Автомодельные соревнования 5 июня (внесены изменения).
Результаты рейсинга 5.06.04
Итоги предварительных 5 заездов в классе MT-8 :
(место-участник-номер-круги)
1 Дудник А.(С-П) 27 44
2 Мартыненко Б.(С-П) 9 42
3 Чижиков Иван 63 38
4 Крюков Сер. 73 37
5 Ерыгин Дм. 30 21
6 Медокс Яр. 4 21
7 Аксенов Юрий. 78 21
8 Юнин М 6 17
Результаты финального заезда MT-8:
(место-участник-номер-круги)
1 Мартыненко Б.(С-П) 9 23
2 Дудник А.(С-П) 27 23
3 Ерыгин Дм. 30 21
4 Чижиков Иван 63 20
Итоги предварительных 10(десяти!!) заездов в классе OFF_ROAD М10:
Как думаете, почему десять заездов? Ответ-Главный приз -десятка Protech от Хобби-Центра.
(место-участник-номер-круги)
1 Грибков Михаил 58 52
2 Смирнов Ал. 91 49
3 Лаптев Иван с2 48
4 Зеленин Ан. 8 47
5 Грибкова Юля 92 43
6 Чижиков Иван 63 40
7 Дудник Алексей (С-П) 27 39
8 Яйлиян Василий 40 38
9 Мартыненко Б.(С-П) 9 38
10 Юнин М. 6 35
11 Кузнецов Макс 25 34
12 Киселев Сергей 32 32
13 Дронов Алексей 81 30
14 Носов И. 74 20
15 Шалагин Юрий 56 13
Результаты финала в классе OFF_ROAD М10:
(место-участник-номер-круги)
1 Смирнов Ал. 91 24
2 Грибков Михаил 58 24
3 Зеленин Ан. 8 23
4 Грибкова Юля 92 20
Заезды класса багги 8 не как всегда - два участника. Уважая приезд из Питера г-на Аркадьева участвовало 8 спортсменов. Гонки были чрезвычайно жаркими.
Итоги предварительных 5 заездов в классе Багги-8 :
(место-участник-номер-круги)
1 Волков Мих. 15 50
2 Чибисов Дм. 10 47
3 Бирюков Вячеслав b2 47
4 Аркадьев Борис Ал. b1 25
5 Дьяченко Мих. 69 23
6 Ерыгин Дм. 30 21
7 Федулов Андрей c1 19
8 Шкалин Алексей a2 19
Результаты финала в классе Багги-8:
(обратите внимание на кол-во кругов!)
(место-участник-номер-круги)
1 Бирюков Вячеслав b2 23
2 Аркадьев Борис Ал. b1 23
3 Волков Мих. 15 23
4 Шкалин Алексей a2 23
5 Дьяченко Мих. 69 23
6 Чибисов Дм. 10 23
7 Ерыгин Дм. 30 22
ПОЗДРАВЛЯЕМ ЧЕМПИОНОВ!!
Все призеры награждены призами от магазина Хобби-Центр и почетными грамотами.
Особенно повезло победителю финала в классе 10 масштаба-награжден автомоделью PROTECH.
Общий зачет летнего сезона 2004 г.
Положение на 5.06.04 - 2-й этап летнего сезона
Класс МТ-8. Зачет идет по результатам в финальных заездах с 22.05.04
(место-участник-номер-очки):
1 Ерыгин Дм. №30 10
2-3 Мартыненко Б.(С-П) №9 6
2-3 Чижиков Иван №63 6
4-5 Медокс Яр. №4 5
4-5 Дудник А.(С-П) №27 5
6 Аксенов Юрий № 78 4
Класс OFF-ROAD М10. Зачет идет по результатам в финальных заездах с 22.05.04
(место-участник-номер-очки):
1 Грибкова Юля №92 9
2 Смирнов Ал. №91 6
3-4 Грибков М. №58 5
3-4 Чижиков И. №63 5
5-6 Шалагин Юр. №56 4
5-6 Зеленин Ан. №8 4
Класс Багги М8. Зачет идет по результатам в финальных заездах с 22.05.04
(место-участник-номер-очки):
1 Дьяченко Мих. №69 7
2-3 Ерыгин Дм. №30 6
2-3 Бирюков Вячеслав b2 6
4 Аркадьев Борис Ал. b1 5
5 Волков Мих. №15 4
6 Шкалин Алексей a2 3
7 Чибисов Дм. №10 1
Народ
Выложите фотки поглазеть…
Да, битва была жаркая. Участников много, особенно следует отметить баггистов. Но, к сожалению для монстр-рейсингов трасса не очень подходит, слишком тесная и непродуваемая. Для тренировок - просто супер.
Питерцы показали себя. На счет третьего монстровода… эх если б я не разбил во второй квалификации свой Саваж… Кстати, народ, осторожнее, я влетел колесом в торец деревянного ограждения. Удар был вроде и несильный, но от усталости металл лопнул.
Теперь главное. Организаторы приняли решение следующий монстр-рейсинг проводить во Дворце пионеров. Возможно, проведем его на новом месте, недалеко от нынешнего.
Всем удачи.
Да, уж… торец этот блин… Я об него сразу расколотил подвеску на своей электричке. Организаторам, на будущее, пожалуйста спиливайте такие торцы на острый угол. Техника целее будет.
Не переживай Ярослав, будет и на твоей улице праздник 😆 . Чесно говоря, мне настройки твоего Саважа понравились намного больше (помню свои ощущения с предыдущего монстр-рейсинга). Если не трудно, поделись настройками - пружины, масло, развал-схождение и т.д.
Буду премного благодарен.
2 Lexus. Ну с тех пор много воды утекло. Сейчас все поменялось. Спереди синие и зеленые пружины, масло вязкостью 40 от Associated. Углы штатные, ничего не менял. Сзади - пружины черные и синие, масло в одной паре 20, в другой 40. Уменьшил на один оброт или полоборота наконечника схождение колес. Убраны дистанционные втулки с амортизаторов. Резина штатная. Да вот еще - сервосэйвер Kimbrough 124 безлюфтовый, но слабый. Летом на нем уже нельзя ездить.
Наконец-то собрался написать и свой комментарий.
К субботе оставалась уже одна мысль – пережить бы поскорей этот Монстр-рейсинг, на подготовку техники с борьбу сил уже не оставалось. Я думаю, Дима был тоже со мной солидарен.
В целом, всё прошло отлично, собралось действительно много участников и народу вообще. Пока разместиться несколько тесновато, но впоследствии места будет немного больше для зрителей и этого будет вполне достаточно. Трасса маленькая, ничего не поделать. Зато учиться рулить вполне подходит. И несмотря на относительную простоту конфигурации содержит множество «спецучастков», где требуется умение. Вот тут-то и определяется уровень мастерства и подготовки техники. Для десяток ДВСок трасса тоже маловата, пожалуй, но для электричек – почти идеальна. Можно спокойно проводить серьёзные первенства в Оффроад-10-электро. Трамплины насыпные не очень хорошо выдержали тяжёлую технику, но тут ничего не поделаешь – было бы время улежаться и порасти травой – тогда уже другое дело.
Финалы все были хороши и впечатляющи.
Монстры носились неплохо и умение сыграло главную роль. Вот Ерыгин даже на Киошевском УАЗике смог занять 3-е место – первый раз гегемония Саважей была нарушена и на чём!!! Кто бы мог подумать! Почему-то не видно больше людей с Киошами и Т-Максами, которые раньше ездили – в этот раз им нужно было бороться и шансы были реальные. И Е-Макс на этой трассе был бы очень конкурентоспособен (может даже непобедим, учитывая его приёмистость и размеры трассы) – почему-то никто не решился. А ведь такая техника есть у людей!
Оффроад-10 собрал наших известных чемпионов, и его можно было бы назвать «Кубком HPI MT», потому что их было 4 из 6-и в финале. Последняя была нитрушка, но она быстро сошла, в очередной раз доказав преимущество электричек в этом классе. Грибковская Лози должна бы быть первой, но «человеческий фактор» подвёл – надо было внимательнее ехать и не расслабляться на последних кругах. Обидно упускать победу в самом конце, но в этом и есть прелесть хобби-соревнований, которыми являются Монстр-рейсинги – шансы проиграть есть у всех, нужно бороться до конца и постараться сразу показать всё. Мы гоняемся ради удовольствия в первую очередь, а не ради спортивных званий и кубков, поэтому пока правила проведения можно считать оптимальными. Хотя с продвижением официально класса МТ-8, видимо в дальнейшем придётся переходить на общепринятую систему – квалификация по лучшему результату из нескольких попыток и три финала. А так – Лаптев проиграл из-за техники, но выиграл другой из наших чемпионов – Смирнов, и он тоже мог не выиграть, если бы Грибков сам не предоставил этого шанса (его 24 круга в финале против 26 в квалификации - показатель) – борьба была захватывающая.
Нитрушки-десятки были не конкурентоспособны из-за размеров трассы – более тяжёлые, хоть и мощные машины, с худшей приёмистостью не могли конкурировать. Я сам гонялся на Протек Нитро Стар – полноприводной багги с 3-х кубовым мотором. Зверь-аппарат – я ехал менее чем в полгаза и скорее даже более полкруга почти на холостых. Во-первых, из-за опаски разнести машину, во-вторых, из-за недостаточной настройки шасси – боялся перевернуть машину, чтобы не заглохла, не перегрелась. Ещё из-за стандартной рулевой сервы машина не управлялась как надо. Пардон всем, кого не смог вовремя пропускать на круг - старался как мог, да я не такой уж и умелый гонщик, и управляемость машинки была не та. По крайней мере Грибков в последней квалификации на меня пожаловаться не мог – обошёл на 6 кругов и это был рекорд трассы – 26 кругов. А у меня – 20 – лучший результат. Хотя если бы не пришлось чинить машину вначале – отказал средний дифференциал (пришлось его удалять и ставить от Нитро-бласта запчасть – после этого машинка стала лучше ехать на 2-х дифференциалах, на мой взгляд), и было больше времени поездить – мог бы побороться за финал. Мотор очень нагревался к концу гонки. И это несмотря на то, что на полоборота обогатил смесь и пообрезал кузов. Но ни разу не заглох (Слава Богу!), даже когда машинка переворачивалась. Я прикидываю, что смог бы проехать по 22 круга, если потренироваться и поднастроить машину. Радует то, что оказался я вторым среди нитрушников и обошёл своих стандартных соперников – Макса с Пиратом (!!!) и Киселёва Сергея с Тандер Тигром ССК. Я сознательно участвовал на нитре, сознавая её слабость перед электричками, потому что не было у меня аккумуляторов нужных в нужном количестве и возиться с зарядкой на гонках не хотелось. Ещё – браво Михаилу Юнину с его ТЛТ 18-го масштаба – он неплохо справлялся и к половине заезда уступал круг лидерам на такой маленькой машинке! Если бы аккумуляторы другие, то его результат был бы лучше. И он тоже объехал ССК и Пирата (позор на ваши головы)!
А вот багги-восьмёрки были самыми зрелищными! И финал – просто чума! Разьве могут сравниться по эффектности с такими багги газонокосилки заднеприводные 5-го масштаба - да хоть на любой трассе! 8-ки багги - всё таки самые быстрые офф-роад машины. Радует и то, что мастерство гонщиков и техника были достаточными для такой красивой борьбы. Если кворум в этом классе будет так же стабилен и в дальнейшем – буду тоже брать себе ближе к осени такую. Были в этот раз Офны с 26-ми движками – жаль, что их статус оставался неопределённым. Хотя я за то, чтобы им тоже разрешили – просто отдельной строкой – «для багги Офна-26» или т.п. в этом роде. Ни у кого же нет сомнения, что этот двигатель ни в какое сравнение не идёт с Росси-21 или ерыгинским ОС-Максом. Если вдруг возникает спор – разрешать или нет – можно записать отдельно, что Офна-26, родная, из комплекта - разрешается. Всё равно теперь уже всем ясно, что этот двигатель не даст никому преимущества на любой трассе. А у нас пока хобби-соревнования для всех, а не спорт для избранных. Вообще же, по моему мнению, спор и изменения в правилах в этом классе были затеяны зря – супердвижки 21-е, которые стоят у спортсменов всё равно лучше 25-х и 26-х движков типа как в Саважах, Офнах и Протеках. А про электро- до сих пор ни у кого даже мысли не возникало. Можно было бы правила оставить в прежнем виде.
Видел, что многие снимали соревнования на фото и видео – как-нибудь стоит поделиться с народом. Вроде было полно цифровых камер, может в следующий кто-то захватит диск или USB-флешку с материалом? У Димы там есть комп, через него бы можно было перекинуть. Или берите с собой кабель, чтобы можно было фотками поделиться сразу – когда будете ещё на этой трассе.
И еще не стоит допускать на трассу в качестве маршалов детей - это грозит во первых травматизмом, т.к. они не очень хорошо ориентируются в ситуации и часто попадают под модель (наглядный пример был в эту субботу).
Полностью согласен. <span style=‘font-size:30pt;line-height:100%’>Чуть ногу не сломал Брату</span>, Соважем в полете 😃 ❗ 😊 Короче перепугался. В качестве маршалов детей-моделистов ростом от … весом … 😆
Гоонка была на столько интересная, что парой засматривался и забывал переворачивать переварачивать. Сори.