Сцепление

S2S

HPI Nitro Mt2
Сегодня пробовал в парке.После 4 баков возник легкий свист. Потом он увеличивался и терялась динамика. В итоге машина почти не трогалась на полном газу. Эксперименты прекратил. Принес домой, разобрал. Такое ощущение, что кулачки сцепления все в масле, хотя это может крошка от перегрева. Вопрос почему такое случилось? Может кто подскажет?

R-KASHA

У меня такое было на саваже- просто открутился спур.

S2S

странно, дома я спур еле открутил. Там было такое количество локера 😃

Mikhail_Yunin

Вроде на МТ2 - ведомая шестерня наглухо на валу сидит , так-же как и на МТ даже заштифтована - по сему - прокрутится не может.
Я могу ошибатся - вторую не юзал - но на рейсинге замечал у них странные звуки - как будто зубья на основной шестерне выкрошились .
Но при осмотре - все было исправно .
Склоняюсь к тому , что это кулачки. Если есть возможность - нужно замерить температуру колокольчика после прогона . Я после перегрева- проплавлял основную шестерню разогретой шестерней колокольчика.
Не любит машинка средних оборотов- ей газу ндо давать.