Амортизаторы багги 1 к 8-ми
Имею в собственности Пилотажевский циклон. От первоначально машины практически ничего не осталось. Переделал все но до амортизаторов не добрался.
Работой передних амортизаторов крайне не даволен.
Люди добрые, посаветуйте кто че может. 😃 В плане посоветовать амортизаторы и пружин, а может есть смысл просто поменять пружины…
Вобщем выслушаю любые пожилание.
З.Ы. Желательно предложения подкреплять сылками на дивайс.
Зарание спасибо. С уважением, Александр
А в чем именно заключается недовольство? Тоесть что не так в амортах или в их работе?
А в чем именно заключается недовольство? Тоесть что не так в амортах или в их работе?
Сам толком не пойму, отрабатываю плохо, вроди и пружины по жоще поставил, и все равно как то вяловато ходят. Задние причем работают нормально, хотя залито одно и тоже масло. В чем проблема не пойму.
сальники поменяй, и скорее всего дело в мембране и неправильной заливке. Почитай как правильно заливать, купи рем-комплект, собери все заново и будет счастье. А так, хоть какие купи, я думаю ничего не изменится. Заливка-дело тонкое…с опытом приходит…
Добрый вечер,попробуйте залить масло пожёстче. стандарт заливают 30))
сальники поменяй, и скорее всего дело в мембране и неправильной заливке. Почитай как правильно заливать, купи рем-комплект, собери все заново и будет счастье. А так, хоть какие купи, я думаю ничего не изменится. Заливка-дело тонкое…с опытом приходит…
Даже и не думал что залить можно как то не так. А где можно прочитать?
Добрый вечер,попробуйте залить масло пожёстче. стандарт заливают 30))
Спасибо за совет
вот например rcautospb.ru/articles_podveska/id/195/
banana Спасибо
вот, лучший вариант, там есть видео на странице, лучше не найти наверное)) rcopen.com/forum/f27/topic26101
Ну вообще расживали и в рот положили, Спасибо
а то! стараемся))) для вас любимых))))
чтобы могла значить фраза про любимых??? о_0
😁 😁 😁
а ты попробуй угадай))))
ухахаха=)
нет я лучше постою в сторонке…=)
Имею в собственности Пилотажевский циклон. От первоначально машины практически ничего не осталось. Переделал все но до амортизаторов не добрался.
Работой передних амортизаторов крайне не даволен.Люди добрые, посаветуйте кто че может. 😃 В плане посоветовать амортизаторы и пружин, а может есть смысл просто поменять пружины…
Вобщем выслушаю любые пожилание.
З.Ы. Желательно предложения подкреплять сылками на дивайс.
Зарание спасибо. С уважением, Александр
ничего менять не надо (у самого циклон тоже родного от него практически ничего не осталось 😃 ). На счет амотров передних если ты поставошь более жесткие пружины то у машины будет сносить заднюю ось. Если ты будешь подкручивать пружины (это частая ошибка многие считают что если подкручивать пружины аморты будут быстрее работать, они то будут быстрее работать но это не главное главное что увеличится клиренс и машину будет переворачивать в поворотах). скорее всего ты их просто плохо заливаешь (после того как ты их залил без пружины шток амортизаторов должен выйти на половину после сжатия этому способствует правильная работа резинки которая находится в крышке амортизатора, она не должна быть порвана). Также аморты должны свободно болтаться на креплениях к бабочке. И еще одно, сама подвеска должна свободно ходить, попробуй сняв аморты поднять нижние рычаги подвески, они должны свободно упастть. Проверив все это и если не поможет покупай новые аморты.
можно вопрос?
менял сейчас масло в саважевских амортах (у меня вопрос про аморты вообще=)), и залил чуть меньше масла чем надо было, появилось вспенивание - его не должно быть?
При резком сатии и полностью залитом бачке аморта не выбьет сальник в крышке? Там же пластик везде, а удары то неслабые машинка ловит
можно вопрос?
менял сейчас масло в саважевских амортах (у меня вопрос про аморты вообще=)), и залил чуть меньше масла чем надо было, появилось вспенивание - его не должно быть?
При резком сатии и полностью залитом бачке аморта не выбьет сальник в крышке? Там же пластик везде, а удары то неслабые машинка ловит
Мм… Вобщем смысл такой заливать аморты надо до конца(с высунутым штоком), при закручивании крышки лишнее вытечет через маленькую дырочку сбоку крышки. Чтобы не происходил гидравлический удар и не выбивало сальники требуется правильная работа резинки находящейся в крышке аморта(забыл как она точно называется). После заливки амортизатору ,с открытоу крышкой и высунутом штоке, надо постоять минут 10 пока не выйдут все пузурьки, предворительно подвигать штоком аморта
Нет, надо заливать масла столько чтобы ложна на него резинку оно даже вытекало, таким образом исключить попадание воздуха в систему.
Вспомни как народ прокачивает тормозную систему реальных авто. Среда должна быть однородной. Иначе при ударе работать будет не масло, а сжиматься воздух. Любой газ сжать гораздо проще чем жидкость. А раз так то через поршень масло проходить не будет, а он будет просто сжимать воздух, след аморт не работает, не гасит энергию.
ага… понял, просто у нас в велосипедах на вилках есть открытые маслянные ванны, где малсо не в герметичном картридже, и демпфер работает в вспененном масле, но у нас видимо вязкость ниже - 5-15в в основном.
В общем сегодня попробую залить под завязку. Спасибо.
На счет амотров передних если ты поставошь более жесткие пружины то у машины будет сносить заднюю ось.
Как бы так сказать по скромнее. Вообщем совсем не правильно!!! 😲
Более жесткие спереди меньшая поворачиваемость.
вот я тоже интересовался этим вопросом в теме тут rcopen.com/forum/f27/topic107961
там сказали назад мягче, вперед жестче, я так и сделал - машина стала кувыркаться меньше, но поворачивать стала чуть хуже, как денежка нарисуется, попробую поставить и вперед мягкие синие пружины
Маслица пожиже в передок залей и он помягче станет, если не поможет, то ставь пружины другие более мягкие.
спереди сейчас мотюль 20в
Плс, подскажите как правильно мешать масло? Вот к примеру у меня есть 25 и 70, я хочу чегото другого. Я могу спокойно в пропорции влить в аморт а там оно само перемешается или сначала смешать а потом уже в аморт заливать?
ИМХО пропорции лучше мерять не в отношении 1 аморта, а сразу сделать замес на весь комплект (если меняется во всех)