Из Mugen MRX3 в MRX4 Электро

vasya_y

Может и с регом проблема тоже - надо подёргать настройку. У меня Новак длинный (все знают что он слабый) в юз машину ставит легко не на самом максимуме тормозов по настройке рега. Рег - Xerun-120A.

engineer

С родным Новаковским регом, особого эфекта тебыло!, может и рег, кто его знает 😃

BERSERK80

На прямую ,по сути дела тормозит мотор рег и его “сопротивление рега”
чем оно меньше тем “круче” тормозит мотор .

У новака хв оно равно 4.5мОМ на фет , по 2 в параллель - значит 2.25мОМ
множим на 2 плеча = 4.5мОМ ,плюс провода да дорожки ,чёрт с ними .

у текин (пример) в нём 6 фетов в параллель по 2мОМ ,это ~0.32мОМ
также * на 2 плеча = 0.64мОМ

Разница почти в 10 раз ,выводы делайте сами .

engineer

Спосибо Саша! Вот оказывается в чем причина 😃

2 months later
engineer

Всем привет! Давно незаглядывал в свою тему! Ксати если кому ныужно крепление под аккумуляторы, то есть от MRX3 (1шт), и от MRX4 (1шт).

2 months later
engineer

Да печальное зрелище!, даже незамерили скорость1

engineer

Ну кстати мой рег тоже также сгорел!, только я успел вовремя отключить питание!

Max_SL

Уважаю тех, кто делает сам или переделывает машинки врукопашную…но все-таки шасси под электро надо делать “с нуля”. Можно оставить какие-то детали, но сама идеология должна отвечать новой мотоустановке.

Что просится на эту модель - сделать крепление для батарей в центре “бутербродом”. Ну и, конечно, поставить мехтормоз - HotBodies не дураки и на своей E8 все сделали как надо.

engineer

Ну не соглашусь что нужно делать с “нуля”, хотя можно! но в данный момент нет такого доступа к станкам с ЧПУ, лазерной резки и т.д. как раньше, возможно на фотографиях мало что видно по переделкам, но там много что сделано! В центр батареи не лезут ну по крайней мере у меня, там мало места! А в середине находится регулятор, приемник и т.д. Над тормозом механическом думаю. Думаю обойтись без механического тормоза! но пока денег на новый регулятор нет и на хороший двигатель NEU тоже!, а они заменят мех тормоз!

Max_SL

Я имел в виду, что с нуля надо делать середину модели, где оборудование и батарейки. Вообще, практика показывает, что при грамотной переделке, скажем, багги-8, можно и без ЧПУ обойтись, лишь бы руки откуда надо росли.

vasya_y

Мех.тормоз придётся ставить по-любому, как только возникнет желание вернуть коробку. Но топология шасси реально круто меняется. Я тоже - крутил-вертел, никак не влезают стандартные паки и мотор - то одно мешает, то другое.

engineer

Не влезут они туда все 4 😃 На данный момент та конструкция расположения аккумуляторных батарей самая оптимальная и с самым низким центром тяжести!, в середине шасси осталось место и под серву для тормоза тоже!

vasya_y

4 половинчатых пака применять не хотелось бы для унификации своих батарей и возможности быстрой замены (есть идея насчёт единой кассеты). Стандартные паки 130мм длиной внутрь шасси не влезут никак при разрешённом диапазоне колёсной базы. Ну только если если поднять мотор над батареей - что тоже плохо, т.к. у него плотность больше. Поперёк батарею не положишь из-за ремня. Можно попробовать найти длинный ремень и пропустить его на роликах сверху - это тоже геморно. Можно перейти к экзотической топологии - продольный двигатель сдвинутый набок с конической передачей пиньон-спур (от багги 13/43 или 13/39 - вполне средние значения), но это неправильно - будет влиять гироскопический момент мотора, от чего как раз избавляются поперечным расположением. Я прихожу к мысли, что скорее имеет смысл возврат к топологии Ф-к 90-х годов - перенос центрального ремня на правую сторону - перед пиньоном-спуром - тогда слева есть место для батарей. В принципе, не очень большой колхоз, если пропустить центральный ремень почти по центру, сзади поверх мотора (похоже как на 10-ках) и освободить место для батарей слева.
Раму можно выпилить из текстолита или углепластика, верхнюю деку тоже, потому что вибрации электромотора меньше и металлическая рама необязательна.

engineer

Да можно и так тоже сделать! Но пока то что я сделал меня устраивает!, я говорю о расположении аккумуляторов!

Max_SL
engineer:

Не влезут они туда все 4 😃 На данный момент та конструкция расположения аккумуляторных батарей самая оптимальная и с самым низким центром тяжести!, в середине шасси осталось место и под серву для тормоза тоже!

Сегодня с vasya_y проверили на реальном шасси - отлично влазят 4 “половинки” на место бака - даже пилить верхнюю деку почти не надо.

Mikotka

Зачем с нуля уже есть готовые шасси:)
www.motonica.com/en/products/P81-ELT_1

Кто скажет какой рег брать. Смотрю на XERUN но незнаю какой 80А-120А или 150А чтоб запас был.

А также был на выставке в Вероне и сфоткал машыну.