Управляемость на З/П
Как известно задний привод имеет избыточную управляемость в реально жизни, но в моделизме это вовсе не аксиома.
Вобщем имеем Растлер ВХЛ, так вот этот бесенок имеет недостаточную управляемость почти всегда, причины известны:
- тяжелая задница
- очень легкий перед
- Избыточная мощность
Отсюда переднии колеса имеют очень плохое сцепление с поверхностью земли, хотя машина не козлит даже при большом желании, акки слабоваты.
Собственно вопрос, какие есть способы улучшить управляемость на машине? Тупо навешивать на передок доп грузы не хочется, хотя это помогает…
Я далеко не спец в моделизме, но интересуюсь автомобилестроением довольно давно, в общем я бы попробовал:
-максимально сместить вперед АККУМ,
-здорово было бы переместить регулятор хода на пложадку за передней бабочкой(если, конечно, он на самом деле имеет хоть немного значимый вес)
-сделать помягче переднюю подвеску
-немного опустить морду,
-для управляемости на больших скоростях - на морду обтекатель
ну и дозировать газ 😉
вообще-то, ЗП имеет избыточную поворачиваемость, т.е. склонность к заносу, а не управляемость.
В данном случае, могу порекомендовать:
а) научиться использовать преимущества ЗП
б) поиграть с пружинами
в) загрузить переднюю ось
Я далеко не спец в моделизме, но интересуюсь автомобилестроением довольно давно, в общем я бы попробовал:
-максимально сместить вперед АККУМ,
-здорово было бы переместить регулятор хода на пложадку за передней бабочкой(если, конечно, он на самом деле имеет хоть немного значимый вес)
-сделать помягче переднюю подвеску
-немного опустить морду,
-для управляемости на больших скоростях - на морду обтекатель
ну и дозировать газ 😉
Конструкция Растлера не располагает к изменению местоположения агрегатов, максимум что я видел, это пересадка регуля напротив приемника, слева от акка, но он действительно ненастолько тяжелый…
за передней бабочкой ему долго не прожить, не безопасно там, уйдет в расходник)) тем более я уже один регуль сменил…
С подвеской пробовал играться, безрезультанто, но так как предложили вы не делал, ппоробуем.
На счет обтекателя даже не знаю, хотя может и варинт.
Дозировать газ, это не про растлера) да и мотор фактически имеет два положения ОН и Оф)
Спасибо за советы)
Конструкция Растлера не располагает к изменению местоположения агрегатов
хорошо, тогда, предлагаю сваять прочный пластиковый кожух для аккума и установит его, все таки за бабочкой 😉 (разумеется, я имею ввиду сзади передней бабочки, тоесть между передней и задней, вплотную к передней)
На счет обтекателя даже не знаю, хотя может и варинт.
если то что заявляет производитель(70 с лишним миль в час на литий полимерах), имеет место быть, то однозначно нужен 😉 трагги даже на 40-50 км/ч спойлер уверенности добавляет (у меня Hot Bodies Lightning Stadium Pro), а уж про такие скорости я вообще молчу
Справедливо для всех
Неплохая табличка по настройке…
Как известно задний привод имеет избыточную …
Кстати, а на какой аппаратуре катаешь? Передатчик штатный? Серва на руле?
Кстати, а на какой аппаратуре катаешь? Передатчик штатный? Серва на руле?
На штатных, но их вроде хватает… по крайней мере колеса поворачиваются без проблем и на любом покрытии, но машина упорно разгибает траекторию движения, по причине сильной разгрузке передка.
Вобщем попробую воспользоваться всеми советами, но всеже склоняюсь к тому что эта модель подобна американским супер драгстерам, в ней другой прикол… эффектно и красиво пилить по прямикам, желательно с пылью, сухой грязью, чтобы столб пыли сзади оставался) а если еще и местность будет холмистой то вообще будет отлично.
Серьезные трамплины для растлера убийственны, по крайней мере для стокового.
На штатных, но их вроде хватает… по крайней мере колеса поворачиваются без проблем и на любом покрытии, но машина упорно разгибает траекторию движения, по причине сильной разгрузке передка.
“Разгибать” траэкторию она может из-за слабой сервы. По своему опыту - стоило поменять серву на руль и аппаратуру - машину просто неузнал. вместо выпрямления траэктории стала проходить повороты с отрывом одного колеса 😉 (оговорюсь - 1/8, трагги, метанол)
Вобщем попробую воспользоваться всеми советами, но всеже склоняюсь к тому что эта модель подобна американским супер драгстерам, в ней другой прикол…
Не думаю. Это же стадиум трак! не для прямой он…
И последний, весьма симпатичный лично мне, вариант 😉 - можно подключить параллельно еще один ходовой аккум, и разместить его как раз за передней бабочкой. Модель, конечно, прибавит в весе, но нагрузка будет полезной! 😉