Конверсия саважа в незнамо что
В той теме нет ничего нового для меня
Проэкту дан ещё один шанс
товарищ подогнал ещё один лосёвый мотор 1300кв
Две дырки под коробки начинают иметь смысл
чюмаааааа
Проэкт
перешёл на следую стадию
и был в ней разбит 😃
Изменил
поставил коробку аля саваж флюкс 44 шестенёй
выкинул тормоза
пришлось поставить мотор 1520 1600кв с 25м пинионом
поставил спур 29 зубов
Регулятор мой мммв5 приказал долго жить по моему косяку
и пришлось поставить китаёзу Турнижи трэк стар
Тормозов у рега толком нет
точнее их много и колом
Скорость была страшной исходя и из сетапа = 81кмч (для 2вд)
это без раздутия колёс а раздутия было очень много , думаю максималка доходила бы до 90кмч , почему “бы” даже 50% газа на прямой не давал
При пересечении луж оные лужи просто взрывались , как собственно и взорвалось и колесо , после переворота.
berserk80.users.photofile.ru/…/123088646.jpg
berserk80.users.photofile.ru/…/123088703.jpg
Все фото тут photofile.ru/users/berserk80/96549318/
photofile.ru/users/berserk80/96549318/123088654/#m…
вот выше я это имел ввиду, на кручении свернет ее, но сейчас пригляделся… а рама из чего? не из первого прототипа из которого Руслан вырезал? из головы просто вылетело название… внутри пластик а снаружи алюминий?
Ес
Главное сама идея
и реализация, а остальное неважно
Испытана концепция , тачка едет прикольно , прыгает отлично.
ааа) ну тогда круть) а то я думал это конечный вариант) а рама сама облегчаться будет? а то половину веса согнать можно прорезав ее)
вот смотрю все на всех и думаю может то же как то основательно ну хотя бы циклоном заняться…
Алюминия не будет , будет только композит , по этому облегчений его тоже небудет
машина весила с коробкой 5кг , это очень мало
для неё , а в последней ревизии , она весила ещё меньше.
Сегодня принял волевое решение и выточил передний суппер кардан длинной 275мм
фото позднее
Сань, мне б такой на реву ток покороче (сам знаешь куда 😉 )
Размер кидай ,найду железку выточу
Саш когда испытания?
Незнамо что испытано на природе
Фото позже
изменения 4вд рама сходна по конструкции с в1 только без “дырок”
В центре установлен слперенциял 52зутба . по сути это незнамо что есть саваж 5т/б с дифом и мотором 1717
Регулятор мамба хл лог также имеется только короткий ибо регулятор почти сразу оторвался от проводов и “улетел в пропасть” на 239секунде
пока не проверял надеюсь что не сгорел , проверю позже
berserk80.users.photofile.ru/…/125593206.jpg
Расчётная скорость в районе 75кмч в реале даже и не знаю , не успел понять
Разгон мягкий на дыбы приподнять очень трудно
но в случае переворота в бок вращается неумолимо чувствуются короткие рычаги и компактность колёс 😃
Резине 1000 лет ссылок уже больше нет
Жаль,наверно придется покупать от мегалита,но там они не такие красивые.
У меня последний вопрос… С четырьмя такими широкими(и наверно тяжелыми) колесами флаксу на 4s(пиньен 20,спур сток) не сильно тяжело будет(бекфлипы делать не буду)?
Бекфлипы скорее всего делать не будешь))) эта резина лежит новенькая у меня дома) - всего 6 новеньких дисков с резиной;) хотел на Реву поставить - передумал… Так и пылится в шкафу
Я думаю скоро построишь саважик 6вд там ей должно быть хорошо в лоу спид режиме
Бекфлипы скорее всего делать не будешь))) эта резина лежит новенькая у меня дома) - всего 6 новеньких дисков с резиной;) хотел на Реву поставить - передумал… Так и пылится в шкафу
Вы меня не так поняли:). Бекфлипы я сам делать с такой резиной не собираюсь,мне главное что бы мотор и рег не грелись и главное,что бы хексы в дисках не провернуло…
пиньен поменьше да и всё, мотор разгрузится.
но ушатываться все ровно будет:) масса не куда не денется
После некоторой паузы прокатал сегодня на “незнамо чём”
отлично едет эта штука . несмотря на то что в заднем мосту нет угла схождения . едет вполне себе нечего . а если и колбаснёт выровнять очень просто
По поведению напомнило саважик 5 флюкс с видео
Колёса поставил от саважа х . необходимую разгрузку рега они обеспечили своим скольжением по снегу и льду
трасса укатанный снех
мотор 1717
рег мммв5 мне показалось ему было жарковато
батареи турниги 5800 (4500)
настройки рега дефолт
телеметрии небыло
время езды с ХХ45мин до ХХ15 следующего часа , в общем немало както
несмотря на то что газ был в пол . дрифт
и температура явно ниже 10с (10-15) через 15 мин пальцы замёрзли в хлам
Кстати сменил пинион с 16 на более вменяемый 12зубов
Скорости достаточно несмотря на то что Кашкулятор кажет ап ту 55
Повторюсь машина ехала отлично . ощущения восторга (почему незнаю) в прошлый раз было так себе , хотя по шасси изменений никаких
слипперенциал как диф никак себя непроявил . невидел я чтобы передние катки както раздувало , помоему он змёрз нахрен
а вот слиппер в нём справно работал , может кайфф в управлении получен от него
На 18той минуте часа , после катания при погрузке машины в авто было замечено что подвеска застыла в каменном положении . то есть вязкость в районе 1000