Покатушки в субботу 29.05

Medox

Во дела… Постараюсь вырваться в субботу с… катером. Если удастся вырваться, предлагаю походить по окрестностям, посмотреть место для трассы более сходное.

To TH. Неясно откуда Вы. К сожалению полноценной трассы для монстров пока нет, мы тоже гоняем по траве, ну правда с горкой. В пятницу насколько мне известно, монстроводы не собираются. Так что приходите в субботу.

LeshaK

Во дела… Постараюсь вырваться в субботу с… катером. Если удастся вырваться, предлагаю походить по окрестностям, посмотреть место для трассы более сходное.

а не пробовали пройтись во ДП ближе к Университетскому пр-ту, там овраг (я в свое время там таймерные модели запускал), может там дадут перекопать?

  • ленинский горы, склоны к Москва-реке, там то же есть неплохие места, вот только с подьъездом на машине могут быть проблемы, хотя если со стороны набережной?
Олег=

Вечером посмотрел баланс на VISA там было 448.96$, стоимость покупки 449$, бывают же таки обломые, 4 цента или 12 рублей сыграли огромную роль 😆

Олег=

Явно пишу не туда, но лениво открывать новую тему.
В субботу поехал в пилотаж покупать Багги 1:8, летел в магазин как молния с огромным желанием быстрее стать владельцем супер багги. Приехал, попросил продавца быстрее показать багги с целью её покупки. Продавец достал коробку с надписью пилотаж 😃 , хотя сам не является производителем. Далее дело обстоит еще круче. Вытащив модельку я обнаружил, что эта модель совершенно не имеет ссылок на родство с ОФНой. Единственная надпись, это наклейка на кузове, на которой написано офна. В паспорте к модели тоже нет ни единого упоминания про аффилированность с офной, хотя по телефону продавцы говорили, что это офна, но производится модель в Тайване. Чисто внешне машинка выглядит солидно, не плохая пластмасса, много металлических механизмов. Но я так и не стал её обладателем. Причина одна внешний вид карбюратора. Корпус карбюратор явно требовал шлифовки. Совсем недавно я стал обладателем ДВС офна и чисто внешне мотор как с картинки.

Max_SL

Олег, проблема в том, что OFNA как таковая ничего не производит. Есть как минимум 2 фирмы, HoBao и HongNor. Почти наверняка, есть еще кто-то. Вот это все и продается в штатах под маркой ОФНА. Ну, не выговорят америкосы, с их примитивным языком всех этих китайских названий. Так что не удивляйся, что написано одно, а внутри другое. А баггу эту производит HongNor.
P.S. А продавцы в пилотаже действительно не вполне компетентные. Вроде
, сами в теме, а не знают вещей, известных простому гарантийщику… 😃

Олег=

[quote=“Max_SL”]
Я лично ничего против Тайваньских производителей не имею, но повторюсь еще раз, у меня есть ДВС офна, он просто фотомодель, а тот что воткнут в багги явно менее красивый, не говоря уже о качестве внешней обратобки деталей.
Сама багги очень красивая и т.д. Но покупать модель за 450 долларов с непонятным ДВС…

Max_SL

С ДВС все объяснимо: один HoBao, второй HongNor. Первый - подешевше и не такой симпотный, второй - конфетка! Но они АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВЫЕ внутри.

Олег=

[quote=“Max_SL”]Первый - подешевше и не такой симпотный, второй - конфетка!
Но ведь это не офна, а не понятно что!!!

Олег=

[quote=“Max_SL”]
А что подразумевается под конфеткой? У вас есть опыт общения с этими ДВС?

Max_SL

У меня на Пирате стоит HoBao Hyper .21 Turbo. Сварганен он ,с виду, не ахти, но дури до фига. Особенно на высоких оборотах, когда в дело вступает турбина. Карб сделан из пластика, выглядит непрезентабельно, до разборки слегка “закусывал” из-за небольшого облоя на поршне карба. После удаления облоя все стало ОК.

Max_SL

2,5 литра Техноспортовской бодяги 10%.

Олег=

[quote=“Max_SL”]
Интересно, сколько это Хон Нор проживет. Чисто внешне багги один в один офна, может не парится, купить и всё. Просто лениво покупать машину, а вдруг развалится. Все таки багги должна быть крепкой.

Edvard

Олег, перед тем как разводить флейм и выяснять отношения с продавцами, лучше спросите у людей знающих.

На Ultra LX Pro стоит Force 25 . Это Саважевский двигатель! Нет там никакого Хайпера производства HongNor (Макс, это не Пират 😦 ). Тот OFNA который стоит у вас в Саваже это вообще Picco, и производится он в Италии (отсюда и качество), и OFNA тут не причем.

Edvard

Интересно, сколько это Хон Нор проживет. Чисто внешне багги один в один офна,

Для тех кто не понял говорю еще раз…
HongNor + HoBao = OFNA

ЭТО ОДНО И ТОЖЕ!

Max_SL

Так дело как раз в том, что багги из Пилотажа непонятно что. То есть она заказная из доступных деталей от обоих китайцев. И какой там на самом деле стоит движок можно понять только посмотрев на него.

Олег=

[quote=“Edvard”]Олег, перед тем как разводить флейм и выяснять отношения с продавцами, лучше спросите у людей знающих.

Большое спасибо Эдвард. 😆
Не буду покупать эту багги, буду брать хорошую за бугром.

Олег=

И какой там на самом деле стоит движок можно понять только посмотрев на него.

Один в один как на саваже, за исключением карбюратора. Страшный… 😈

Олег=

[quote=“Max_SL”]
Если бы она продавалась за 300 уе без движка и радиоаппаратуры, я бы её купил не задумываясь. Модель технически очень интересна. Как я уже писал, хорошая пластмасса, все ругулируемые тяги, передние кулаки алюминий, стоит задний стабилизатор попереченой устойчивости и т.д…
Вот если бы комунить была нужна аппаратура и ДВс, могли вместе её прикупить.
Получается шасси 300 и все остальное 149, считаю что ДВС с аппаратурой, 150 долларов, совершенно не много.

Edvard

И какой там на самом деле стоит движок можно понять только посмотрев на него.

Макс ну я то знаю, что именно у Форса карбы безобразно выглядят (у самого теперь такой).

Если бы она продавалась за 300 уе

Так ее можно взять за $270 под обзор… rcopen.com/forum/f1/topic10871

Олег=

[quote=“Edvard”]
Уже написал Администратору 😆