4913df9550077780724","last_post":"58d457073df95500779362b4","last_post_hid":366,"last_ts":"2017-03-23T23:15:19.000Z","last_user":"4e2041613df95500777505f4"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50b7"},"subscription":null,"pagination":{"total":364,"per_page":25,"chunk_offset":19},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}