HPI НИТРО MT2....мнение монстроводов
Привет всем
…участвует ли МТ2 в гонках…а то что то разговоры о нем поутихли… и если да то как он в бою ? (ясно дело, что вопрос глобальный, но если можно то хоть основные моменты)… и как ведет себя ХПИ-шный мотор
Привет всем
…участвует ли МТ2 в гонках…а то что то разговоры о нем поутихли… и если да то как он в бою ? (ясно дело, что вопрос глобальный, но если можно то хоть основные моменты)… и как ведет себя ХПИ-шный мотор
Участвуют,куда ж им деться! 😈 Вот фотка с первого соревнования Х-клуба.
Наши МТ пришли 2 и 5. т.к. у моей МТ случился неприятный казус с пересечением частот и последующим въезжанием в столб после первой квалификации. Подвеску я собрал заново только к финалу 😵 .
А на счет движка-классный ,но летом греется слишком быстро!Т.е. наврядли успеешь закончить на нем гонку–заглохнет раньше,если ,конечно на улице больше +20. Если прохладно то он спокойно конкурирует с любой машиной 1:10 ,что Осетров и доказал на прошлом соревновании проехав 24 круга 😅 что само по себе камень в огород электричек.
Шасси - лучшее!!!
Двигатель мне не очень понравился - прожил не долго!
Только вот в Икс-клабе трасса тесновата для нитро - не разгонишся толком.
Привет всем
…участвует ли МТ2 в гонках…а то что то разговоры о нем поутихли… и если да то как он в бою ? (ясно дело, что вопрос глобальный, но если можно то хоть основные моменты)… и как ведет себя ХПИ-шный мотор
участвует, и еще как!!! я бы сказала, лучшим образом участвует. МТ-шка вторая вполне логично вписывается в команду десяток и просто рвёт конкурентов. Вот только в мокро-снего-талую погоду виснет, т.е. глохнет. А так, не жалуюсь…
…ок…спасибо за инфу…значит с движком есть немного вопросов по охлаждению…ну это решаемо радиатор фрезернуть не проблема… а вот про мокро-талую погоду не понятно…(.он же железный ❓ ) …нагрузка ?..как глохнет ?
…ок…спасибо за инфу…значит с движком есть немного вопросов по охлаждению…ну это решаемо радиатор фрезернуть не проблема… а вот про мокро-талую погоду не понятно…(.он же железный ❓ ) …нагрузка ?..как глохнет ?
Кстати, радиатор я себе уже заказал у знакомых:) у штатного проблема в том что теплообмен идет не по контуру а только в 4 точках.А насчет слякоти действительно странно!Моя носится по лужам без видимых проблем! 😎
у штатного проблема в том что теплообмен идет не по контуру а только в 4 точках.
…так может ему посадочное проточить…или термопасты добавить… с этим ясно
…в общем путевая машинка по критерию стоимость -эффективность… у нас такая пока одна, но пока не добрался посмотреть…но интерес народа к ней есть, может их станет больше
а какие траки еще гоняют в 1:10 ?
Привет всем
…участвует ли МТ2 в гонках…а то что то разговоры о нем поутихли… и если да то как он в бою ? (ясно дело, что вопрос глобальный, но если можно то хоть основные моменты)… и как ведет себя ХПИ-шный мотор
Весьма неплохая машина…
из первых поломок: съело шестерни в диференциалах после 2 гонок (сразу поменял на heavy-duty) и какие-то хрупкие поворотные кулаки (сломал уже 5-6 пар) итересно это только у меня так?
Весьма неплохая машина…
из первых поломок: съело шестерни в диференциалах после 2 гонок (сразу поменял на heavy-duty) и какие-то хрупкие поворотные кулаки (сломал уже 5-6 пар) итересно это только у меня так?
Как сломали 😮 ?
у меня максимум резьба срывалась, но нашёл выход: изнутри засуну болтик МЗ, а на выходе затянул двумя гайками с тредлоком!!!
Дрегое дело рычаги, при неправельном пилотировании, проще говоря при авариях, ломаются переднии рычаги!! 😦 - болезнь 😃 , но лечется навыками вождения!!
Как сломали 😮 ?
у меня максимум резьба срывалась, но нашёл выход: изнутри засуну болтик МЗ, а на выходе затянул двумя гайками с тредлоком!!!
Дрегое дело рычаги, при неправельном пилотировании, проще говоря при авариях, ломаются переднии рычаги!! 😦 - болезнь 😃 , но лечется навыками вождения!!
Приноси на следущие покатушки - лучше один раз увидеть… 😃)
раза три ломались от небольших ударов, но колёса были повернуты в этот момент, а остальные разы Z543 выдирало из “кулака с мясом” в последний раз зафиксировал их супер моментом 😃 !!! посмотрим что из этого получится 😉
при этом рычаги не ломал ниразу 😇
Да, машинка хорошая. Сижу жду когда приедет с Башни. Вот только одна беда, Башня больше не посылает товары фирмы HPI в Европу. А где еще брать запчасти пока не нашел… 😦
Не разделяю вашу радость. А в Европе покупать не буду 😠
Почему?
Цены не нравятся 😛
Достаточно было найти официального дилера HPI в Тайване и проблемы исчезли. Цены оказались меньше чем даже на Башне. Правда сайт бестолковый. Хотя на Башни бывают скидки…! Но ничего переживем… А да www.jethobby.com
Расскажите поподробней про радиатор что необходимо сделать чтобы мотор лучше охлаждался?
Расскажите поподробней про радиатор что необходимо сделать чтобы мотор лучше охлаждался?
сам не делал, но как мне кажется, можно купить в чип и дипе радиатор подходящий по размеру, конфигурации и посадить его (используя термопасту) дополнительно на штатную рубашку охлаждения…
Расскажите поподробней про радиатор что необходимо сделать чтобы мотор лучше охлаждался?
Ещё вариант - купить нормальный мотор - LRP-15 - с ним никаких проблем, и достаточно мощный, и не перегревается, не глохнет. Стоит он вроде недорого.
В июне-июле поступит в продажу весьма достойная модель GS Shadow-10 - прямой конкурент HPI MT2(см. фото):
Сравним 😁
Ещё вариант - купить нормальный мотор - LRP-15 - с ним никаких проблем, и достаточно мощный, и не перегревается, не глохнет. Стоит он вроде недорого.
Нельзя ли пояснить какой фирме принадлежить движок LRP-15? Чего-то я на Башне такого найти не могу…
Однако - вопрос ?
А почему склоняетесь к LRP ? ( мне в настройках и статистике не понравилась )
достойной заменой может стать OS серии CV 15
Не плохая альтернатива www.osengines.com/engines/osmg2010.html
посмотрите.
Нельзя ли пояснить какой фирме принадлежить движок LRP-15? Чего-то я на Башне такого найти не могу…
www.lrp-electronic.com Не вся европейская продукция есть на Башне
Однако - вопрос ?
А почему склоняетесь к LRP ? ( мне в настройках и статистике не понравилась )
Потому что в отличие от бешеного 28-го собрата с 15-м - никаких проблем я не увидел - у Димы Ерыгина уже второй отлично и надёжно работает без гемора в настройках, не перегревается. И моща тоже приличная. Может это только на МТ? А возможно, такой мотор и на Траксасах себя достойно проявит.