Автомодельные соревнования 5 июня (внесены изменения).
.
А в другие дни Ваша трасса “работает”? Приехать, потренироваться/покататься после работы, например? Можно даже и без “удобств” в виде 220 и воздуха.
У багги 1:8 будет один финал, продолжительностью 20 минут.
?!! - т.е. с пит-стопами?
Дмитрий - буду присутствовать в обязательном порядке - просто молодцы - сделали большое дело .
Участие - подтверждаю - постараюсь сохранить машинку.
Очень нравится подход к присвоению номеров - не надо городить - зады - переды .( и эта мысль наводит на - то , что и можно создать номерной каталог участников.каждый номер - как VIN - только не надо выходить за 3х значные номера - можно ввести - цифро - буквенный код ) например - после 99 - вводить - 1A , 2 А и тд . у нас уже 99 так что - во время… www.monstrracing.ru/spisok.htm
На счет копирайта - не согласен - ( есть базовые правила - а организаторы их адаптируют под собственные нужды.
В общем удачи . ❗ ❗ ❗ ❗
У багги 1:8 будет один финал, продолжительностью 20 минут.
А кто все это дело судить будет? У кого тут нервы крепкие? 😉
А при чем тут нервы - ?
Судьи - люди крепкие - хоть - 5 - хоть 20 минут - важно - что-бы на пит стопах работала команда - а судье что, одно разочарование - всю красоту гонки не видит .Знай себе результаты фиксит .
Правда - иногда в пылу и забывает о своих обязанностях - по этому - нужна засечка.
Дело - дорогостоящеее - но очень четко фиксирует - время прохождения круга.
У меня предложение по поводу 110 . Может просто обьявить , что победитель получит модель Протэч , и тогда она у него БУДЕТ , и в следующий раз он на ней и поедет ( если она окажется лучше предыдущей ) , а так получается у кого Протеч , тот участвует в борьбе за новую модель , а у кого нет - ее и не увидит . С точки зрения расширения рынка сбыта - это неправильно . Я , может всю жизнь мечтал о Протэч , но накупил кучу другого , просто для сравнения покупать влом , но если вдруг достанется в качестве приза и понравится - может пересяду на эту марку и в других классах . Я , думается , такой не один , поэтому настоятельно рекомендую донести эту мысль до тех людей , кто эти призы предоставляет . Во как .
Здраствуте, соревнования пройдут, как этап Монстр-рейсинга 5 июня.
После этого дня трасса будет работать постоянно минимум один выходной, и два три вечера в будни. подробнее можно будет узнать по тел 365-12-03 (клуб) Дмитрий. Если успеем все подготовить заранее, то проведем тренировку перед соревнованиями.
то EDW. Если не испугает чуть недоделанная трасса - то потренироваться можно будет на следующей недели.
то Гость да, с питстопами,если у всехбудут механики - хорошо, если нет - то каждый пилот запрвляет машину сам. Хотя, если будет этап Монстр-рейсинга, то можно оставить правила без изменений.
то BORMA постараемся решить этот вопрос.
Если мы организуем этап Монстр-рейсинга - может оставить правила Монстр-рейсинга.
Подтверждаю проведение этапа монстр-рейсинга 05.06.04 на трассе клуба на проспекте Буденного.
Организаторы: Главный - Дмитрий Ерыгин (dochent), Ярослав Медокс (Medox), Михаил Юнин (Mikhail Yunin).
Участники, пожалуйста выскажитесь по поводу Правил. Использовать наши или те, что предлагает Дмитрий? Отличия - в количестве предварительных заездов, количестве финальных (2), времени финала багги (20 минут).
Подтверждайте, пожалуйста участие on-line, как принято на монстр-рейсингах (ФИО, номер, модель, частоты).
если считать среднее время жизни мотора(как говорят многие) - 5 часов, то гонка займет 1/15 всего ресурса … 😆
[quote=“Medox”]
Интересное дело выходит, а куда нам идти тогда с багги 1:6 😠
Это дискриминация, произвол так сказать
курить 😆
Господа организаторы, прошу обратить внимание, что монстр-рейсинг включает в себя заезды багги 1:6, а как я понимаю, новая трасса не позволяет там гонять в таком масштабе, поэтому проведение полноправного рейсинга там проводить нецелесообразно и не справидливо по отношению к владельцам ФГ.
Искусство управления не подразумевает, что всем и всегда одинаково хорошо. Для FG будет раздолье в Тушино.
05.06.04, к сожалению владельцев FG, не будет содержать этапа для FG. Это есть наше тяжелое, но верное решение. Причин для объединения множество и, поверьте, достаточных.
Так что приносим свои извенения владельцам off-road моделей 6-го масштаба. До следующего рейсинга.
По поводу Правил есть мнения?
Мне кажется мы не должны забивать на такие зрелищные заезды, уж гораздо прикольней электричек (это ИМХО)
Я так понимаю , что никто и не забивает , а просто ребятам с шестёрками дают больше времени на подготовку к Тушино ! Желаю удачи
BORMA, правильно понимаешь. В Питере для них место будет?. Кстати, присоединяюсь к мнению о некорректности награждения протековода Протеком. Награждать надо победителя.
А что есть товарищи которые попрут 1:6 в Питер 😆
Вот и я к тому , что шестерки - сугубо московский класс , что явно НЕСПРАВЕДЛИВО ! Место в Питере для них будет , но вот насчет желающих ?
Из текста правил я понял, что участие в 1 или 2 предварительных заездах и в зачет для вхождения в финал берется один лучший результат, а финалов 2 и места распределяются из суммы результатов 2-х финалов. Это совсем наоборот чем в ДП.
А если два участника в двух финалах наберут одинаковое кол-во очков, то что делаете. Если так, то давайте 3 финала ! Уверен если есть желание увеличить остроту ощущуний, надо менять не правила, а трассы, качество состава участников и технику.
Итак, один голос за использование Правил монстр-рейсинга 05.06.04 есть. Кто больше?