Из Mugen MRX3 в MRX4 Электро
Эт смотря на каких моторах ,с якорем в 10-13мм да возможно
а с неу пардонс - слона на скаку остановит ,даже сильно много .
Может и с регом проблема тоже - надо подёргать настройку. У меня Новак длинный (все знают что он слабый) в юз машину ставит легко не на самом максимуме тормозов по настройке рега. Рег - Xerun-120A.
С родным Новаковским регом, особого эфекта тебыло!, может и рег, кто его знает 😃
На прямую ,по сути дела тормозит мотор рег и его “сопротивление рега”
чем оно меньше тем “круче” тормозит мотор .
У новака хв оно равно 4.5мОМ на фет , по 2 в параллель - значит 2.25мОМ
множим на 2 плеча = 4.5мОМ ,плюс провода да дорожки ,чёрт с ними .
у текин (пример) в нём 6 фетов в параллель по 2мОМ ,это ~0.32мОМ
также * на 2 плеча = 0.64мОМ
Разница почти в 10 раз ,выводы делайте сами .
Спосибо Саша! Вот оказывается в чем причина 😃
Всем привет! Давно незаглядывал в свою тему! Ксати если кому ныужно крепление под аккумуляторы, то есть от MRX3 (1шт), и от MRX4 (1шт).
Да печальное зрелище!, даже незамерили скорость1
Причём пылала отменно , загорелась то не сразу
и это похоже не первый случай
вот ещё www.rc-monster.com/forum/showthread.php?t=23962
Мне кажется реги сгорают при торможении
Ну кстати мой рег тоже также сгорел!, только я успел вовремя отключить питание!
Уважаю тех, кто делает сам или переделывает машинки врукопашную…но все-таки шасси под электро надо делать “с нуля”. Можно оставить какие-то детали, но сама идеология должна отвечать новой мотоустановке.
Что просится на эту модель - сделать крепление для батарей в центре “бутербродом”. Ну и, конечно, поставить мехтормоз - HotBodies не дураки и на своей E8 все сделали как надо.
Ну не соглашусь что нужно делать с “нуля”, хотя можно! но в данный момент нет такого доступа к станкам с ЧПУ, лазерной резки и т.д. как раньше, возможно на фотографиях мало что видно по переделкам, но там много что сделано! В центр батареи не лезут ну по крайней мере у меня, там мало места! А в середине находится регулятор, приемник и т.д. Над тормозом механическом думаю. Думаю обойтись без механического тормоза! но пока денег на новый регулятор нет и на хороший двигатель NEU тоже!, а они заменят мех тормоз!
Я имел в виду, что с нуля надо делать середину модели, где оборудование и батарейки. Вообще, практика показывает, что при грамотной переделке, скажем, багги-8, можно и без ЧПУ обойтись, лишь бы руки откуда надо росли.
Мех.тормоз придётся ставить по-любому, как только возникнет желание вернуть коробку. Но топология шасси реально круто меняется. Я тоже - крутил-вертел, никак не влезают стандартные паки и мотор - то одно мешает, то другое.
Но есть же паки - “седла”!
Вот такие:
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
И что будет 4 таких квадратика 😃
Не влезут они туда все 4 😃 На данный момент та конструкция расположения аккумуляторных батарей самая оптимальная и с самым низким центром тяжести!, в середине шасси осталось место и под серву для тормоза тоже!
4 половинчатых пака применять не хотелось бы для унификации своих батарей и возможности быстрой замены (есть идея насчёт единой кассеты). Стандартные паки 130мм длиной внутрь шасси не влезут никак при разрешённом диапазоне колёсной базы. Ну только если если поднять мотор над батареей - что тоже плохо, т.к. у него плотность больше. Поперёк батарею не положишь из-за ремня. Можно попробовать найти длинный ремень и пропустить его на роликах сверху - это тоже геморно. Можно перейти к экзотической топологии - продольный двигатель сдвинутый набок с конической передачей пиньон-спур (от багги 13/43 или 13/39 - вполне средние значения), но это неправильно - будет влиять гироскопический момент мотора, от чего как раз избавляются поперечным расположением. Я прихожу к мысли, что скорее имеет смысл возврат к топологии Ф-к 90-х годов - перенос центрального ремня на правую сторону - перед пиньоном-спуром - тогда слева есть место для батарей. В принципе, не очень большой колхоз, если пропустить центральный ремень почти по центру, сзади поверх мотора (похоже как на 10-ках) и освободить место для батарей слева.
Раму можно выпилить из текстолита или углепластика, верхнюю деку тоже, потому что вибрации электромотора меньше и металлическая рама необязательна.
Да можно и так тоже сделать! Но пока то что я сделал меня устраивает!, я говорю о расположении аккумуляторов!
Не влезут они туда все 4 😃 На данный момент та конструкция расположения аккумуляторных батарей самая оптимальная и с самым низким центром тяжести!, в середине шасси осталось место и под серву для тормоза тоже!
Сегодня с vasya_y проверили на реальном шасси - отлично влазят 4 “половинки” на место бака - даже пилить верхнюю деку почти не надо.