CEN Genesis or Team Losi Super Truck LST

Intalex

Привет всем, я новенький 😃
Подскажите плиз где можно купить сабж-модели.
CEN`а вообще нигде нет, читал ин. форумы, даже там сидят и ждут свои предоплаченные машинки по месяцу и >.
Касаемо Team Losi - нашёл один единственный магазин в Москве, где они по 1000, мне сразу показалось что дюже накручивают они.
Вот думаю, мож где подешевле, так как разницу от номинальной стоимости модели “там” (~600уе) и тут (1000) в 400 енотов мне платить - жаба душит.
Неужто нет других мест и более приемлемых цен на эти траки?!

За ранее благодарю всех отозвавшихся, если таковые найдутся 😃

з.ы
Вообще я ищу 1/8 трак (в пределах 1000енотов) с высокими хар-ми, такие как мощность, скорость, конечно хотелось бы в будущем и хопапиться, но это уже другая тема! Вот нашёл только 2 данные модели (из новинок).

Dimann

А есть ли смысл брать новинки? Первый краш - и придется ждать запчасти с месяц.
Все приемлемые цены - за границей

Intalex

А есть ли смысл брать новинки? Первый краш - и придется ждать запчасти с месяц.
Ну хочется купить что-то поновее…
Смотря какой крэш… а к тому времени как что-то убьётся, думаю уже появятся и запчасти к ним!

Все приемлемые цены - за границей
а то, что за границей дешевле эт понятно!
но кто мне её оттуда повезёт 😕

Medox

To Intalex. Ждем Вас на монстр-рейсинге в ДП, расписание опубликовано в форуме off-road.

А правильные монстры (особенно для новеньких!) и недорого продаются в барахолке, например вот здесь rcopen.com/forum/f1/topic13488 Но это не впечатляющий на картинке CEN или колченогий LST, это всего лишь просто лидер.

На монстрах и без крашей поломок будет достаточно. Если нет запчастей, то предстоит постоянный утомительный поиск где сделать или ожидание посылки из-за океана. Поэтому брать предпочтительнее Саваж или T-Макс. Очень много информации в форуме off-road.

Удачи!

Intalex

Вот ведь обидно то
Столько фирм, стооолько машин, и новых и старых, а у нас наиболее доступны 2 😦
Несправедливо всё это

Подскажите плиз тогда вот что
если я куплю ЕК-4 S2 в планетехобби смогу ли я там же прокупать и запчасти к ней? и вообще есть ли они там

Меdox, спасибо за совет.

з.ы. а про саваж, я тут у друга погонял на новеньком .26
в принципе улётный, но вот меня не радует то, что у всех одно и то же
гораздо зрелищнее, по-моему, наблюдать за борьбой разных машинок, нежели одних саважей и траксасов

Medox

EK4 S2 очень бестолковая и совершенно несбалансированная машина. Это отражается и в цене. А вот MTA-4 того же Thuder Tiger вполне приличный аппарат и вместе с Carson Rockwilder пока единственные конкуренты Саважу в России (правда Carson мы пока в единственном экземпляре наблюдаем). А вопросы лучше задать сразу в Палнету Хобби или владельцам MTA-4, например Vasik

А по поводу моноформулы Саважей - так ведь побеждает сильнейший 😁

3 months later
paradox

Пара слов о том, что держал в руках: LST-тачка-супер. цена кусается, но уже в базе сплошной хопап, 26 мотор ,есть КПП. з\х и э\стартер. Рулится классно , уже в стандарте две р\м! 25600р. Если ставить хопап на другие тачки по аналогии, они будут дороже. По опыту с другими LOSI проблем с з\ч и еще !хопапом не будет. GS-очень тяговитый 25, уверенный запуск. Очень устойчива потому что на базе багги и хорошо рулится ,уши -редкость. Слабое сцепление, задние карданы и рулевая машинка в варианте RTR. КПП нет-и так быстрее всех!Меньше всех козлит. Для гонок на трассах с длинными прямыми надо блокировать межосевой.19900р. Хопап и з\ч есть. KYOSHO MEGAFORCE- неплохо. есть э\стартер , з\х и кпп. 21 работает неустойчиво. нейтраль поймать трудно. 21000р. MADFORCE-два неразрезных моста и отсутсвие межосегого дифференциала обеспечивает сумашедший разгон и проходимость. Не переворачивается через зад-есть дополнительные колесики. 3-ступ.кпп! з\х нет. подвеска неубиваемая. Очень высокий центр тяжести(“уши”), управляемость так себе, рулевая слабовата. Опасны твердые препятствия, пропущенные между колес.23500р. TRAXXAS-по качеству и аккуратности сборки нравится больше всех.Уверенный запуск, э\стартер, кпп, з\х. 23000р. Слабоват и склонен к перегреву 15й. Есть датчик температуры (опция). Рулевая и аппаратура ок.В Росии живьем в наличии полно оригинальных з\ч (дешево!) и хопап-очень не даром. СEN- очень большой, навороченный аппарат. Везде металл ,3кпп, з\х, тормоза, очень мощный мотор! с которым не допустят до гонок(46) Интересная подвеска, большие колеса . Поначалу были проблемы с трансмиссией, поэтому задержки с поставками.Сейчас на заказ 1мес. Что с хопап- не знаю.34000р. (Примечание:все цены есть личная субьективная информация!)

lyoha

Это кто ж 46-й мотор не допустит до гонок? Если мне не изменяет память в МТ-8 ограничений по кубатуре нет и пока не предвидится.

правда Carson мы пока в единственном экземпляре наблюдаем

Это как же единственный? У бегемота роквалдер, у меня фантом. Может пока единственный, который побеждает? Но мне кажется Эдвард и на Саваже и на трахасе многих объехать может.

paradox

Прошу простить, если ошибся насчет правил. Видимо, не тем местом слушал. Сути дела не меняет-единственная тачка, которая не требует хоть какого-нибудь хопапа до первого старта это LST. SAVAGE тоже не едет как надо из коробки, поетому получается, что LST-самый дешевый. А то, что самая важная деталь -Подставка для ааппаратуры- это ясно. Некоторым никакой хопап не поможет!

10 days later
lexus

Не надо песен! Саваж едет из коробки очень хорошо, даже замечательно. На него огромное количество опций, но они на функциональность аппарата не влияют. Вы можете сделать его полностью аллюминиево-титано-графитовым, но быстрее и лучше он не поедет. Они и из коробки носится как угорелый, а опции - это на любителя.
А у Лося два минуса:

  1. Это вес под 6 кг.
  2. 2 рулевые машинки будут жрать аккумуляторы в два раза быстрее. А зимой это очень актуально.
paradox

Вес- это именно зимой может быть и достоинством, а Саваж требует. как и GS замены рулевой машинки- она слабая, об этом на форуме достаточно сказано.