Управляемость на З/П

DenisRm

Я далеко не спец в моделизме, но интересуюсь автомобилестроением довольно давно, в общем я бы попробовал:
-максимально сместить вперед АККУМ,
-здорово было бы переместить регулятор хода на пложадку за передней бабочкой(если, конечно, он на самом деле имеет хоть немного значимый вес)
-сделать помягче переднюю подвеску
-немного опустить морду,
-для управляемости на больших скоростях - на морду обтекатель
ну и дозировать газ 😉

igrushkin

вообще-то, ЗП имеет избыточную поворачиваемость, т.е. склонность к заносу, а не управляемость.
В данном случае, могу порекомендовать:
а) научиться использовать преимущества ЗП
б) поиграть с пружинами
в) загрузить переднюю ось

MamaRocha
DenisRm:

Я далеко не спец в моделизме, но интересуюсь автомобилестроением довольно давно, в общем я бы попробовал:
-максимально сместить вперед АККУМ,
-здорово было бы переместить регулятор хода на пложадку за передней бабочкой(если, конечно, он на самом деле имеет хоть немного значимый вес)
-сделать помягче переднюю подвеску
-немного опустить морду,
-для управляемости на больших скоростях - на морду обтекатель
ну и дозировать газ 😉

Конструкция Растлера не располагает к изменению местоположения агрегатов, максимум что я видел, это пересадка регуля напротив приемника, слева от акка, но он действительно ненастолько тяжелый…
за передней бабочкой ему долго не прожить, не безопасно там, уйдет в расходник)) тем более я уже один регуль сменил…
С подвеской пробовал играться, безрезультанто, но так как предложили вы не делал, ппоробуем.
На счет обтекателя даже не знаю, хотя может и варинт.
Дозировать газ, это не про растлера) да и мотор фактически имеет два положения ОН и Оф)
Спасибо за советы)

DenisRm
MamaRocha:

Конструкция Растлера не располагает к изменению местоположения агрегатов

хорошо, тогда, предлагаю сваять прочный пластиковый кожух для аккума и установит его, все таки за бабочкой 😉 (разумеется, я имею ввиду сзади передней бабочки, тоесть между передней и задней, вплотную к передней)

MamaRocha:

На счет обтекателя даже не знаю, хотя может и варинт.

если то что заявляет производитель(70 с лишним миль в час на литий полимерах), имеет место быть, то однозначно нужен 😉 трагги даже на 40-50 км/ч спойлер уверенности добавляет (у меня Hot Bodies Lightning Stadium Pro), а уж про такие скорости я вообще молчу

DenisRm
MamaRocha:

Как известно задний привод имеет избыточную …

Кстати, а на какой аппаратуре катаешь? Передатчик штатный? Серва на руле?

MamaRocha
DenisRm:

Кстати, а на какой аппаратуре катаешь? Передатчик штатный? Серва на руле?

На штатных, но их вроде хватает… по крайней мере колеса поворачиваются без проблем и на любом покрытии, но машина упорно разгибает траекторию движения, по причине сильной разгрузке передка.

Вобщем попробую воспользоваться всеми советами, но всеже склоняюсь к тому что эта модель подобна американским супер драгстерам, в ней другой прикол… эффектно и красиво пилить по прямикам, желательно с пылью, сухой грязью, чтобы столб пыли сзади оставался) а если еще и местность будет холмистой то вообще будет отлично.
Серьезные трамплины для растлера убийственны, по крайней мере для стокового.

DenisRm
MamaRocha:

На штатных, но их вроде хватает… по крайней мере колеса поворачиваются без проблем и на любом покрытии, но машина упорно разгибает траекторию движения, по причине сильной разгрузке передка.

“Разгибать” траэкторию она может из-за слабой сервы. По своему опыту - стоило поменять серву на руль и аппаратуру - машину просто неузнал. вместо выпрямления траэктории стала проходить повороты с отрывом одного колеса 😉 (оговорюсь - 1/8, трагги, метанол)

MamaRocha:

Вобщем попробую воспользоваться всеми советами, но всеже склоняюсь к тому что эта модель подобна американским супер драгстерам, в ней другой прикол…

Не думаю. Это же стадиум трак! не для прямой он…
И последний, весьма симпатичный лично мне, вариант 😉 - можно подключить параллельно еще один ходовой аккум, и разместить его как раз за передней бабочкой. Модель, конечно, прибавит в весе, но нагрузка будет полезной! 😉