Из Mugen MRX3 в MRX4 Электро

Max_SL

Я имел в виду, что с нуля надо делать середину модели, где оборудование и батарейки. Вообще, практика показывает, что при грамотной переделке, скажем, багги-8, можно и без ЧПУ обойтись, лишь бы руки откуда надо росли.

vasya_y

Мех.тормоз придётся ставить по-любому, как только возникнет желание вернуть коробку. Но топология шасси реально круто меняется. Я тоже - крутил-вертел, никак не влезают стандартные паки и мотор - то одно мешает, то другое.

engineer

Не влезут они туда все 4 😃 На данный момент та конструкция расположения аккумуляторных батарей самая оптимальная и с самым низким центром тяжести!, в середине шасси осталось место и под серву для тормоза тоже!

vasya_y

4 половинчатых пака применять не хотелось бы для унификации своих батарей и возможности быстрой замены (есть идея насчёт единой кассеты). Стандартные паки 130мм длиной внутрь шасси не влезут никак при разрешённом диапазоне колёсной базы. Ну только если если поднять мотор над батареей - что тоже плохо, т.к. у него плотность больше. Поперёк батарею не положишь из-за ремня. Можно попробовать найти длинный ремень и пропустить его на роликах сверху - это тоже геморно. Можно перейти к экзотической топологии - продольный двигатель сдвинутый набок с конической передачей пиньон-спур (от багги 13/43 или 13/39 - вполне средние значения), но это неправильно - будет влиять гироскопический момент мотора, от чего как раз избавляются поперечным расположением. Я прихожу к мысли, что скорее имеет смысл возврат к топологии Ф-к 90-х годов - перенос центрального ремня на правую сторону - перед пиньоном-спуром - тогда слева есть место для батарей. В принципе, не очень большой колхоз, если пропустить центральный ремень почти по центру, сзади поверх мотора (похоже как на 10-ках) и освободить место для батарей слева.
Раму можно выпилить из текстолита или углепластика, верхнюю деку тоже, потому что вибрации электромотора меньше и металлическая рама необязательна.

engineer

Да можно и так тоже сделать! Но пока то что я сделал меня устраивает!, я говорю о расположении аккумуляторов!

Max_SL
engineer:

Не влезут они туда все 4 😃 На данный момент та конструкция расположения аккумуляторных батарей самая оптимальная и с самым низким центром тяжести!, в середине шасси осталось место и под серву для тормоза тоже!

Сегодня с vasya_y проверили на реальном шасси - отлично влазят 4 “половинки” на место бака - даже пилить верхнюю деку почти не надо.

Mikotka

Зачем с нуля уже есть готовые шасси:)
www.motonica.com/en/products/P81-ELT_1

Кто скажет какой рег брать. Смотрю на XERUN но незнаю какой 80А-120А или 150А чтоб запас был.

А также был на выставке в Вероне и сфоткал машыну.

engineer

Бери с запасом, это точно! Ну вот видите не я один придумал распологать аккумуляторы по бокам! Плагиат!, вот заразы 😃

vasya_y
Mikotka:

Зачем с нуля уже есть готовые шасси:)…

Ну… не нравится мне оно… как-то нерационально и неаккуратненько… Мне ненравится идея именно акумуляторов по бокам. Вся энергетика должна быть ИМХО сконцентрирована ближе к центру.

engineer

Да Саш согласен, тоже неплохо выполненно!

BERSERK80

ну серпент ф1 походу ,Вася должен знать ,он в таких штуках барбоса зъел .

engineer

Да вроде похож на Ф1 Где бы денег взять на новый регуль 😃

Mikotka
engineer:

Да вроде похож на Ф1 Где бы денег взять на новый регуль 😃

а каком регуле думаеш?

BERSERK80

Я думаю 20-21 числа мы увидим новинки от кастла
может у них чего то новенькое появится , они загадочно молчат .

У мгм старт\разгон будет супер ,а вот с торможением ,если оставлять электро тормоз наверно стоит под искать 200амперный мгм это если иметь в виду новые версии ,или переделать любой другой более слабый в более мощный .
Вообще как я понял под заказ у мгм есть и датчиковая версия ,на платах рега 16025 есть и дорожки и места ,нет деталей .