Какой у вас основной двигатель на ТРАГГИ?

Johny_Smith
Alter_spb:

Точно! Женя и сам это знает, но понты дороже денег.

ваще ниразу не понял Лёня твоей фразы. не думал что C6 это понт…

Alter_spb

Ну ты можешь себе позволить С6, а я н могу. Поэтому ездил на SH. В принципе, тебе что С6, что HN - результат один. Другой вопрос что РБ надежнее и ходимее.

DemeroL
Anton937:

Незнаю как, у вас! Могу, немножко от себя. У меня на трагги, главный двигатель, это курок и колесо на пульте!!! А 28-й или 21-й сил. огрегат это всё ровно и попенесуально и бибенестически одностепенно,без коромысленно пофиг!!! “Главное, это ХВОСТ”! 😂

Ты прав, но избыток мощности не всегда на пользу. Банально проще ехать на слабом моторе… меньше ошибок. Ты и сам часто ездиеш на богатом моторе, а мне нравиться когда 140 градусов 8))

По мне так лучше 28 мотор. Его не приходиться раскручивать за рание. Трак становиться похожим на баггу.

Только мне кажеться не все 28 одинаковые.

aratj

да не все, стоковые 28 двиглы , на всяких пилотажках, просто никакие 😃

22 days later
Maxbl4

В тему проблемы излишней мощности. Катался тут в тушино на последнем этапе rcclub и попал конкретно 😃
Пока продолжаю мучить os 21vg, в лобовом “стекле” у моего хайпера большая дыра прорезана. Отъездил квалификации и 2 из 3 финалов. Двиг на ходу никак не мог прогреться и давал очень мало мощности, крутился на 2/3 оборотов всего (по телеметрии номадио 😃). При этом я стабильно ехал в 42-43 секунды в среднем и 12 кругов за 10 минут (Серёга Скворцов там же проезжал 15 кругов 😃).
На последнем этапе заклеил скотчем дыру в лобовухе, мотор прогрелся и стал выдавать нормальную мощу, в итоге в третьем финале проехал всего 8 кругов 😃 Не справился с мощностью. Для себя сделал вывод, что перед сменой мотора надо обязательно прикататься, хотя бы десяток кругов. А то сплошные вылеты.

Щукарь

Моё же мнение поменялось,всё- таки на 21-ом моторе трагги (для меня лично) как-то по лучше,более прогнозируема.Но двиг должен быть хороший,на этом этапе у меня стоял ниндзя старого образца 21MR.Мощьности хватает,на прямой может даже приподнимать перед.

Stolnik

дайте, чтоль кто-нить 28-ой попробовать путевый двиг ?
на этапчик…

Maxbl4

У меня есть запасной, а ты не испортишь? 😃

roman_alekseev

лрп зет 28 эр трагги спек 3 + глушитель для двигателей 28 объёма (карбон блин 😎 ) всё стоит на Losi 8ight-T, ездить пока побаиваюсь,только пыль сдуваю и любуюсь.Кататься вообще только учусь, управлять учусь на МТ-2 G3.0 вот буду чувствовать себя поуверенней тогда и достану лосика с полки.

Maxbl4

Отъездил этап в Крылатском на GRP .28. Ну что я могу сказать: дури в нём дофига, легко можно полностью перелететь большой трамплин. На мой взгляд так делать не стоит, так что приходилось аккуратнее давить газу на разбеге. После OS 21vg, приятно, что на прямике меня не догоняют, а скорее я ухожу вперёд 😃 Вообще слово “аккуратнее” применительно к езде на этом движке для меня стало ключевым 😃 Он значительно превосходит мои способности к пилотированию, так что большую часть времени ехал в пол газа. И сложилось впечатление, что на менее мощном движке смог бы ехать лучше. Т.к. вместо мыслей о том как бы не передавить газ, я бы сосредоточился на рулёжке.
Также расход топлива у него значительный. Движок был только после обкатки, настройки я оставил довольно богатые, но всё равно на 7 минут бака еле хватало. По ходу финала пришлось немного обеднить, тогда стало лучше.
В целом движком доволен, но к нему надо привыкать и побольше тренироваться. В следующем этапе скорее всего поеду опять на осе, а грп пока опять отложу.

4revo
Maxbl4:

… Т.к. вместо мыслей о том как бы не передавить газ, я бы сосредоточился на рулёжке…

Меньше думать нада 😉

8 days later
Maxbl4

На последнем этапе ездил опять на осе и убедился в том, что мне пока легче ехать на слабом двигателе.
В связи с этим вопрос: а если я в грп поставлю совсем маленький рестриктор в карб (родной там 8мм), например 5мм, это ничего в двигателе не испортит? По мощности меня это не волнует, я думаю даже в таком режиме для меня её будет с избытком. Но не получится ли, что движок будет в каком-нить неправильном режиме работать?
Вроде мозгами понимаю, что это пофигу должно быть, но вдруг есть какие-то тонкости?

Щукарь

Настройка поменяется точно.Но не думаю что он сильно задушится,хотя…пробывать надо,как раз напишешь отчётик.

Maxbl4

Про настройку я тоже подумал. По идее он станет богаче.
В общем облом - родная вставка 8мм, я поставил 7мм от ниндзи, кстати особой разницы не заметил.
Хотел поставить 5, а таких в ММ нету, заказывать из америки как тупо 😃 В общем буду ограничивать газ 😃

envisible

может попробовать маленький воздушный фильтр?он по идее тоже неплохое сопротивление на впуске создаст.

Maxbl4

Ага и забиваться он будет тоже не хило. Нафиг, если вставку не добуду, то буду учиться ездить на мощном двигле, может реально процентов до 90 ограничу газ или сделаю положительную экспоненту, чтобы на больших оборотах легче контролировать.

Maxbl4

А мне кажется, что эффекта мало будет. Я же уже поставил 7 вместо 8 - не заметно разницы. Вставки дорогие и хотелось уж совсем маленькую попробовать, чтобы точно понять будет эффект или нет.

23 days later
Щукарь

У меня вновь поменялось мнение по поводу 28-ого движка.Всё таки 28-ой не так строится как 21-ый,может просто мне попадались такие 28-ые.(novarossi 528 XR race,jammin JPX28 это пикко).Но JPX-28 мне понравился больше?пока он был новым,потом он резко состарился. 😦 Сейчас у меня на всех машинах стоят 21-ые движки,отлично валят,мощи хватает и по прямой до конца даже не могу раскрутить,боюсь не оттормозиться и улететь в канаву с водой,которая после прямой. 😁 А 28-ой вроди мощьный,но то бедный и нос задирает вверх в полёте,то богатый и тогда не валит на все деньги.Середину поймать не удается,да и не очень охота морочиться каждый раз.А 21-ый крутишь и чувствуешь как он реагирует на настройки.Короче я за 21-ый.

24

Почему имено трагги?почему не багги или монстр,вот у меня багги стоит .21,rb c6

Щукарь
24:

Почему имено трагги?почему не багги или монстр,вот у меня багги стоит .21,rb c6

потому что на багги только 21-ый мотор разрешён на соревнованиях,так что вопрос отпадает сам по себе.