И снова про спур

R-KASHA

Delrin Spur Gear по 12 долларов, пластиковые, но жутко армированые и черезвычайно крепкие горят, как выяснилось, не хуже обычных, по 4 доллара. И, что интересно, шестерня из бронзы, которую мне выточили на заводе переносила триал без проблем. Пластик- сразу горит 😦
А как часто вы меняете спур, при какой манере езды(гонки/триал), и какой спур стоит у вас?

Mikhail_Yunin

Можно - оставить и пластик - стандарт - только по крепче зажимать - не следуя рекомендации производителя - отпустить - прижимную гайку- на пол оборота.( была-бы моя воля - я вообще - этот узел на мертво закрепил - бы )
У меня - титановый спур - из минусов - только - то, что быстро срабатывается шестерня на колокольчике. А по ссылке - если не ошибаюсь - не армированный - а копролоновый спур - штука отменная.

Medox

To R-Kasha. Вот во-время. Как раз подумывал о покупке. Об армированности там ничего не сказано, просто пластик.

Кстати, если 22.05 у меня Саважик нормально отбегает опишу одну засаду от HPI в коробке передач на второй передаче. Засада такая, что коробку стоит разобрать до катастрофы. Но, сначала еще раз проверю работу 22.05…