Нужен ли фильтр на линии от выхлопа к баку

Ramirez

Простите, если баян. Начитался топиков про обеднение смеси в процессе выработки бака, все советуют проверять утечки давления и т.д. Про фильтр спрашиваю, потому как в пилотаже посоветовали ставить фильтр не только на топливопроводе, но и на нагнетательном от отрубы к баку. А не создаст ли он дополнительное сопротивление нагнетанию давления в бак?

sinii69

Совершенно необязательно. Подобное уже обсуждалось. Эффективность практически нулевая. К примеру, на багге у меня один фильтр, а на трагге два. Вобщем, если очень хочется и есть такая возможность, то можно и поставить

ZigZag_ZZ

Дерьмо из трубы тоже летит в бак, поставь ХУЖЕ небудет!

Мягкие_тапочки

Как правило, в баке и так стоит фильтр (из вспененной бронзы). Плюс еще один фильтр многие ставят в топливную магистраль - не столько для фильтрации, сколько для увеличения запаса топлива при перевороте. Вы и правда думаете, что летящее из трубы дерьмо пройдет через эти два барьера?

Anton937

Кто, вам сказал что в эту трубку ставится фильтр? Ах, да, “пордон-те приз”, в Пилотаже!!! Позволю, себе поправить достопочтенных “Кренделей” из Пилотажа, что туда ставится вовсе не фильтр! 😃 Ну, втом смысле, что совсем не для фильтровки газов, попадающих в бак из выхлопной трубы.

bam51

да не фильтр там нужен - а что-то вроде ресивера. и корпус фильтра с этим справляется. хотя разницы с этим самым фильтром и без я лично не заметил.

Stolnik

я пробовал ставить - толку ноль. снял, чтоб не мешался.

CARTEL

Ну и пусть Г попадает из глушака в бак, потом застрянет в фильтре всеравно!
Если есть желание можно и 2 поставить, но ИМХО толку сильно не прибавится…

ZigZag_ZZ

Да хоть без фильтра катайся, мне фиолетово!
Молодо-зелено, но опыта полные памперсы 😁

ahahac

да лучше поставить, все же удобнее фильтр промыть чем фильтр который в баке, весит фильтр мало, размер маленький, почему бы и не оставить?! хотя толку действительно мало…