Как промыть лучше мотор после краша?

Manjak-Lubitel

Во время аварии, слетел воздухан, машина перевернулась, какоето время поработал на холостых, смесь очень богатая была, обкатывал, пока добежал и захлохла. В мотор ясное дело попало гадости всякой. Пока что снял карб и заднюю крышку, в картере заметны следы всякой гадости. Так вот, что посоветуете, полную разборку? Или просто картер топливом промыть и хватит? И вообще какие шансы что мотор будет жить? Гильзу пока что не смотрел полностью, потому как гшолову не снимал, но из того что осмотрел через выпускное и картер то никаких царапин и подобных следов нет.

Sleeper

Так вот, что посоветуете, полную разборку? Или просто картер топливом промыть и хватит? И вообще какие шансы что мотор будет жить? Гильзу пока что не смотрел полностью, потому как гшолову не снимал, но из того что осмотрел через выпускное и картер то никаких царапин и подобных следов нет.

Да, полную.
Не хватит, моё всё топливом и калошей.
Никаких практически, пол галончика откатает и перестанет настраиваться, пропадёт компрессия, если уже не пропала.

Manjak-Lubitel

Если все так печально то на кой вообще морочиться с разборкой? 😁
Еще у когото какието мнения будут?

Sleeper

Если все так печально то на кой вообще морочиться с разборкой?

Есть малая вероятность того, что он проживёт галончик-полтора после промывки\разборки.

vidis

Окуратно разобрать,промыть если есть возможность компресором продуть и моторчик может ещё много прослужить.

Vladfva

А тут бабка надвое гадала. Обезательно разбери полностью и промой, может все не так уж и плохо. Посмотришь состояние пары.
Только не промывай, чем попало. Может убить сепаратор корневого подшипника или прокладки. Не используй “Калошу”. Можно в аптеке спирт купить.

Мягкие_тапочки

Полная разборка обязательна. А потом - дефектовка состояния гильзы/поршня (пары). Ежели задиров нет - собирай, заводись и да пребудет с тобой Нитрометан! )))

Manjak-Lubitel

Что значит полная? С выниманием поршня, снятием шатуна и прочего? Или же снял карб, задню крышку, голову и так промыть?

ahahac

разбери полностью, сними заднюю крышку, головку открути, вытащи гильзу, снеми поршень, затем сними коленвал и промой подшипник, промывай все WD.затем собери, тока не перетяни винты.

Manjak-Lubitel

А не лучше ли промыть топливом? У меня есть 5% нитры, может им сначала грязь вымыть, а потом афтераном залить?

Blaster

Да ладно, вам братишка, усугублять положение 😁
Ничего туда не успело налететь … для убеждения или очистки совести можно пшикнуть спрей для очистки корбюраторов.
Ну а если нет - никому не говорить, что такое случилось (на всякий случай) … мотор праработает ещё сто лет 😉
У некоторых при обкатке на холостых шатуны обрывае, а у некоторых (на себя не прилично тыкать палцем) два комплекта подшипноков коленвала изкатал, а “ПАРА” жива 😋
… тут крайне “не судьба” вариант не грозит ! Да и не стоит и не к чему накрытя, но конечно есть причина на безпокойство. А вы не говорите, что причина существует и всё будет в ожуре 😉

banana

пару вытащить, поглядеть, царапины или задиры если есть, то пару в топку, подшипники смотришь, если туда налетел песок, то вдшкой долго и тщательно, все, больше ничего не надо.

Мягкие_тапочки
Manjak-Lubitel:

Что значит полная? С выниманием поршня, снятием шатуна и прочего? Или же снял карб, задню крышку, голову и так промыть?

Полная - это значит полная. Как тут выше писали - с выниманием поршня, шатуна, коленвала. Посмотреть состояние пары - если все в порядке и задиров нет, промыть все, включая картер, в бензине Калоша (а не в WD-шке). И собрать, используя after run