Из Mugen MRX3 в MRX4 Электро
Ну не соглашусь что нужно делать с “нуля”, хотя можно! но в данный момент нет такого доступа к станкам с ЧПУ, лазерной резки и т.д. как раньше, возможно на фотографиях мало что видно по переделкам, но там много что сделано! В центр батареи не лезут ну по крайней мере у меня, там мало места! А в середине находится регулятор, приемник и т.д. Над тормозом механическом думаю. Думаю обойтись без механического тормоза! но пока денег на новый регулятор нет и на хороший двигатель NEU тоже!, а они заменят мех тормоз!
Я имел в виду, что с нуля надо делать середину модели, где оборудование и батарейки. Вообще, практика показывает, что при грамотной переделке, скажем, багги-8, можно и без ЧПУ обойтись, лишь бы руки откуда надо росли.
Мех.тормоз придётся ставить по-любому, как только возникнет желание вернуть коробку. Но топология шасси реально круто меняется. Я тоже - крутил-вертел, никак не влезают стандартные паки и мотор - то одно мешает, то другое.
Но есть же паки - “седла”!
Вот такие:
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
И что будет 4 таких квадратика 😃
Не влезут они туда все 4 😃 На данный момент та конструкция расположения аккумуляторных батарей самая оптимальная и с самым низким центром тяжести!, в середине шасси осталось место и под серву для тормоза тоже!
4 половинчатых пака применять не хотелось бы для унификации своих батарей и возможности быстрой замены (есть идея насчёт единой кассеты). Стандартные паки 130мм длиной внутрь шасси не влезут никак при разрешённом диапазоне колёсной базы. Ну только если если поднять мотор над батареей - что тоже плохо, т.к. у него плотность больше. Поперёк батарею не положишь из-за ремня. Можно попробовать найти длинный ремень и пропустить его на роликах сверху - это тоже геморно. Можно перейти к экзотической топологии - продольный двигатель сдвинутый набок с конической передачей пиньон-спур (от багги 13/43 или 13/39 - вполне средние значения), но это неправильно - будет влиять гироскопический момент мотора, от чего как раз избавляются поперечным расположением. Я прихожу к мысли, что скорее имеет смысл возврат к топологии Ф-к 90-х годов - перенос центрального ремня на правую сторону - перед пиньоном-спуром - тогда слева есть место для батарей. В принципе, не очень большой колхоз, если пропустить центральный ремень почти по центру, сзади поверх мотора (похоже как на 10-ках) и освободить место для батарей слева.
Раму можно выпилить из текстолита или углепластика, верхнюю деку тоже, потому что вибрации электромотора меньше и металлическая рама необязательна.
Да можно и так тоже сделать! Но пока то что я сделал меня устраивает!, я говорю о расположении аккумуляторов!
Не влезут они туда все 4 😃 На данный момент та конструкция расположения аккумуляторных батарей самая оптимальная и с самым низким центром тяжести!, в середине шасси осталось место и под серву для тормоза тоже!
Сегодня с vasya_y проверили на реальном шасси - отлично влазят 4 “половинки” на место бака - даже пилить верхнюю деку почти не надо.
Зачем с нуля уже есть готовые шасси:)
www.motonica.com/en/products/P81-ELT_1
Кто скажет какой рег брать. Смотрю на XERUN но незнаю какой 80А-120А или 150А чтоб запас был.
А также был на выставке в Вероне и сфоткал машыну.
Бери с запасом, это точно! Ну вот видите не я один придумал распологать аккумуляторы по бокам! Плагиат!, вот заразы 😃
Зачем с нуля уже есть готовые шасси:)…
Ну… не нравится мне оно… как-то нерационально и неаккуратненько… Мне ненравится идея именно акумуляторов по бокам. Вся энергетика должна быть ИМХО сконцентрирована ближе к центру.
Ну кому что!, как говорится!
Seprent пошол другим путём
А мне этот больше радует ,проще как то
www.rc-monster.com/forum/showthread.php?t=26078
Да Саш согласен, тоже неплохо выполненно!
ну серпент ф1 походу ,Вася должен знать ,он в таких штуках барбоса зъел .
Да вроде похож на Ф1 Где бы денег взять на новый регуль 😃
Да вроде похож на Ф1 Где бы денег взять на новый регуль 😃
а каком регуле думаеш?
Хочу MGM 😃