Mt-2 не заводится :(
И вот прошло пол года с момента моей покупки сего чуда.
Все работало прекрасно (кроме серв, которые мокли и отрубались)…
И вот недавно, перестал сосать бензин…
я разобрал прочистил (уже был опыт сборки расборки ДВС - все отлично получилось) - заработал 😃
НО!!!
Завожу, заработал, запыхтел начал вонять на всю летницу…
снимаю батарею накала… глохнет… ставлю опять завожу… работает до тех пор пока не снимаю батарею… опять глохнет, даже на 1/2 акаселератора глохнет (больше не пробовал - соседи)…
Что делать???
Может проблема не в свече? может геметичость или еще чего?
Подскажите!!!
Это, скорее всего свеча.
Это, скорее всего свеча.
А что с ней может быть???
я ее смотрел - горит как свечка, ярко и красиво…
не понимаю 😦
Видимо все же придется собрать волю в кулак и отвести ее в ремонт 😦((
о как я не хочу это делать…
Ну, если вы уверены что свеча в полном порядке, то стоит проверить регулировки карба (возможно двигатель просто заливает). Больше ничего на ум не приходит.
Да, а, сколько времени вы использовали данную свечу, и на каком топливе?
У меня похожие симптомы были на МТшке - свечка травила воздух через изолятор
Верно - такое бывает - свищь в изоляции - пока не нагрелась - трещина не сифонит - после прогрева материал расширяется - трещина увеличивается , компрессия падает .( это типа по принципу)
А так попробуйте заменить свечу- если не поможет - проверьте резиновые колечки на иглах карба , а потом разберите приемный штуцер иногда туда набивается достаточно шняги - при накачке работает - а потом глохнет.
Спасибо, попробую!!!
уже пробовал ставить карб в исходное положение - не помогает
Единственное что это увеличение оборотов холостого хода помогло, но тогда она рвет еще не нажав не газ 😃
ок, буду менять свечу и проверю прокладку.
Как что, напишу. Всем спасибо!
Если при снятии накала двигатель глохнет, проблема в недостаточной компрессии. Если под головкой двигателя есть прокладки (во всех нормальных двигателях они должны быть) то надо убрать одну из них или заменить ее на более тонкую. Второй вариант - использовать топливо с повышенным содержанием нитрометана (20…25…30%), третий вариант - сменить пару поршень/цилиндр, ну а четвертый вариант - это сменить двигатель HPI .15 FE на более современный. После 4-го варианта ты свою модель не узнаешь, сильно возрастет скорость и прием.
Если при снятии накала двигатель глохнет, проблема в недостаточной компрессии. Если под головкой двигателя есть прокладки (во всех нормальных двигателях они должны быть) то надо убрать одну из них или заменить ее на более тонкую. Второй вариант - использовать топливо с повышенным содержанием нитрометана (20…25…30%), третий вариант - сменить пару поршень/цилиндр, ну а четвертый вариант - это сменить двигатель HPI .15 FE на более современный. После 4-го варианта ты свою модель не узнаешь, сильно возрастет скорость и прием.
Прокладака есть - металлическая - из какго сплава сделана не знаю.
Может ее совсем убрать? 😃
На сайте HPI написано что туда подходит 18 движок.
Кто-нибудь ставил? и Где его можно в Москве найти и за сколько?
Кто-то мне говорил что за бугром стоит 170 грин!
в столице-хобби есть…тоже себе буду брать…
в столице-хобби есть…тоже себе буду брать…
а по чем не узнавал ❓
2 lexus: на mt2 стоит Т-15, а не FE. По крайней мере должен стоять. 😃
попробуЙ вЫкрыТиТЬ СВеЧу и ПотЫркать за пулстартер топливо должно вЫпРОСкатЬ вкруТи свеЧу есле непоможет снеми головку целиндра и посмотри поршень
попробуЙ вЫкрыТиТЬ СВеЧу и ПотЫркать за пулстартер топливо должно вЫпРОСкатЬ вкруТи свеЧу есле непоможет снеми головку целиндра и посмотри поршень
Вот, человек живёт днём сегодняшним 😃
машинка наверно сгнила уже 😁