Помогите определить модель багги
А разве не стоит ли к примеру иметь запасные рычаги?не именно на реву а вобще?нет,не спорю может в москве и не вопрос,но в переферии ждать неделю сломанного об какой нибудь штырек торчащий из земли рычага,тем более когда погода так и шепчет!?к тому же в каждой машинке есть слабые места,и у этой офны тоже…к примеру кулаки…когда при ударе вырывает поворотные шары,то сами кулаки могут лопаться и соответственно приходить в негодность,а на пути у новичка мне кажется столбов и бордюров будет немеряно=))
По поводу конкретно ревы-мне она гораздо симпотичнее и интереснее нежели любая бага,потому и советую что нравится самому и от управления чем получаю удовольствие…=)
ну если мы начнем говорить про зч…то и бюджет поднимется как минимум % на 50. Начнется что надо фильтров вагон, масел, силикона тысячи на 3-4, чтоб всякий разный был…стенд, итд, итп…новичку лучше по принципу “сломал-купил”. Заодно и стимул не ломать…
Возможно эта точка зрения и верна,но я как то исходил из того что сламал,достал из багажника новое,быстренько заменил и погнал дальше,нежели сломал,побежал заказывать,с заказом обламался потому как нигде нет в наличии,заказываешь из за бугра,сидишь куришь пару недель минимум…=)
на офну всегда найдется…)))да и в полевых условиях менять что-то - неблагодарное дело…тоько на трассе или дома…
Не факт что всегда найдется,опять же это большой вопрос!найдется в москве-да,безспорно!найдется к примеру у меня в курске-нет,и думать не стоит…
По собственному опыту могу сказать что уехать домой из за поломки мелочи через 10-15 минут катания очень и очень обидно…=((
Так что я придерживаюсь конкретного варианта-много,очень много запчастей!!!и меня такой расклад устраивает,они же есть не просят,а если что,то всегда под рукой.
*почему ремонтироваться в полевых условиях не вариант?очень даже вариант!проверено=)*
потмоу что всему свое время и место))
я уже указал что уезжать с покатушек раньше времени не прикольно…
мы то не в крыле гоняем где если что и рычаг тебе подарят и то и се,у нас пока что покатушки сводятся к гонкам нескольких человек на трассе предназначеной для мото кросса…=((
Но мы стараемся и пробиваем у местных властей место под трассу,вроде как все идет к взаимопониманию и согласию…=)
но автор то из москвы))) и пишем мы ему) про курск я ничего не говорю, молодцы, стараетесь. мы тоже стараемся, делаем что можем…
ну из москвы это еще не все…выехал к примеру на дачу с друзьями…шашлык.коньяк,в общем все красиво=)
решил модельку запустить,бах наехал на камень,разломал что нибудь,и перед друзьями неудобно и самому обидно,и не бросишь шашлычок и без машинки сидишь=))
Конечно я может преувеличиваю значимость деталей запасных,но пока занимаюсь моделизмом,своему принципу не изменю и буду хранить к машинке ровно столько деталей чтоб хватило на все случаи жизни=)
Да кстати,может какие советы по созданию трассы кто может дать?кататься там будут в основном траки,вопрос к примеру в мелочах-высота и угол трамплинов,их количество и форма…если не трудно в личку,так удобнее и не влепят +20 за офф…=)
сабж! предлогают баги,а я не знаю что за производитель и какая модель=(((
Это то что в пилотаже было до циклона (вроде бы багира называлась)
Там надо посмотреть фотку с поворотных кулаков (точнее способ их крепления )
лучше поздно чем ни с кем…=)
спасибо,модель уже определили,и вы я думаю это заметили бы если бы не поленились прочитать тему…
так то если что это не пилотаж…и к чему ваш пост не ясно…
Блин Вектор это от Пилотажа один в один … найдите пару отличий и пьём шампанское … 😁
Только не надо говорить, что у Офны монстр Титан и Меголит от Хонгнора чем нить с виду отличается 😅 (до сих пор запчасти только от Титана на Меголит подходят) … А ещё От Мегалита на ЭТУ багу подходит поворотные кулаки, бокс для радио аппаратуры, бак топливный, передние аморты и т.д. - совпадение ?)
Как мне кажется тему можно закрыть потому как суть вопроса разьяснена,и дальше будет один пустой флуд.
имхо.
да, я тоже так считаю. И я не говорил, что пилотаж-это другая. Просто на фото именно не пилотаж. Так что хватит флудить!