Проблема с Savage 25 Помогите кто знает!
Вообще я пока новичок.
У меня Savage 25
Во время обкатки случилась проблема:
сгорела (осталась без зубьев) шестеренка 79939 49т Couronne 49 Dents
большая пластиковая.
Подскажите пожалуйста новичку:
1.В чем была моя ошибка? Что её так сожгло?
2.Где в Москве можно её купить или заказать?
3.Можно ли ставить туда не пластиковую шестеренку?
И еще я часто слышу что вроде в комплекте
она должна запасная быть, а у меня её не было!?
Это комплектация разная что ли?
Заранее спасибо…!
Заполните, плз, в профайле город, откуда Вы. Если из Москвы, то приходите на монстр-рейсинги, там много общения и зрительных образов.
Речь идет видимо о spur gear 7 6 939 49t. Если Саваж побегал уже достаточно, ничего удивительного. Если новый - значит зазор в паре spur gear-clutch bell неправильный, скорее всего слишком большой. Как регулировать зазор с помощью бумажки уже писали в форуме. Поищите, заодно найдете много других полезных советов по Саважу.
Запасной в комплекте быть не должно. Поставить можно любую шестерню, которая официально заменяет 76939. Продаются в магазинах. Кроме того, бывают еще и с разным числом зубьев (ну и номер соотв, разный, например 76942 - 52t).
При замене, затяните максимально гайку на slipper clutch. При этом биение шестерни должно быть минимальным. Если слишком большое, подберите положение пружины так, чтобы биение было минимальным. Если затяните слабо, в первом же запусе, шестерня расплавится от нагрева прокручивающегося slipper clutch.
Удачи!
Посмотрите на моем сайте (кнопка www внизу сообщения), в разделе статьи “дневник” и “проблемы”. У меня было то же самое.
Уважаемые! Спасибо за столь быстрый и качественный ответ!
Посоветуйте пожалуйста как с наименьшим геморроем купить или заказать эту шестеренку?
Писал во многие Столичные магазы - безрезультатно!
А в заказах из заграницы я полный лох… Не знаю ни где,ни как.
Помогите! Очень хочу кататься!
Писал во многие Столичные магазы - безрезультатно!
Отвечать письменно - этот тот хороший и правильный тон, до которого пока эти самые магазины (и не только магазины) не доросли. Просто позвоните им по телефону 😃. Реально только Столица Хобби Вам поможет. Была по-моему еще в Вояже шестерня.
Как покупать за границей описано в статье на этом сайте и постоянно обсуждается в соответствующей ветке форума. Ищите.
Решил я сделать заказ на Savage-Central.com
Посоветуйте пожалуйста что мне еще сразу заказать?
Что бы потом по Москве не бегать.
Вот что я выбрал:
HPI - Ribbed Tuned Pipe for Savage (Silver) [86188] - тюнинг глушитель
HPI - Shock Spring 14.4x117x1.4mm Purple Savage (4) [6746] - тюнинговые пружины (два набора)
GPM - Alloy Fuel Tank Protector for Savage [SAV1089]- защита для бака
HPI Spur Gear 49T Savage SS [HPI76939] - шестеренка обычная
49T Delrin Machined Main Gear (1)[DSAV1049T] - шестеренка
49T Titanum Spur Gear [TSAV1049T]- титановая шестеренка
или Steel 49t Spur Gear [SSAV1049T] - стальная
Что стоит из этого брать? Что добавить?
Еще я так и непонял стоит покупать движок OFNA 0.26 W/PS?
Вот наткнулся на такой кит Hot Bodies Truckzilla w/o Weels/Tires Savage - кто-нибудь его уже испробовал?
Может тоже заказать?
Заказывать можно всего сколько угодно, чего душа пожелает. Поищите темы, посвященные тюнингу и проблемам Саважа и все поймете. И узнаете, что ломается быстрее всего. И замены того, что ломатеся в Вашем списке нет.
К Вашему списку. Пружины бывают разной жесткости, подбираются под конкретную трассу при наличии опыта. Защита бака наверняка разная для 21 и 25 Саважа, будьте внимательны. Про спур писали тысячу раз, поищите. Я пока предпочитаю купить 10 стандартных пластмассовых вместо 1 титановой. К титановой придется купить еще slipper pad. Стальная - нет категорически.
Двигатель - ищите, ищите. ПисАли много-много раз.
А вот чего нет в списке, так это запасных или хоп-апных полуосей приводов колес и центральных. Поищите в форуме и вам станет понятно, почему их надо покупать.
Уважаемый!
Пожалуйста назовите конкретно название этих деталей
" запасных или хоп-апных полуосей приводов колес и центральных "
какие мне их заказать? поиск в форуме результата не дал =(
2Gzom: не хочу быть занудой, и не в коем случае не занимаюсь промоушеном своего сайта, но именно там, в указаных мной выше разделах вы найдете ответы на многие ваши вопросы…
Если б были свободные $ первым делом купил бы титановый спур. И в полледнюю очередь- пружины. А derlin spur- ничем, кроме цены, от обычных не отличаются. Глушитель- на любителя- у меня стоит от HB. Зашита бака- обязательно. Двигатель- а вы из стандартного взяли все, что можно, и он тормозит ваше дальнейшее развитие?..
По поводу тракзилы- проще доплатить и купить еще один монстр с таким мотором (от thunder tiger).
To Gzom. Если Вы не можете найти в форуме, то проще Вам показать это прямо на машине. Приходите 05.06.04 и я Вам покажу. Только не спрашивайте куда приходить, это тоже в форуме написано.
Подскажите пожалуйста как отрегулировать зазор между spur gear - clutch bell? Там же не видно какой зазор!
Не могу найти топик где рассказано про это…
ПОМОГИТЕ!!!
Полоску бумаги проложить между шестернями. Потом, как мотор прикрутили, естественно достать.
Не понял. 😦
Нужно положить бумагу между шестеренками? Однако не удобно это делать… как потом я её вытащу?
А как сам зазор отрегулировать?
Надо же сам движек двигать. Я поставил в самое крайние положение.
Что-то стало мешать проворачиваться.
Должно свободно крутиться?
Открути крепление мотора, затем положи полоску бумажки между шестеренок, пододвинь мотор так что бы шестеренки соприкасались достаточно плотно, затягиваешь болты крепления мотора и усе. Пока бумага между шестеренок они конечно будут крутиться с усилием, но когда ты их провернешь (именно так вынимается бумага) на 1-2 оборота, то они должны крутиться легко, но при этом уверенно цепляться.
Самое главное - легкость вращения и УВЕРЕННЫЙ зацеп.
Все вроде ок! Поставил. Покатал сегодня. Шестерня цела!
Только не пойму почему движек после остывания заводиться и глохнет? Я вроде его нормально обкатал.
Простите! Возник вопрос по регулировке:
в какую сторону крутить центральный винт что-бы обогатить смесь?
Уважаемый, Вы ленивы.
На форуме очень много материала по Саважу и двигателям. А наверху страницы есть такая пымпочка, называется ПОИСК.
Об обкатке моторов: www.rcdesign.ru/rus/articles/auto/car_run_in/
Я не ленивый! Я не внимательный… 😦 Сорри.
Ту статейку я уже давно прочел да и весь форум перелопатил.
Что-то плохо заводиться стал.
Все время приходится крутить настройку смеси.
Так у всех или только у меня? Может какой то секрет есть?
И еще как можно мыть монстра после покатушек?
Если что пропустил в форуме дайте прямой линк пожалуйста.
Не могу же я по одному вопросу все топики просматривать.
Не ругайтесь пожалуйста, я пока новичок… 😊