Амортизаторы багги 1 к 8-ми

GAz67_3378

ИМХО пропорции лучше мерять не в отношении 1 аморта, а сразу сделать замес на весь комплект (если меняется во всех)

m-solomakhin
DemeroL:

Как бы так сказать по скромнее. Вообщем совсем не правильно!!! 😲

Более жесткие спереди меньшая поворачиваемость.

С чего же ты это взял 😃

prokuror001

При таком обилие полученной информации я скоро смогу открыть кантору по ремонту и смены масла в аморах 😃

Из прочитанного я понял что эта резиночка в крышке должна быть целой, а у меня она порвана.

Кто нибудь может обьяснить назночение этой резинки ???

Manjak-Lubitel

С помощью той резиночки образуется некий объем воздуха. При резком ударе он сжимаясь изначально смягчает удар. Если надо более точно надо уже читать статьи, там подробнее расписывается и более грамотно

alex12345
Щукарь:

Чемпион России,на всякий случай. 😃

интересно, дойдет до мальчика что он не прав или нет? вообще конечно интересно получается - советы в основной массе дают люди, ни разу не выходившие на трассу 😦 . “дворовые покатушечники” - вот кто все знает. а потом в “барахолке” продают свои машинки с выкрученными до последнего витка резьбы гайками натяга пружин ( или с надетыми шок спэйсерами до практически полного сжатия пружин). что такое ограничители хода подвески вообще знают единицы. а нафиг они - чем выше клиренс, тем круче. а то что из багги монстра не сделаешь им невдомек. говорю честно - сам таким был, но на том этапе советы давать кому-либо себе не позволял.