Разборка дигла 4,6 Саваж Х СС Хелп!

Evgeniy_R

Подсела компресия скажем почти ушла пул легко дергается даже если машинку не держать, но двиг заводился и ездил. Решил я убрать колечко из под башки и тут подкрался ахтунг провернул шестиграники крепления башки((( вставил ключ в натяг начал поварачивать услышал потрескивающий шелчек как обычно бывает когда болт с трагивается, а нет это ключ провернулся!
Что теперь делать ума не приложу, мож кто что подскажет?

Мягкие_тапочки

Нагреть картер градусов до 70-100 - и попробовать отвернуть снова. Хорошей отверткой

Не поможет - высверливать головку, снимать башку, прорезать дремелем шлиц в остатке болта и пытаться выкрутить плоской отверткой

Кстати, а каким образом удаление прокладки из-под головки может помочь в случае потери компрессии? там пару нужно менять, а не колечко убирать

Evgeniy_R
Мягкие_тапочки:

Кстати, а каким образом удаление прокладки из-под головки может помочь в случае потери компрессии? там пару нужно менять, а не колечко убирать

Насколько мгне известно там оно не одно

ZigZag_ZZ

Колечки не помогут, пару фтопку!
А при цене пары и исходного мотора, проше купить новый, т.к и подшипники и вал уже не девочки!
Мотор от китайцев, как изделее №2 ОДНОРАЗОВЫЙ, покатал и выкинул, чего и вам желаю, без заморочек 😁
Пример
www.hobbyforyou.ru/catalog/1533-2528.html
+
www.hobbyforyou.ru/catalog/1533-2596.html

а в итоге
www.hobbyforyou.ru/catalog/497-30901.html
Посчитай, в чём выгода???

Мягкие_тапочки

Потеря компрессии возникает из-за износа поршня/цилиндра - увеличивается зазор между ними. Количество прокладок влияет на степень сжатия - сколько ни вкладывай-убирай, задиры и износ пары от этого не исчезнет.
Что касается целесообразности замены пары. Ежели пробег небольшой - я бы поменял. Пара на башне стоит 68 долларов, сам мотор - 190 баксов. Даже винты купить можно взамен свернутых - по каталогу номер найти да поискать на Башне

ZigZag_ZZ

Ну винты и в ММ можно купить, да и моделисты ОБЫЧНО в своих “сундуках со сказками” возят целую кучу, здесь проблем нет, а вот о целесообразности замены пары я бы подумал, с говна пенок не снимают!

Blaster

Зигзак прав про подшипники. Я два комплекта искатал с одной парой и в дальнейшем эксплотация считаю не возможной - болтается.
Потом новый есть новый, с него можно “пенку снять” 😋 (и не парится, как открутить головку. Ещё легко ли выйдет гильза 😇 )

Мягкие_тапочки

Лично я предпочитаю моторы чинить - если гильза стоит меньше, чем полцены мотора. Хороший подшипник (можно даже керамику) обойдется баксов в 15.
Гильза выйдет легко, если картер слегка нагреть. Это и подшипников касается