Help team losi lst не трогается

Dimon=

после запуска двигателя Lst трогается,включается 2-ая передача,потом тормозит и после этого повышается холостой ход, Lst набирает обороты с пульта нажатием на газ и не трогается с места-даже после удерживания тормоза,поменял кулачки сцепления в колоколе-не помогло.

Dimon=

Нет,срезало первой-но я думаю от того что поставил её далеко от двс.
Когда вручную останавливаю шестерни -трогается,но не всегда.
Вопрос:как на LST включается первая передача после тормоза-рычагом тормоза или сцеплением?

Blaster

Я конечно совсем не вьехал в замысловатые термины, но но но …
Похожа что ОБГОННАЯ муфта борохлить - достаточно одного пшика ВД-40 или капля масло на ось коробки скоростей !
Чур если сказануль пургу - готов отражать фейсом тухлые помидоры, но с доказательством обратного !

Dimon=

Спасибо-приступаю к разбору авто-наднюсь на удачу

Blaster

Не надо разбирать 😃
Первая скорость - болшая шестерня, она сидит на обгонной муфте - в одну сторону должна крутится свободно …
Может проще спура вывести ис-за сцепления зубов, для контролЯ ? (чтоб не связаны были шестерни) …
Просто скрыть, чтоб шприцом медицинским подлезть - буквально каплю надо …
Если разбирать, думаю за одно промыть и смазать обгонку первой скорости …
P.S. Я не знаком с конструкцией вашей модели, но все модельные коробки (почти все) работают по одному принципу …
я ничего нового не сказал 😒

Griff61

У ЛСТ2 достаточно часто встречается выход из строя обгонной муфты. Не то что бы это болезнь этих машин, но просто это происходит обычно в самый не подходящий момент.
Первые симптомы необходимости заменить подшипник прямого хода - это подергивание машины на холостом ходу. Проверить стоит ли это делать легко и просто - снимаем защиту шестерней и крутим большуй шестерню первой передачи - против часовой стрелки должна крутиться легко а по часовой - должно “схватывать”.
Может быть так что обгонка не совсем умерла, схватывает через раз - такую тоже желательно сразу заменить, никакой радости от постоянно проскальзывающей обгонки.
Если соберетесь ее менять то лучше делать это сразу вместе вот с этой штукой, имхо не редки случаи когда подшипник прямого хода оставался рабочим, а его посадочное место (эта штуковина) стачивалась на какие то доли миллиметров и не давала ему нормально работать.
Удачи! 😎

Dimon=

Спасибо за советы!!!
По поводу обгонной муфты-молодцы-смазки ноль.
Разобрав обнаружил разрыв корпуса коробки,на валу карданов,в результате отходили шестерни потом клинили и соывало на старте первую передачу.
Теперь разбираюсь с оборотами двигателя-после прогонки растут холостые обороты-серво ходит нормально-думаю беда в карбюраторе.
Поймаю БЕДУ напишу-может и я чем кому-нибудь помогу.

1 month later
Dimon=

холостые расли из-за подсоса воздуха под головкой двиг