Конверсия Mugen mbx5 в Электро

Олег_Бабич
GROZZY:

Если надо могу скинуть нормальный чертеж.

Скиньте, пожалуйста, можно в AutoCADе.

GROZZY

Скиньте, пожалуйста, можно в AutoCADе.
[/quote]

В понедельник заберу, посмотрю что за изменения в первоначальную идею внесли умельцы на заводе, отрисую и скину (АСАД 2002).

GriffinRU
Олег_Бабич:

А попробуйте, пожалуйста, оценить с точки зрения соревновательности такой вариант:

2х MEGA22/30/4, инраннер, 940 об/вольт, 56мОм, 4 лития и два правильных регулятора, 3,5-передаточное в мосту + искусственно добавленный люфт в трансмиссии.

Приятный мотор на бумаге, но не хватает Kt данных, судя по 6-ти полюсной конфигурации должен быть очень тяговитый. Хотелось бы также посмотреть на кривую КПД, а то может получиться модель с хорошей приемистостью, но с низкой максималкой либо ни то ни другое. Да и открытый дизайн ни всегда есть гуд для гонок, хотя охлаждение на высоте.

Артур

GriffinRU

Для справки, у меня сейчас на 4-х липольках мотор 4-х полюсник с Kv~3079, спур 46, пиньон 12. Модель для соревнований подходит.

Если сравнить ваш мотор с моим то из Kv разницы 3079/940=3,28, моё же со спуром и пиньоном будет 46/12=3,83 что будет Ок, равносильно 14-ти зубовому пиньону. При 14.4 вольтах при Kv~3000 рабочие пиньоны 12-14. Правда с 14-тым пиньоном мотор и регулятор на пределе и батареи тоже.

Далее надо смотреть по Kt и кривой КПД.

Артур

Олег_Бабич
GriffinRU:

Далее надо смотреть по Kt и кривой КПД.

Спасибо за внимание и информацию.
Кривую КПД и Кt пока не нашел.
Косвенно о параметрах этого мотора можно судить по данным, приведенным здесь.
С учетом таких рекомендаций получается
Kt =1,43oz-In/A ~ 1Н-см/А

Не следует забывать, что моторов два, и каждый потребляет половину нужного тока. Попадаем в зону неплохих КПД, правда немного тяжеловато ( 2х220гр.)
Отверстия в передней части мотора можно изолировать от грязи грамотной моторамой.

GriffinRU
Олег_Бабич:

Спасибо за внимание и информацию.
Кривую КПД и Кt пока не нашел.
Косвенно о параметрах этого мотора можно судить по данным, приведенным здесь.
С учетом таких рекомендаций получается
Kt =1,43oz-In/A ~ 1Н-см/А

Не следует забывать, что моторов два, и каждый потребляет половину нужного тока. Попадаем в зону неплохих КПД, правда немного тяжеловато ( 2х220гр.)
Отверстия в передней части мотора можно изолировать от грязи грамотной моторамой.

Моторов то два, а батарея одна. Масса не так страшна вы ведь центральный дифф. с его креплением и карданами исключаете…
Надо пробовать скомпоновать установку, а там видно будет.

Артур

Олег_Бабич
GriffinRU:

Масса не так страшна…

Уж очень хочется в ДВС-ный вес при 30-минутной езде и сравнимой динамике поскорее уложиться -
придется ведь каждый грамм экономить.

GriffinRU
Олег_Бабич:

Уж очень хочется в ДВС-ный вес при 30-минутной езде и сравнимой динамике поскорее уложиться -
придется ведь каждый грамм экономить.

Смотрю на этот мотор со всех сторон и вот задался таким вопросом, а сколько вольтов вы думаете к нему подвести?

Артур

Олег_Бабич
GriffinRU:

Смотрю на этот мотор со всех сторон и вот задался таким вопросом, а сколько вольтов вы думаете к нему подвести?

Артур

4 лития к каждому.

2 months later
GriffinRU

Произошли некоторые изменения и сенсорный 6XL в паре с Novak HV-Maxx нашли свое место в багги.

Батерей хватает на 10-15 минут интенсивной езды, но планирую добавить емкости. Места для батарей стало больше, после снятия механического тормоза (Novak глючил в паре с сервой. Хорошо XL обладает завидным моментом).

Торсены, снова снял, так как при первых испытаниях сенсорной установки, главную шестерню у переднего торсена разнесло… пытаюсь определиться с гарантийкой…😃

Спур 46 пиньон 14 (на бездатчиковом плетенберге 14 пиньон перегревал мотор и рег., здесь же пока все в норме.)

Артур