Дифференциал на MT2 - проблема

S2S

После первых тестовых заездо обнаружилось следующее.

Стало возможным зафиксировав кость, идущую на двигатель, прокрутить оба колеса. Причем легко и с характерным треском. На обоих дифференциалах. Разбор заднего показал, что чашка идущаю на двигатель имеет люфт миллиметра 3. Шестерня на ней имеет зубья следующей формы: C одной стороны, как у обычной шестерни (в моем представлении), а с другой - скругленные, причем довольно сильно. Зубья у главной шестерни тоже закруглены с одной стороны. В связи с этим вопрос - подложить шайбочку под малую шестерню, чтобы все прижалось, или диффы отъездили свое? Если так и есть - то что-то мало- всего около часа с обкаткой 😦

Mikhail_Yunin

Да - это в помойку - собственно сработались силюминовые сателиты и планетарки - так что диффер в сборе не обязательно покупать.Шайба может и даст какой-то эффект - но не на долго.
Так что и парится не советую , а на будующее - залейте - в сектор шестерен - хорошую смазку - по сезону.

lexus

Если денег много - можешь выкинуть диффера и купить новые. Но я бы шайбочками отрегулировал зазор и залил-бы туда масло вязкостью 10000-30000-50000.

S2S

вытечет через подшипники сразу - там же дырки с 3-х сторон

Mikhail_Yunin

Д а- дело - такое - это ведущая и ведомая шестерня дифферинциала.
Достойной регулировки - шайбами - не добьетесь - это вам ,по аналогии любой слесарь и механник в автосервисе скажет.
Я купил-бы новые шестерни - либо диффер в сборе.