Какой бк двигатель лучше для E-MAXX
Задав такой вопрос, вы уж явно ничего не читали…
Новаковская система идет со всем в комплекте, мотор, регул, бек, кулер, радиатор на мотор, отсечка ли-по.
Но мотор по сути далек от идеала, и если брать его, то с валом 5мм и 6,5 витков (ника не меньше) мотором.
Я бы взял
такой рег www.rc-monster.com/proddetail.php?prod=mambamonste…
мотор www.rc-monster.com/proddetail.php?prod=NEU_1515_1y…
Mamba Monster with Neu-Castle 2650kv Motor www.castlecreations.com/…/mamba_monster.html
Подробней про всю эту лобуду, написано в соседней ветке про е-реву, там Саша Мальцев достаточно подрбно все расписал.
Удачного чтения.
Спасибо за информацию.
Посоветуйте акки пожалуйста!!!
А чего советовать особо ? Есть деньги - вперед в магазин за LiPo с максимально допустимым для регуля напряжением. И емкость с пиковым током чтоб побольше. Денег нет - без вариантов NiMh. Только 4600 не советую. И вообще, на металгидридах в таком масштабе ловить особо нечего. Актуально только на краулерах и трофийках.
Ну это понятно, у меня пока стоковый рег и двигатели, металгидриды 6 банок 3000 МАк, то максимум 20 минут активной езды. Смотрю у многих с 7 банками проблеми возникают, не знаю или со всеми, но с интелектами 4200 МАк были у людей на форуме проблемы. Мне вопше чуть страшновато 7 банок ставить, может куплю на первое время еще один комплект из 6 банок только побольше МАк возьму. Да и контакты у меня тамиевские, боюсь большой ток через них пускать. А уже со временем возьму этот бк новак. Цена у мамбы слишком высока, да и такой скорости мне не надо, я в гонках не собираюсь учавствовать, новак оптимальное решение, да и качество хорошее.
Новак не лучшее решение. Есть и плетенберги, и всякие Feigao XXl, с вертолетными моторчиками можно поэкспериментировать… Вал не меньше 5 мм и стальные шестерни с ДВС модулем 1 . Боюсь, с плохим мотором кайфа не будет. А приличная система разорвет штатный е макс как тузик грелку. Вон у Саши на конверсионном из ДВС Саваже плетенберг при старте костям головы отвинчивал.
Тупиковый разговор. Хочешь новак, бери новак зачем спрашивать??? Новак для тебя качество…и отлично, только зачем тогда тему создавать, писать, спрашивать, если вам это на… не нужно. И куда вам вообще бк, сток вам самое оно, при том что у е-макса в стоке достаточно не плохая система, на первом максе на новаковском регуле и титанах, можно поднять напругу, до 16 банок, при некоторых доработках регула и скорость дай боже будет не хуже некорых бк.
Тупиковый разговор. Хочешь новак, бери новак зачем спрашивать??? Новак для тебя качество…и отлично, только зачем тогда тему создавать, писать, спрашивать, если вам это на… не нужно. И куда вам вообще бк, сток вам самое оно, при том что у е-макса в стоке достаточно не плохая система, на первом максе на новаковском регуле и титанах, можно поднять напругу, до 16 банок, при некоторых доработках регула и скорость дай боже будет не хуже некорых бк.
Спросить никогда не помешает, у меня не первый макс, а второй, и не опытен я в доработках регов, как по мне то лучше все таки поставить бк, потому, что я так понял подольше будут акки держаться, и побыстрее поедет, и не тупиковый разговор этот, вот человек посоветовал иные варианты. Я не зациклен только на новаке, мамба как я уже говорил оч дорогая, а если есть варианты примерно той же цены, что и новак и лучше него, то конечно же рассмотрим.
Я вот тут к Вам ребят с вопросом влезу…а какие проблемы возникают с 7 банками, если не секрет?
Цитата-1 “новак оптимальное решение…”
Цитата-2 “Я не зациклен только на новаке…”
Для начала как мне видится, е-макс со стандартным регулм очень даже не плохое решение. Хочется быстрее - поставь нормальные разъемы, и купи ли-по 2 акка по 8.4, с емкость по деньгам, и вшнешнюю отсечку для ли-по… и наслаждайся, сгорит родное тогда и задумаешся над бк.
Удачи.
Я вот тут к Вам ребят с вопросом влезу…а какие проблемы возникают с 7 банками, если не секрет?
Ну я видел на форуме что у человека интелекты были 4200 МАк помоему, то у него они загорелись, и он писал, что не только у него, у других тоже с этими акками такое же происходило.
Привет
Да в принципе ,секрета нет
Что на е-реве что на е-максе ,при использовании 2х 7 баночных пака ,напряжение на моторах соответственно тоже становится выше
в номинале с 14в до 16.8 в реале до 16.2 и 18.9в на свежих батареях ,и обороты мотора также подростают
как и износ коллектора и щёток
которые нет возможности заменить ,изза конструкции мотора
Тоесть повышение напруги уменьшает срок службы коллекторного мотора ,который и так не велик
у безколлекторника (бк) при повышении напруги , возрастут только обороты ,тут тоже есть предел конечно
но на ресурс практически никак не влияет ,короче мотор переживёт машину .
Цитата-1 “новак оптимальное решение…”
Цитата-2 “Я не зациклен только на новаке…”Для начала как мне видится, е-макс со стандартным регулм очень даже не плохое решение. Хочется быстрее - поставь нормальные разъемы, и купи ли-по 2 акка по 8.4, с емкость по деньгам, и вшнешнюю отсечку для ли-по… и наслаждайся, сгорит родное тогда и задумаешся над бк.
Удачи.
Спасибо за совет. И не судите если, что не так 😃
Ну чего все прицепились к слову Монстр в Castle Creations Mamba Monster? Во первых в зависимости от мотора он рекомендуется или на 4S (16.8 Volt), или вообще на 6S (25.2 Volt). И предназначен для конверсий БАГГИ ВОСЬМОГО МАСШТАБА и МОНСТРОВ ДЕСЯТОГО. Т.к. Mamba Max НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНА для монстров десятого масштаба. О чем недвусмысленно кастл креэйшн и пишет : “The Mamba Max Power System is NOT for use in 1/10th scale monster trucks. Use Mamba Monster…” Хотя Traxxas и объявляет Е макс и е Реву десятым масштабом, но как то это сомнительно.
у меня не первый макс, а второй
Это в смысле не 3906, а 3905.
Миш я могу ошибаться
просто кастловский монстер макс не прошол\одобрен в “ефра” (или как там их ) по десяткам
В ФАКе кастл креэйшн дает четкие рекомендации, на кого и с каким мотором в зависимости от трассы ставить мамбу макс. И там идут Associated T4, B4, Losi XXXT, Duratrax Evader, Traxxas Stampede, Kyosho Lazer, Losi XXX-4 . Так судить трудно, но косвенно по максимальной скорости мамба макс с родными моторчиками очевидно слабее велиниана. Комплект Монстр макс помощнее и как раз с велиниан. А вот реву или саваж думаю не потянет.
Я думаю, что Реву и Саваж потянет, но без запаса, “с трудом”. Тут вероятно срабатывает особенность американского рынка - “покупатель всегда прав”. И расчёт идёт на любого дурака, который может перегрузить систему и потом менять её по гарантии и т.п. Поэтому производитель, что называется - “перезакладывается” и рекомендует только на такую технику, где проблем не будет. В случае чего - они могут ответить “американским Кулибиным” - RTFM. И никакие ссылки на форумы и товарищей не прокатят. Это как в известной истории с кипячением швейцарских часов.
На самом деле, у меня есть впечатление, что пока не существует адекватно абсолютно надёжной БК системы для 8-го масштаба (может что-то типа МГМ или спортивных регуляторов для кроссовых планеров F5D- ???). Т.е. много найдётся вариантов и режимов, где можно угробить и электронику, и мотор. Поэтому с выбором передатки, KV и питания нужно “включать голову”.
Если вернуться к коллекторному варианту, то по КПД, мощности и конструктиву - пара стоковых моторов - это почти самый оптимальный вариант (а если учесть соотношение цена-качество …). Там получается КПД до 70% (для сравнения - “правильная” БК система даст КПД 85-90% - т.е. уже не кардинально выше). Если ставить модифидные моторы на 7.2В - КПД резко падает, если ставить длинные модифиды на 12В - там тоже получается ток холостого хода высоковатый и КПД ниже, хотя иногда это выход, чтобы поднать “пуляльность” модели. Лучше только один большой (очень большой!) мотор от электроинструмента, но с ним получается ЦТ выше, т.к. он тяжелее 2-х стоковых. БК конечно выиграет по долговечности (правильно выбранный), т.к. он будет меньше греться и его площади (пусть с радиатором) хватит для рассеивания тепла, а коллекторный будет сильнее нагреваться и в длительном заезде сгорит. Также редкоземельные магниты в БК имеют чуть ли не вдвое большую точку Кюри (потеря магнитных свойств с температурой), чем ферриты в коллекторниках, ну и конечно - ограниченный срок службы всего коллекторного узла.
Ну хороший пятиполюсный коллекторник большого размера по долговечности не уступит бк мотору. Там все таки щеточный узел посолиднее 540. И не греется он практически. Другое дело, весит много и стоит такой приличный коллекторный мотор от 200 баксов. Зато момент с низов жуткий. И еще, все мощные регуляторы поддерживают коллекторные моторы в усеченном варианте. То бишь при коллекторнике дают ограничение на количество банок полимера.
Смотрю у многих с 7 банками проблеми возникают, не знаю или со всеми, но с интелектами 4200 МАк были у людей на форуме проблемы. Мне вопше чуть страшновато 7 банок ставить, может куплю на первое время еще один комплект из 6 банок только побольше МАк возьму.
Проблеммы были у меня, думаю изза моей полоротости! Возможно просто один из аков был неполностью заряжен и ушел в переразряд. Так что не равняйтесь на меня!
У меня стоит NOVAK HV Pro 4.5T 5000kV + аккумы 8.4V 5000mA.
гоняю на REVO, помоиму отлично гоняет, скорость и продолжительность катания вполне устраивает (время правда не засекал)
как бабло будет куплю себе липольки MaxAmps Lipo 8000HV 3S2P 11.1V Pack
либо MaxAmps Lipo 8000HV 7.4V E-Revo Pair (комплект из 2х аккумов)
Я сам новичёк всего месяц катаю…
правда уже накладки слиппера полетели, пришлось самому накладки мудрить из тексталита пока из штатов не пришлют рем-комплект!!!