Конверсия Mugen mbx5 в Электро
Что-то не видно контролируемо регулируемых упругих элементов.
[/quote]
Неправильным был подбор материалов и соразмерность элементов, поправлено, изготовленно.
Упругими являются внешние, регулируемые 8 винтами, на самоконтриках, диски. Между ведущим и ведомым дисками тефлоновая, тиксотропная смазка.
Это схема, вчера доделали на заводе, говорят получилось супер (крутили динамометр дрелью). В понедельник прикручу, посмотрим как оно работает.
Если надо могу скинуть нормальный чертеж.
Если надо могу скинуть нормальный чертеж.
Скиньте, пожалуйста, можно в AutoCADе.
Скиньте, пожалуйста, можно в AutoCADе.
[/quote]
В понедельник заберу, посмотрю что за изменения в первоначальную идею внесли умельцы на заводе, отрисую и скину (АСАД 2002).
А попробуйте, пожалуйста, оценить с точки зрения соревновательности такой вариант:
2х MEGA22/30/4, инраннер, 940 об/вольт, 56мОм, 4 лития и два правильных регулятора, 3,5-передаточное в мосту + искусственно добавленный люфт в трансмиссии.
Приятный мотор на бумаге, но не хватает Kt данных, судя по 6-ти полюсной конфигурации должен быть очень тяговитый. Хотелось бы также посмотреть на кривую КПД, а то может получиться модель с хорошей приемистостью, но с низкой максималкой либо ни то ни другое. Да и открытый дизайн ни всегда есть гуд для гонок, хотя охлаждение на высоте.
Артур
Для справки, у меня сейчас на 4-х липольках мотор 4-х полюсник с Kv~3079, спур 46, пиньон 12. Модель для соревнований подходит.
Если сравнить ваш мотор с моим то из Kv разницы 3079/940=3,28, моё же со спуром и пиньоном будет 46/12=3,83 что будет Ок, равносильно 14-ти зубовому пиньону. При 14.4 вольтах при Kv~3000 рабочие пиньоны 12-14. Правда с 14-тым пиньоном мотор и регулятор на пределе и батареи тоже.
Далее надо смотреть по Kt и кривой КПД.
Артур
Далее надо смотреть по Kt и кривой КПД.
Спасибо за внимание и информацию.
Кривую КПД и Кt пока не нашел.
Косвенно о параметрах этого мотора можно судить по данным, приведенным здесь.
С учетом таких рекомендаций получается
Kt =1,43oz-In/A ~ 1Н-см/А
Не следует забывать, что моторов два, и каждый потребляет половину нужного тока. Попадаем в зону неплохих КПД, правда немного тяжеловато ( 2х220гр.)
Отверстия в передней части мотора можно изолировать от грязи грамотной моторамой.
…Спасибо за внимание и информацию.
Кривую КПД и Кt пока не нашел.
Косвенно о параметрах этого мотора можно судить по данным, приведенным здесь.
С учетом таких рекомендаций получается
Kt =1,43oz-In/A ~ 1Н-см/АНе следует забывать, что моторов два, и каждый потребляет половину нужного тока. Попадаем в зону неплохих КПД, правда немного тяжеловато ( 2х220гр.)
Отверстия в передней части мотора можно изолировать от грязи грамотной моторамой.
Моторов то два, а батарея одна. Масса не так страшна вы ведь центральный дифф. с его креплением и карданами исключаете…
Надо пробовать скомпоновать установку, а там видно будет.
Артур
Масса не так страшна…
Уж очень хочется в ДВС-ный вес при 30-минутной езде и сравнимой динамике поскорее уложиться -
придется ведь каждый грамм экономить.
…Уж очень хочется в ДВС-ный вес при 30-минутной езде и сравнимой динамике поскорее уложиться -
придется ведь каждый грамм экономить.
Смотрю на этот мотор со всех сторон и вот задался таким вопросом, а сколько вольтов вы думаете к нему подвести?
Артур
Смотрю на этот мотор со всех сторон и вот задался таким вопросом, а сколько вольтов вы думаете к нему подвести?
Артур
4 лития к каждому.
…4 лития к каждому.
думаю не пойдет…
Может MEGA ACn 22/45/2, но и у него токи ни для 4-х элементов.
Вот есть интересный мотор, но вот как магниты закреплены было бы не плохо знать…
Артур
Произошли некоторые изменения и сенсорный 6XL в паре с Novak HV-Maxx нашли свое место в багги.
Батерей хватает на 10-15 минут интенсивной езды, но планирую добавить емкости. Места для батарей стало больше, после снятия механического тормоза (Novak глючил в паре с сервой. Хорошо XL обладает завидным моментом).
Торсены, снова снял, так как при первых испытаниях сенсорной установки, главную шестерню у переднего торсена разнесло… пытаюсь определиться с гарантийкой…😃
Спур 46 пиньон 14 (на бездатчиковом плетенберге 14 пиньон перегревал мотор и рег., здесь же пока все в норме.)
Артур