CEN Genesis or Team Losi Super Truck LST
EK4 S2 очень бестолковая и совершенно несбалансированная машина. Это отражается и в цене. А вот MTA-4 того же Thuder Tiger вполне приличный аппарат и вместе с Carson Rockwilder пока единственные конкуренты Саважу в России (правда Carson мы пока в единственном экземпляре наблюдаем). А вопросы лучше задать сразу в Палнету Хобби или владельцам MTA-4, например Vasik
А по поводу моноформулы Саважей - так ведь побеждает сильнейший 😁
Пара слов о том, что держал в руках: LST-тачка-супер. цена кусается, но уже в базе сплошной хопап, 26 мотор ,есть КПП. з\х и э\стартер. Рулится классно , уже в стандарте две р\м! 25600р. Если ставить хопап на другие тачки по аналогии, они будут дороже. По опыту с другими LOSI проблем с з\ч и еще !хопапом не будет. GS-очень тяговитый 25, уверенный запуск. Очень устойчива потому что на базе багги и хорошо рулится ,уши -редкость. Слабое сцепление, задние карданы и рулевая машинка в варианте RTR. КПП нет-и так быстрее всех!Меньше всех козлит. Для гонок на трассах с длинными прямыми надо блокировать межосевой.19900р. Хопап и з\ч есть. KYOSHO MEGAFORCE- неплохо. есть э\стартер , з\х и кпп. 21 работает неустойчиво. нейтраль поймать трудно. 21000р. MADFORCE-два неразрезных моста и отсутсвие межосегого дифференциала обеспечивает сумашедший разгон и проходимость. Не переворачивается через зад-есть дополнительные колесики. 3-ступ.кпп! з\х нет. подвеска неубиваемая. Очень высокий центр тяжести(“уши”), управляемость так себе, рулевая слабовата. Опасны твердые препятствия, пропущенные между колес.23500р. TRAXXAS-по качеству и аккуратности сборки нравится больше всех.Уверенный запуск, э\стартер, кпп, з\х. 23000р. Слабоват и склонен к перегреву 15й. Есть датчик температуры (опция). Рулевая и аппаратура ок.В Росии живьем в наличии полно оригинальных з\ч (дешево!) и хопап-очень не даром. СEN- очень большой, навороченный аппарат. Везде металл ,3кпп, з\х, тормоза, очень мощный мотор! с которым не допустят до гонок(46) Интересная подвеска, большие колеса . Поначалу были проблемы с трансмиссией, поэтому задержки с поставками.Сейчас на заказ 1мес. Что с хопап- не знаю.34000р. (Примечание:все цены есть личная субьективная информация!)
Это кто ж 46-й мотор не допустит до гонок? Если мне не изменяет память в МТ-8 ограничений по кубатуре нет и пока не предвидится.
правда Carson мы пока в единственном экземпляре наблюдаем
Это как же единственный? У бегемота роквалдер, у меня фантом. Может пока единственный, который побеждает? Но мне кажется Эдвард и на Саваже и на трахасе многих объехать может.
Прошу простить, если ошибся насчет правил. Видимо, не тем местом слушал. Сути дела не меняет-единственная тачка, которая не требует хоть какого-нибудь хопапа до первого старта это LST. SAVAGE тоже не едет как надо из коробки, поетому получается, что LST-самый дешевый. А то, что самая важная деталь -Подставка для ааппаратуры- это ясно. Некоторым никакой хопап не поможет!
Не надо песен! Саваж едет из коробки очень хорошо, даже замечательно. На него огромное количество опций, но они на функциональность аппарата не влияют. Вы можете сделать его полностью аллюминиево-титано-графитовым, но быстрее и лучше он не поедет. Они и из коробки носится как угорелый, а опции - это на любителя.
А у Лося два минуса:
- Это вес под 6 кг.
- 2 рулевые машинки будут жрать аккумуляторы в два раза быстрее. А зимой это очень актуально.
Вес- это именно зимой может быть и достоинством, а Саваж требует. как и GS замены рулевой машинки- она слабая, об этом на форуме достаточно сказано.