Какой бк двигатель лучше для E-MAXX
Привет
Да в принципе ,секрета нет
Что на е-реве что на е-максе ,при использовании 2х 7 баночных пака ,напряжение на моторах соответственно тоже становится выше
в номинале с 14в до 16.8 в реале до 16.2 и 18.9в на свежих батареях ,и обороты мотора также подростают
как и износ коллектора и щёток
которые нет возможности заменить ,изза конструкции мотора
Тоесть повышение напруги уменьшает срок службы коллекторного мотора ,который и так не велик
у безколлекторника (бк) при повышении напруги , возрастут только обороты ,тут тоже есть предел конечно
но на ресурс практически никак не влияет ,короче мотор переживёт машину .
Цитата-1 “новак оптимальное решение…”
Цитата-2 “Я не зациклен только на новаке…”Для начала как мне видится, е-макс со стандартным регулм очень даже не плохое решение. Хочется быстрее - поставь нормальные разъемы, и купи ли-по 2 акка по 8.4, с емкость по деньгам, и вшнешнюю отсечку для ли-по… и наслаждайся, сгорит родное тогда и задумаешся над бк.
Удачи.
Спасибо за совет. И не судите если, что не так 😃
Ну чего все прицепились к слову Монстр в Castle Creations Mamba Monster? Во первых в зависимости от мотора он рекомендуется или на 4S (16.8 Volt), или вообще на 6S (25.2 Volt). И предназначен для конверсий БАГГИ ВОСЬМОГО МАСШТАБА и МОНСТРОВ ДЕСЯТОГО. Т.к. Mamba Max НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНА для монстров десятого масштаба. О чем недвусмысленно кастл креэйшн и пишет : “The Mamba Max Power System is NOT for use in 1/10th scale monster trucks. Use Mamba Monster…” Хотя Traxxas и объявляет Е макс и е Реву десятым масштабом, но как то это сомнительно.
у меня не первый макс, а второй
Это в смысле не 3906, а 3905.
Миш я могу ошибаться
просто кастловский монстер макс не прошол\одобрен в “ефра” (или как там их ) по десяткам
В ФАКе кастл креэйшн дает четкие рекомендации, на кого и с каким мотором в зависимости от трассы ставить мамбу макс. И там идут Associated T4, B4, Losi XXXT, Duratrax Evader, Traxxas Stampede, Kyosho Lazer, Losi XXX-4 . Так судить трудно, но косвенно по максимальной скорости мамба макс с родными моторчиками очевидно слабее велиниана. Комплект Монстр макс помощнее и как раз с велиниан. А вот реву или саваж думаю не потянет.
Я думаю, что Реву и Саваж потянет, но без запаса, “с трудом”. Тут вероятно срабатывает особенность американского рынка - “покупатель всегда прав”. И расчёт идёт на любого дурака, который может перегрузить систему и потом менять её по гарантии и т.п. Поэтому производитель, что называется - “перезакладывается” и рекомендует только на такую технику, где проблем не будет. В случае чего - они могут ответить “американским Кулибиным” - RTFM. И никакие ссылки на форумы и товарищей не прокатят. Это как в известной истории с кипячением швейцарских часов.
На самом деле, у меня есть впечатление, что пока не существует адекватно абсолютно надёжной БК системы для 8-го масштаба (может что-то типа МГМ или спортивных регуляторов для кроссовых планеров F5D- ???). Т.е. много найдётся вариантов и режимов, где можно угробить и электронику, и мотор. Поэтому с выбором передатки, KV и питания нужно “включать голову”.
Если вернуться к коллекторному варианту, то по КПД, мощности и конструктиву - пара стоковых моторов - это почти самый оптимальный вариант (а если учесть соотношение цена-качество …). Там получается КПД до 70% (для сравнения - “правильная” БК система даст КПД 85-90% - т.е. уже не кардинально выше). Если ставить модифидные моторы на 7.2В - КПД резко падает, если ставить длинные модифиды на 12В - там тоже получается ток холостого хода высоковатый и КПД ниже, хотя иногда это выход, чтобы поднать “пуляльность” модели. Лучше только один большой (очень большой!) мотор от электроинструмента, но с ним получается ЦТ выше, т.к. он тяжелее 2-х стоковых. БК конечно выиграет по долговечности (правильно выбранный), т.к. он будет меньше греться и его площади (пусть с радиатором) хватит для рассеивания тепла, а коллекторный будет сильнее нагреваться и в длительном заезде сгорит. Также редкоземельные магниты в БК имеют чуть ли не вдвое большую точку Кюри (потеря магнитных свойств с температурой), чем ферриты в коллекторниках, ну и конечно - ограниченный срок службы всего коллекторного узла.
Ну хороший пятиполюсный коллекторник большого размера по долговечности не уступит бк мотору. Там все таки щеточный узел посолиднее 540. И не греется он практически. Другое дело, весит много и стоит такой приличный коллекторный мотор от 200 баксов. Зато момент с низов жуткий. И еще, все мощные регуляторы поддерживают коллекторные моторы в усеченном варианте. То бишь при коллекторнике дают ограничение на количество банок полимера.
Смотрю у многих с 7 банками проблеми возникают, не знаю или со всеми, но с интелектами 4200 МАк были у людей на форуме проблемы. Мне вопше чуть страшновато 7 банок ставить, может куплю на первое время еще один комплект из 6 банок только побольше МАк возьму.
Проблеммы были у меня, думаю изза моей полоротости! Возможно просто один из аков был неполностью заряжен и ушел в переразряд. Так что не равняйтесь на меня!
У меня стоит NOVAK HV Pro 4.5T 5000kV + аккумы 8.4V 5000mA.
гоняю на REVO, помоиму отлично гоняет, скорость и продолжительность катания вполне устраивает (время правда не засекал)
как бабло будет куплю себе липольки MaxAmps Lipo 8000HV 3S2P 11.1V Pack
либо MaxAmps Lipo 8000HV 7.4V E-Revo Pair (комплект из 2х аккумов)
Я сам новичёк всего месяц катаю…
правда уже накладки слиппера полетели, пришлось самому накладки мудрить из тексталита пока из штатов не пришлют рем-комплект!!!