Из Mugen MRX3 в MRX4 Электро
У меня сразу критика -
- Очень высокий центр тяжести! Зачем красоты лазерной резки и т.п., когда вверху будет 500-600грамм? Кстати, кузова родные, Ф-очные, скорее всего просто не встанут.
- Мотор слаб и неоптимален. На 4 полимерах он должен выдать около 70000 оборотов - и … я не положусь на его долговечность и работу вообще. Реальные испытания были? Сколько протянет мотор в таком режиме? И его мощности недостаточно, он явно перегружен (судя по спуру-пиньону) и перегреется.
Я сам переделал MRX3 в электричку. Но пошёл по простому пути.
Увы, мотор такой же - и он реально слаб.
С таким саважевским спуром на 49, пиньон - 14. Это был предел по имеющейся мотораме (Team-C от электроконверсии багги X2) без распила. Как показали испытания - это предел и по мотору. Он греется сильно (с радиатором и вентилятором от 550-го), горячая моторама, горячее шасси внизу. Регулятор датчиковый Xerun-120 в датчиковом режиме, тайминг 0. Он не греется и работает отлично, но я использую внешний BEC. Аккумулятор - 3 банки полимеров, (реально 3S2P), ёмкость 4400. Расчётная максимальная скорость - 112-113км/ч. - По испытаниям похоже на правду, но ДВС-ки в конце прямика в Таганроге едут быстрее. По езде прикольно, но той запредельной мощи ДВС-а не чувствуется. С коробкой можно было выжать 130-140 - и это нормально, но … жалко мотор жечь, он сейчас практически на пределе, а так будет точно перегружен. Крутить его 4-мя банками тоже стрёмно - надолго ли его хватит? Но в принципе, с 4-мя банками выходим на нужную скорость. Я сделал батарею такой конфигурации и размера, что она влезла в аккурат между рулевой и мотором, вместо бака, по ширине не доставая до ремня. Справа ограничивается моторамой и сервой, слева сделал упоры. Пока невозможно в принципе её быстро сменить - заряжаю на машине. По езде хватает минут на 7-8 по трассе в Таганроге в гоночном режиме. Масса модели сейчас укладывается в-аккурат в разрешённые 2500г (без чипа). Буду перепиливать верхнюю деку, и ставить разъёмы и крепления для быстрой смены аккумуляторов. Но батарейка будет нестандартной формы, авиационная, иначе не влезет нормально. Планирую ставить Текин на 2650КВ и 4 банки и всё-таки вернуться к 2-х скоростной коробке.
Критиковать можно все 😃 Испытания были, мотор холодный а вот регулятор невыдержал!, Центр тяжести высок, но перевернуть шасси так и неудалось, как не пробовал 😃
Лазерная резка зачем?, люблю когда все аккуратно сделано и красиво!, нелюблю колхоза!
Спур стоит 19!
На счет 2-х ступенчатой коробки уже думал, может и сделаю!
BEC кстати тоже внешний!
гран респект из “колхозных” конверсий одна из лучших , если не лучшая.
Я смотрю, у вас шестерня от 2-й передачи используется и такой чудовищный спур - может тогда я недогружаю? Но так на 4 полимерах расчётная скорость будет где-то 200 - а на испытаниях? Ну не верю, что при езде по трассе мотор холодный! Или по трассе не испытывали, а туда-сюда, в режиме драга? Тогда это не показатель. У меня по расчётам и так выходил максимальный ток на уровне 70-80А, уже близко к критичному для батарей. И на сколько батареи хватает? Низко Ц.Т нужно не от переворачивания, а чтобы хорошо и быстро проходить повороты.
Кстати, по кузову для вас 2 варианта - подобрать что-то от Инферны-GT или Landmax, или есть кузов GT от Технокита, там реально шасси Ф-ки под GT переделаной - Порш какой-то, нечто среднее между GT1 и спортпрототипа с закрытой кабиной.
Вот фотки моей конверсии (шасси частично разукомплектовано и пиньон снят - было нужно на другую модель) -
Сняты амортизаторы сзади и вентилятор с регулятора. Видно батарею, замотанную в армированный скотч. Натяжитель перевернул вперёд - мешал мотор. Моторама приподнимает мотор - но ставил из расчёта перехода на моторчики 42мм - тогда будет нормально. Спур от Саважа стоит на штатном саважевском креплении (оно подходит), остальное сверху - фактически проставки, слиппера нет.
Есть недостаток и кроме несъёмной батареи - верхняя дека сзади не закреплена. Конечно жёсткость меньше, но по нашим трассам и так отлично. Ну а лобовых ударов не было - на них и не расчитано, так что пока без проблем. Укреплять планирую, но после установки нормального мотора и новой верхней деки.
Ну сказать что на трассе кактал, нескажу! Катал на площадке у Реала, там особо неразгонишся!, да и в гонках особо участвовать нет времени!, так для души делаю 😃 Ну мотор конечно не холодный, но в руках держать можно!
С кузовом сложнее, весь интернет перерыл так ничего и ненашел, поэтому скорее всего буду делать болванку!
А какой у вас мотор?, регулятор?
Ошибся риньон 19 😃
Спур 46
Ну я писал - мотор увы такой же - Новак длинный 4.5 витка - HV… У него КВ=5000 - это очень много. Регулятор - тоже писал - Xerun-120A (Hobbywing). Вопрос как раз в том, чтобы разогнаться 😉❗. У моего нагрев как раз после 7-8 минутного заезда по трассе, после отруба регулятора по напряжению полимеров. Мотор у меня тоже - “в руках держать можно” - но это я называю “горячий”, там градусов 70 было - примерно как раньше в гонке коллекторники грелись. Но это не дело! Больше грузить уже стрёмно, денег жалко! У меня есть опыт сожжения мотора😈. Вот если тот удасться удачно перемотать - тогда и с этим можно экспериментировать.
Да действительно KV большой!, это первый опыт с бесколекторником, надо что то другое может!, есть идеи?
ща в барахолке мамбу монстр за 7 продают. дороговато но зато прям здесь и сейчас
Вот так выглядит крепление под LiPo, лазерная резка.
Идеи есть. Я планирую себе Текин баггийный, который Кв=2650.
А можно в Москве купить Спид-Пешн длинный, витков на 7.5-9.5, Кв=2300…3000.
Tekin по диаметру он пройдет?, какой у него диаметр?
У меня пройдёт. Диаметр 42мм.
У меня тоже 😃
Честно говоря, не впечатлило. ДВС-ки едут круче. Может конечно парень - ездун тот ещё, но скорее всего сказался запредельный вес машинки. Она явно проходит медленнее повороты, чем следует. И динамики не чувствуется. Как будто у меня не хуже было в Таганроге. И нахрена тогда городить такую кучу электроники и батарей - которых понатыкано везде где только можно? Чего стоит только возможность того, что тебе въедут в бок или сам налетишь на поребрик? - В этом месте трубы часто со вмятинами и носик выхлопной выгнут - отчего бы? Ну а что до следа от шин - то это нормально, это же микропора, она так и должна работать.
Очень даже неплохо едит!
Ну вот тема пошла 😃
Киошевские сервы умильно смотрятся на металл-карбоновом шасси . А вообще руки у чувака растут ижжопы 😃 . Все преимущества заводской конструкции свёл на нет своей компоновкой .
IMHO .
На регистрацию посмотри ,и количество постов
человек сам сделал конверс ,и он у него поехал ,респект ему и уважуха !
вот ссылка 6 года picasaweb.google.com/…/SerpentGoesBrushless#