Из Mugen MRX3 в MRX4 Электро

engineer

Ну у меня тоже она не стояла!, и тоже поехала!

Кстати есть человек у которого есть два кузова BMW M3 под наши шасси!, но он их продает два вместе за 4т.р. Может кому нужен один, то можно скооперироваться по 2т.р.

14 days later
maks27
engineer:

Ну у меня тоже она не стояла!, и тоже поехала!

Кстати есть человек у которого есть два кузова BMW M3 под наши шасси!, но он их продает два вместе за 4т.р. Может кому нужен один, то можно скооперироваться по 2т.р.

под какое шасси нитро или электро? и можно фото кузова

engineer

Под любое, нитро електро! Фото выше!

20 days later
engineer

Покатав шасси, пришел к выводу что надо оставлять механический тормоз!, электро тормоз неэфективен!

BERSERK80

Эт смотря на каких моторах ,с якорем в 10-13мм да возможно
а с неу пардонс - слона на скаку остановит ,даже сильно много .

vasya_y

Может и с регом проблема тоже - надо подёргать настройку. У меня Новак длинный (все знают что он слабый) в юз машину ставит легко не на самом максимуме тормозов по настройке рега. Рег - Xerun-120A.

engineer

С родным Новаковским регом, особого эфекта тебыло!, может и рег, кто его знает 😃

BERSERK80

На прямую ,по сути дела тормозит мотор рег и его “сопротивление рега”
чем оно меньше тем “круче” тормозит мотор .

У новака хв оно равно 4.5мОМ на фет , по 2 в параллель - значит 2.25мОМ
множим на 2 плеча = 4.5мОМ ,плюс провода да дорожки ,чёрт с ними .

у текин (пример) в нём 6 фетов в параллель по 2мОМ ,это ~0.32мОМ
также * на 2 плеча = 0.64мОМ

Разница почти в 10 раз ,выводы делайте сами .

engineer

Спосибо Саша! Вот оказывается в чем причина 😃

2 months later
engineer

Всем привет! Давно незаглядывал в свою тему! Ксати если кому ныужно крепление под аккумуляторы, то есть от MRX3 (1шт), и от MRX4 (1шт).

2 months later
engineer

Да печальное зрелище!, даже незамерили скорость1

engineer

Ну кстати мой рег тоже также сгорел!, только я успел вовремя отключить питание!

Max_SL

Уважаю тех, кто делает сам или переделывает машинки врукопашную…но все-таки шасси под электро надо делать “с нуля”. Можно оставить какие-то детали, но сама идеология должна отвечать новой мотоустановке.

Что просится на эту модель - сделать крепление для батарей в центре “бутербродом”. Ну и, конечно, поставить мехтормоз - HotBodies не дураки и на своей E8 все сделали как надо.

engineer

Ну не соглашусь что нужно делать с “нуля”, хотя можно! но в данный момент нет такого доступа к станкам с ЧПУ, лазерной резки и т.д. как раньше, возможно на фотографиях мало что видно по переделкам, но там много что сделано! В центр батареи не лезут ну по крайней мере у меня, там мало места! А в середине находится регулятор, приемник и т.д. Над тормозом механическом думаю. Думаю обойтись без механического тормоза! но пока денег на новый регулятор нет и на хороший двигатель NEU тоже!, а они заменят мех тормоз!

Max_SL

Я имел в виду, что с нуля надо делать середину модели, где оборудование и батарейки. Вообще, практика показывает, что при грамотной переделке, скажем, багги-8, можно и без ЧПУ обойтись, лишь бы руки откуда надо росли.

vasya_y

Мех.тормоз придётся ставить по-любому, как только возникнет желание вернуть коробку. Но топология шасси реально круто меняется. Я тоже - крутил-вертел, никак не влезают стандартные паки и мотор - то одно мешает, то другое.